Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Прочитал все темы про рекомендации для данного двигателя, но запутался ещё больше)) Да и темы все старые. Поэтому прошу помощи у знатоков.

В наличии имеется автомобиль с пробегом 102 тыс. км, недавно приобретенная. При покупке залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Сейчас пора менять масло вновь. Mobil 1 - это конечно круто, но дорого. Хочется не так дорого и сердито)).

 

1) Nissan, Teana L33, 2014 г.в., руль левый. 
2) Двигатель QR25DE бензиновый.
3) Заправочный объем масла 4.6 литра масла.
4) город Липецк, климат умеренно-континентальный. Зима умеренно холодная.
5) по городу 80%, по трассе 20%.
6) менять хочу через 8-10 тыс км
7) Есть катализатор,  требующий Евро-5 - не известно.
8) Много, что есть.
9) Рекомендации мануала 5W30.

 

 

Всем спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

=MOpgBA= что-то не стал бы я таким уверенным после кое-какого опыта применения различных масел (вязкостей и составов). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, toprox сказал:

а чем плох данный способ замены? 

ЕМНИП, то у QR25DE полный объём масляной системы 5.1 литра. При простом сливе как в ролике дай бог 4.5 литра свежего войдёт.  Т.е. 10% старого масла останется в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, igork сказал:

ЕМНИП, то у QR25DE полный объём масляной системы 5.1 литра. При простом сливе как в ролике дай бог 4.5 литра свежего войдёт.  Т.е. 10% старого масла останется в двигателе.

всё верно, объем по мануалу 5.1, а заправочная емкость 4.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Amsoil_Penrite сказал:

если вы в поисках лучшего масла, то:

1. в лето не стоит, иногда прижимая в пол, лить 0w-20

2. я бы рекомендовал 5w-30, возможно даже, что 5w-40 (трасса с тапком в пол)

3. Amsoil Signature Series 5w-30, Penrite Racing 5 5w-30  либо Penrite Enviro + GF-5 5w-30. 

 

Спасибо. Но трасса бывает очень редко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-40 лей, и не слушай этих веретенщиков!

Давления не будет,

Клин придет из-за отсутствия клина! Разорвешь пленку, полетят гайки!

 

Шучу))) 0-20, 5-20, 5-30, 10-30.

По своему опыту, тыкнул бы в 5-20. ТБ, с нашими поршнями/кольцами.

0-20 для зимы лучше, в него прокрутка, в 5-20 меньше полимерки, как и в 10-30.

 

Лить, что не дорого, и чаще менять. Не в плане, замухрышку, а в плане, что масла за 20уе тоже есть очень неплохие на 5-6 тыщ по сравнению с такими же замесами просто у более популярных производителей. ИгорьК выше точнее написал - новое масло, смешиваясь с несливайкой, портится сразу несколько, и ресурс - того, тю-тю. В идеале, мах сливать. Можно шприцем Жане дособирать.

 

Хочешь зачёт - сейчас на слуху Кастрол 0-20 суперкар А, Зик зеро 0-20 ПАО, мобил 0-20 х2, че там ещё было... Амсойлы, редлайны, ... Это действительно качественно, но не стоит потом с них высасывать до мозга костей. 10 они не отходят в городе все равно.

 

Я свое масло уже третий год пользую по все дырки, и вообще претензий не имею. 5-6 и на вылет. Нечего гонять грязь по мотору.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Amsoil_Penrite сказал:

=MOpgBA= что-то не стал бы я таким уверенным после кое-какого опыта применения различных масел (вязкостей и составов). 

Да не будт ни чего с ним на 20ке есть пример под боком R18A1 с пробегом под 200 на 0-20 все с ним прекрасно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Да не будт ни чего с ним на 20ке есть пример под боком R18A1 с пробегом под 200 на 0-20 все с ним прекрасно. 

может быть, на R18A1 ничего не случится, так как это овощной мотор. а вот на K20/K24 на 20-ке мотор клина словит. уже проходили ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

может быть, на R18A1 ничего не случится, так как это овощной мотор. а вот на K20/K24 на 20-ке мотор клина словит. уже проходили ;)

Странно, как это мой брат уж столько на аккорде ездит на 0-20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Странно, как это мой брат уж столько на аккорде ездит на 0-20...

ну да. везет. аккуратно ездит, видимо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

ну да. везет. аккуратно ездит, видимо ;)

Ну, допустим, я овоща кручу. Одесса, лето, жара, пробки, или до Берлина автобаны на кряке волк 0-20. Езжу) так у меня мотор с коробкой на 130-140 заканчивается)) езжу.

Вон недавно замер давления на 5+20 делал. В разделе вскрытий.

Фиг с тем К-мотором, а кр25 на вариаторе спокойно выходит. Кроме того, кр-овская извечная болячка - маслосъёмные кольца. Типа тойотовского ZZ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теме вновь АП! Дабы не плодить новые

Господа, сейчас появляются масла класса API SP ILSAC GF-6.

Стоит ли переходить на масла с новым классом? или с данным двигателем лучше сидеть на GF-5?

И второй вопрос, если оставаться на GF-5, то API SN или API SN+?

Всем спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
44 минуты назад, toprox сказал:

Теме вновь АП! Дабы не плодить новые

Господа, сейчас появляются масла класса API SP ILSAC GF-6.

Стоит ли переходить на масла с новым классом? или с данным двигателем лучше сидеть на GF-5?

И второй вопрос, если оставаться на GF-5, то API SN или API SN+?

Всем спасибо.

 

 

Если есть запас или отличное предложение по GF-5/SN, то сидеть на них и не бубнеть. Если вобщем-то большой разницы нет, то спокой переходим на новые, грубо говоря sn+ это бета версия SP. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2020 в 11:28, toprox сказал:

Теме вновь АП! Дабы не плодить новые

Господа, сейчас появляются масла класса API SP ILSAC GF-6.

Стоит ли переходить на масла с новым классом? или с данным двигателем лучше сидеть на GF-5?

И второй вопрос, если оставаться на GF-5, то API SN или API SN+?

Всем спасибо.

 

Там для турбо "корректура", потому что пошли мини-турбовые движки в массовом колве.

Qr-ам 20/25 5в20 гф-5 за глаза.

Вольфа, Петру пробовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2020 в 12:29, Dimitreska190388 сказал:

Там для турбо "корректура", потому что пошли мини-турбовые движки в массовом колве.

Qr-ам 20/25 5в20 гф-5 за глаза.

Вольфа, Петру пробовал?

Петру пробовал 5w-30, а сейчас докатываю вольф 5w-20

Теперь думаю кикс 5w-20 опробовать:) Ну и на зиму припас по акции кастрол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, toprox сказал:

Петру пробовал 5w-30, а сейчас докатываю вольф 5w-20

Теперь думаю кикс 5w-20 опробовать:) Ну и на зиму припас по акции кастрол.

Мне представитель Вольфа (писал им на офиц мыло) ещё в июле к концу мес обещали сп и гф6, уже Сент, и, как бы, не судьба, видать, пока.

Мне он очень зашёл. Кикс вязче. Недавно были анализы. На 200мч его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...