Популярное сообщение torcon 82 367 Опубликовано: 18 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Dumus, elvis, karligov, Dmitrii42647, Maxxixx, evalar, smold. Масло закупал я в емексе у поставщика RAKO. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS M2C947-A. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на гидрокрекинге (хотя возможно и GTL по спектру не различить). (приравнивается к синтетике). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550046176 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 0,946L 550046181 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 4,73L 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.60 сСт - типичная для 20-ок, ближе к верхней границе SAE 20, что дает запас для снижения вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.86 - средний результат, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и среднем ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.23 - очень низкое для полнозольника, в сочетании с TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.88% - низкая, т.е. это хороший результат для современного масла (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -47С - хороший результат для 0W-20, хотя если тут GTL, то логично было бы ожидать под -55С 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t проблем нет 8) Содержание серы = 0.199 - очень низкое, что подтверждает мысли о читсейших базовых маслах и современном пакете присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum, скорее всего) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное современное энергосберегающее масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. База может быть как гидрокрекинговая, так и GTL (по спектру и вспышке больше походит на GTL, но по остальным показателям ближе к гидрокрекингу). Целевой аудиторией данного продукта, прежде всего, являются авто японских и корейских производителей, а также Форды с турбомоторами: низкое содержание Кальция и Молибден призваны на борьбу с LSPI. Но и для атмосферных двигателей данный продукт тоже прекрасно подходит. Пакет обеспечивает более эффективную работу моющих присадок на основе соединений и Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что призвано обеспечить минимальный расход масла на угар. Ресурс средний, так что катать как на полноценном полнозольнике не стоит: 200-250 моточасов максимум. А что вы хотите от Ilsac? (описание Dimmy) 22 Ссылка на сообщение
Mansur 162 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 Подскажите может ли обсуждаемое масло стоить стоить так дёшево 415 р за кварту ,нашел на zzap или это подделка ? И ещё это точно синтетика (нормальный гидрокрекинг) или всё-таки в составе минералка второй группы есть ? Ссылка на сообщение
Elrus 6 068 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 33 минуты назад, Mansur сказал: Подскажите может ли обсуждаемое масло стоить стоить так дёшево 415 р за кварту ,нашел на zzap или это подделка ? И ещё это точно синтетика (нормальный гидрокрекинг) или всё-таки в составе минералка второй группы есть ? Судя по ик спектру, содержанию серы. масло гидрокериг (нынче приравнивается к синтетеке) минералки нет. Кварта 0.946 литра. 415 руб за неё средняя цена по больнице. Поделоки этого масла врятли существуют. Бренд редкий и не дорогой. 2 Ссылка на сообщение
Mansur 162 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 Elrus спасибо большое за подробный ответ ! Ссылка на сообщение
Elrus 6 068 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 49 минут назад, Mansur сказал: Elrus спасибо большое за подробный ответ ! Пожалуйста. Ссылка на сообщение
Mansur 162 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 Заморозил данное масло на сутки при минус 18 ,итог прозрачное и легко перетекает ,я удивлен с недорогого масла или любое 0/20 не мутнеет ? Раньше был опыт только с 5/30 Ссылка на сообщение
torcon 82 367 Опубликовано: 30 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 Mansur 0W-20 из за низковязкой 4cst многие не мутнеют, начинают где то за -25С... Ну а конкретно это может быть еще и на GTL.... которая мутнеет еще ниже. 1 Ссылка на сообщение
Mansur 162 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 torcon спасибо учитель , я у тебя вечно отстающий ученик )) ,но всё же благодаря форуму стал немного разбираться в маслах и выбирать для покупки масла цена = качество, спасибо Даниил тебе и основной команде знающих парней ! 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 367 Опубликовано: 30 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 Mansur да ладно, не смущай. 1 Ссылка на сообщение
Mansur 162 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 torcon не смущайся ,я думаю точно как и я тысячи людей благодарны тебе за создание такого форума и Ютуб канала ,не забрасывай кстати Ютуб ,многие смотрят ютуб не зная про форум , просвещай со своими соратниками народ ,люди должны правильно эксплуатировать автомобили , а я в свою очередь горой везде за тебя парней и форум ! 2 Ссылка на сообщение
torcon 82 367 Опубликовано: 30 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 Mansur спасибо Мансур! 1 Ссылка на сообщение
Vartanich 81 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 29.11.2021 в 21:23, Mansur сказал: Заморозил данное масло на сутки при минус 18 ,итог прозрачное и легко перетекает ,я удивлен с недорогого масла или любое 0/20 не мутнеет ? Раньше был опыт только с 5/30 Морозил при -25С три масла 0w-20. Квакер был самый непомутневший. Тойота и С- Ойл помутнели прилично. 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 1 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2021 (изменено) Vartanich , всё логично , т.к. с-ойл - гидрокрекинг, он как раз к этой температуре сильно мутнеет, а в тойоте (если речь идет о 0/20) очень "рано" мутнеет молибденовый комплекс - лично проверял всвоё время на ИдемитсуЗепро ЭкоМедалист, которое мутнело уже при -19 Скрытый текст @Vartanich, Зепра помутнела при -16,5 градусов: Изменено 1 декабря 2021 пользователем a-ha 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 1 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2021 Каакер однозначно на ГТЛ, да ещё и гомогенизация всех составляющих подобрана и выполнена на высшем уровне, отсюда и отсутствие мутности. 2 Ссылка на сообщение
torcon 82 367 Опубликовано: 1 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2021 a-ha у корейцев часто встречаются кряки 0W-20, 5W-20, 5W-30, которые в -18C-20C сильно мутнеют. Прям кристаллизуются парафины. Однако они с такими же допусками, Full Synthetic, все нормально! Для меня до сих пор вопрос открытый, на что это влияет, кроме внешних эстетических характеристик. 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 1 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2021 1 минуту назад, torcon сказал: Для меня до сих пор вопрос открытый, на что это влияет, кроме внешних эстетических характеристик. для меня он давно "закрыт", главное - соответствие заявленным CCS и MRV. Вспомни ту же самую Зепру 0в20 - мутная до безумия, однако текучесть обалденная, что неоднократно подтверждалось замером CCS. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас