Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ravon R4 ( Шевроле кобальт) 2018 года, движок 1,5 (b15d2) бензин. 3,7 литра залазит. Пробег 24тыс на данный момент. Живу в на юге Казахстана где жаркий климат, зимы почти не бывает. По мануалу рекомендуют лить допуск дексос. Вопрос как будет если лить Лукойл армотек 5W40 в моем случае ????Подскажите народ, интервал замены 7 тыс км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На одну заливку особо ничего не будет. Но на постоянку есть риск закоесоаывания и залегания колец так как к этого лукойла не рекомендованная автозаводом вязкость и допуск. Ваша вязкость 5w-30 дексос 1 или дексос 2. Масел с таким допусками полно по любой цене. ,( Кстати и в оригинальной канистре GM плещется Лукойл ( но чуть другой). Заходите а тему идеальные масла в вашу вязкость и допуск и выбирайте проверенные форумчанами. Особенности доставки и логистики надо решать с учётом ваших магазинов офф представителей и или интернет магазинов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2019 в 02:32, Texas23 сказал:

Вопрос как будет если лить Лукойл армотек 5W40 в моем случае ????Подскажите народ, интервал замены 7 тыс км

Да не надо вам в b15d2 лить 5w-40. Наше с вами масло - 5w-30 SN Dexos 1, или ILSAC. Могу посоветовать Kixx 5w-30 SN (c Dexos 1 или без), у меня в R4 оно отлично себя показало. Ну, или на ваш выбор, но с теми же параметрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2019 в 06:55, Gloryk сказал:

Но на постоянку есть риск закоесоаывания и залегания колец так как к этого лукойла не рекомендованная автозаводом вязкость и допуск

не вижу логической связи между вязкостью и закоксовыванием колец.  и с самим допуском тоже не вижу, только с зольностью

11.10.2019 в 02:32, Texas23 сказал:

Вопрос как будет если лить Лукойл армотек 5W40

чтобы ответить на данный вопрос, нужно немного разделить теорию и практику.  в теории да, нужно лить с дексосом.  в первую очередь сделано это из заботы о катализаторе, чем меньше зольность, тем лучше (для колец, кстати, тоже).  на практике катализатор гораздо сильнее страдает от примесей в хреновом бензине и живёт лет 7-8, после чего считается, что своё он оправдал.  в принципе он может жить и дольше, но это уже можно считать приятным бонусом.  так вот, за эти 7-8 лет масло с обычной зольностью никакой катастрофы не сделает, если только специально не выбирать "олдскульное" масло с зольностью, зашкаливающей за 1,5.  в лукойле примерно 1,2 - т.е. терпимо.  теперь что касается колец.  да, чем меньше зольность, тем меньше закоксовка - но ещё с десяток лет назад о малозольных маслах мало кто слышал и все ездили на обычных.  как понимаете, катастрофы не было.  и вообще, в вопросе закоксовки колец на практике гораздо важнее соблюдение интервала замены.  теперь что касается вязкости - её повышение влияет только на топливную экономичность.  кроме того, в условиях жаркого климата разница в вязкости при более быстром прогреве нивелируется быстрее, а в тяжёлых режимах иметь запас по вязкости от разжижения даже неплохо.  вообщем, ответ таков, что по мануалу идеально конечно 5-30 и дексос, а на практике 5-40 и а3/в4 вполне приемлемо.  в качестве подтверждения - у меня в мануале тоже самое, 5-30 и дексос (GM-то один и тот же), а на практике заливаю от 0-30 до 10-40 а3/в4 и каких-либо негативных последствий за 5 лет такой эксплуатации не наблюдаю, и даже катализатор родной и работает (машине больше 10-ти лет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько будет экономнее машина по расходу топлива на 0w20 в отличии от 5w30? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...