Перейти к публикации

Skoda Octavia RS a7 менять масло или нет?


Рекомендованные сообщения

Итак, зачитался что-то форума и вдохновился, но на свой вопрос в итоге не нашёл ответа. 

 

Значит езжу на Skoda Octavia RS a7, 220hp в стоке(420 сейчас) на чипе ст.3(сейчас закидают помидорами))), непосредственный впрыск 2.0 TSI, пробег 110т., каты вырезаны. Задумался об масле, когда наткнулся на сравнительные таблицы на форуме по допуску VW 504.00-507.00 

 

В хард моде(газ в пол) температура масла достигает по борткомпьютеру 110-112 градусов летом. Зимой нрадусов 102.

Значит до 20т пробега лил шелл, не помню какой, начиная с 20т(как раз и чипанул) лью Motul specific 5w-30 504-507, другое масло не лил с тех пор, менял раз в 5-7к, бенз только лукойл 100, другой не лил. 

захотел поменять на мобил 1, так как  по характеристикам лучше. Многие начинают мне говорить, если поменяю масло, спустя 90т пробега без измен, то будет капиталка сразу же. Что посоветуете? 

Изменено пользователем Hijack99
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Hijack99 сказал:

захотел поменять на мобил 1

почему? какие предпосылки? (про характеристики прочитал)

5 минут назад, Hijack99 сказал:

Многие начинают мне говорить, если поменяю масло, спустя 90т пробега без измен, то будет капиталка сразу же

Главное, чтобы так говорили не те, кто Вам тюнинг делал...

6 минут назад, Hijack99 сказал:

Что посоветуете? 

Из 5-30 504/507 - Mobil1 ESP 5-30 без вариантов, тут даже думать нечего.

 

и дополнительные вопросы:

7 минут назад, Hijack99 сказал:

Skoda Octavia RS a7, 220hp в стоке(420 сейчас) на чипе ст.3

когда-нибудь хотя бы базовый анализ отработки делали? Элементы износа и содержание топлива?

вообще под такой хардкор обычно сороковки планируют, т.к. топливо в картер вёдрами летит...

9 минут назад, Hijack99 сказал:

температура масла достигает по борткомпьютеру 110-112 градусов летом.

это не много, обращать внимания не стоит, я и на стоке такие цифры не редко вижу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

почему? какие предпосылки? (про характеристики прочитал)

Да на самом деле просто думаю о будущем, не хотелось бы капиталки, по сути никаких предпосылок кроме заботы о «завтрашнем дне»)

 

16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Главное, чтобы так говорили не те, кто Вам тюнинг делал...

Они тоже) так говорят друзья, знакомые и тд, вот решил проверить информацию на специализированном форуме.

17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

когда-нибудь хотя бы базовый анализ отработки делали? Элементы износа и содержание топлива?

вообще под такой хардкор обычно сороковки планируют, т.к. топливо в картер вёдрами летит...

Никаких анализов никогда не делал ))

кстати топлива она жрет не много, по трассе литров 7-8, в городе 10-11, в хард режиме 13-14. Забыл кстати добавить, у меня 8 форсунок, так как движок ген 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Из 5-30 504/507 - Mobil1 ESP 5-30 без вариантов, тут даже думать нечего.

 

Все советуют ред лайн, но что-то результаты судя по анализам на форуме скудные по сравнению с мобилом.

 

21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

сороковки

Сороковку не хочу лить из-за допуска. Исходя из Lubrizol 504 допуск самый лучший у вага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hijack99 сказал:

Они тоже)

:shok:

т.е. только Motul specific 5w30 504/507? ну и лейте его тогда и все будут спокойно спать, и Вы и они:D

масло неплохое, только ни разу не стоит своих денег даже близко.

6 минут назад, Hijack99 сказал:

кстати топлива она жрет не много, по трассе литров 7-8, в городе 10-11, в хард режиме 13-14.

это не важно

6 минут назад, Hijack99 сказал:

Забыл кстати добавить, у меня 8 форсунок, так как движок ген 3.

это понятно, в RS A7 EA888gen3

 

7 минут назад, Hijack99 сказал:

Никаких анализов никогда не делал ))

потратьте небольшие деньги сделайте 1 раз анализ (вообще нормальные тюнеры обычно об этом говорят клиентам).

потом можно делать правильные выводы на основании объективных данных.

Вам удобнее будет в PLM. Если решите, то здесь можно прочитать как. Стоимость 2975 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hijack99 сказал:

Сороковку не хочу лить из-за допуска.

я бы тоже сороковку никуда не советовал, но Вы же не можете сказать, какая у Вас вязкость масла к середине интервала. Есть просадка или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Hijack99 сказал:

220hp в стоке(420 сейчас) на чипе ст.3

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Новосиб сказал:

 

 

Стремноватое что-то, да и допуска 504 нету..

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

потратьте небольшие деньги сделайте 1 раз анализ (вообще нормальные тюнеры обычно об этом говорят клиентам).

потом можно делать правильные выводы на основании объективных данных.

Вам удобнее будет в PLM. Если решите, то здесь можно прочитать как. Стоимость 2975 р.

 

А если без анализов обойтись, вопросы мои остались открытыми )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hijack99 сказал:

А если без анализов обойтись, вопросы мои остались открытыми )

Если Вы уверены, что разжижения топливом у Вас нет и хотите Mobil1 с допуском 504/507, то у Вас и вариантов особых не остаётся. Как я указал выше:

3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Mobil1 ESP 5-30 без вариантов, тут даже думать нечего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если Вы уверены, что разжижения топливом у Вас нет и хотите Mobil1 с допуском 504/507, то у Вас и вариантов особых не остаётся. Как я указал выше:

 

 

У меня богатая смесь бывала раньше по логам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hijack99 сказал:

У меня богатая смесь бывала раньше по логам

Богатая смесь при злом чипе всегда, это вовсе не означает наличие большого количества топлива в масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hijack99 сказал:

Сороковку не хочу лить из-за допуска. Исходя из Lubrizol 504 допуск самый лучший у вага.

Вот на это масло можно взглянуть. Стабильно хорошие анализы отработок на ВАГах:

https://oil-club.de/index.php?thread/3006-addinol-super-light-5w40-audi-tt-rs-8j-8700km-folgeanalyse/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hijack99, только MOBIL 1 ESP х3 0w-40 или TOTAL Quartz Energy 0w-40 и, когда появится на нешем рынке, ELF Evolution RN-tech Sport 0w-40 C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Палыч314 сказал:

Hijack99, только MOBIL 1 ESP х3 0w-40 или TOTAL Quartz Energy 0w-40 и, когда появится на нешем рынке, ELF Evolution RN-tech Sport 0w-40 C3.

А почему вы придерживаетесь нулевок? Тем более что там нет допуска 504 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, apologize сказал:

Вот на это масло можно взглянуть. Стабильно хорошие анализы отработок на ВАГах:

https://oil-club.de/index.php?thread/3006-addinol-super-light-5w40-audi-tt-rs-8j-8700km-folgeanalyse/

Ууу немецкие форумы пошли)

Получается руководствоваться допуском VW 504.00-507.00 дурацкая затея?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...