Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Ravon R4 ( Шевроле кобальт) 2018 года, движок 1,5 (b15d2) бензин. 3,7 литра залазит. Пробег 24тыс на данный момент. Живу в на юге Казахстана где жаркий климат, зимы почти не бывает. По мануалу рекомендуют лить допуск дексос. Вопрос как будет если лить Лукойл армотек 5W40 в моем случае ????Подскажите народ, интервал замены 7 тыс км

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

На одну заливку особо ничего не будет. Но на постоянку есть риск закоесоаывания и залегания колец так как к этого лукойла не рекомендованная автозаводом вязкость и допуск. Ваша вязкость 5w-30 дексос 1 или дексос 2. Масел с таким допусками полно по любой цене. ,( Кстати и в оригинальной канистре GM плещется Лукойл ( но чуть другой). Заходите а тему идеальные масла в вашу вязкость и допуск и выбирайте проверенные форумчанами. Особенности доставки и логистики надо решать с учётом ваших магазинов офф представителей и или интернет магазинов

Link to post
Share on other sites
11.10.2019 в 02:32, Texas23 сказал:

Вопрос как будет если лить Лукойл армотек 5W40 в моем случае ????Подскажите народ, интервал замены 7 тыс км

Да не надо вам в b15d2 лить 5w-40. Наше с вами масло - 5w-30 SN Dexos 1, или ILSAC. Могу посоветовать Kixx 5w-30 SN (c Dexos 1 или без), у меня в R4 оно отлично себя показало. Ну, или на ваш выбор, но с теми же параметрами.

Link to post
Share on other sites
11.10.2019 в 06:55, Gloryk сказал:

Но на постоянку есть риск закоесоаывания и залегания колец так как к этого лукойла не рекомендованная автозаводом вязкость и допуск

не вижу логической связи между вязкостью и закоксовыванием колец.  и с самим допуском тоже не вижу, только с зольностью

11.10.2019 в 02:32, Texas23 сказал:

Вопрос как будет если лить Лукойл армотек 5W40

чтобы ответить на данный вопрос, нужно немного разделить теорию и практику.  в теории да, нужно лить с дексосом.  в первую очередь сделано это из заботы о катализаторе, чем меньше зольность, тем лучше (для колец, кстати, тоже).  на практике катализатор гораздо сильнее страдает от примесей в хреновом бензине и живёт лет 7-8, после чего считается, что своё он оправдал.  в принципе он может жить и дольше, но это уже можно считать приятным бонусом.  так вот, за эти 7-8 лет масло с обычной зольностью никакой катастрофы не сделает, если только специально не выбирать "олдскульное" масло с зольностью, зашкаливающей за 1,5.  в лукойле примерно 1,2 - т.е. терпимо.  теперь что касается колец.  да, чем меньше зольность, тем меньше закоксовка - но ещё с десяток лет назад о малозольных маслах мало кто слышал и все ездили на обычных.  как понимаете, катастрофы не было.  и вообще, в вопросе закоксовки колец на практике гораздо важнее соблюдение интервала замены.  теперь что касается вязкости - её повышение влияет только на топливную экономичность.  кроме того, в условиях жаркого климата разница в вязкости при более быстром прогреве нивелируется быстрее, а в тяжёлых режимах иметь запас по вязкости от разжижения даже неплохо.  вообщем, ответ таков, что по мануалу идеально конечно 5-30 и дексос, а на практике 5-40 и а3/в4 вполне приемлемо.  в качестве подтверждения - у меня в мануале тоже самое, 5-30 и дексос (GM-то один и тот же), а на практике заливаю от 0-30 до 10-40 а3/в4 и каких-либо негативных последствий за 5 лет такой эксплуатации не наблюдаю, и даже катализатор родной и работает (машине больше 10-ти лет)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 562 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...