Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

кто допуски вообще выдает? или они сами  себе их приписывают? какая тойота WS с такими показателями?  и вишенка на торте  пур поинт -34, это для сочи чтоли?

Ссылка на сообщение

было дело писал про него зимой на нём до -30 норм а ниже ошибка выскакивала в акпп, судя по температуре замерзания -34 так и есть.

Ссылка на сообщение

Не реально как то -34С для кряка вязкости 7cst. А Toyota WS пишут на всех универсальных ATF при этом они имеют более густую вязкость 7.4 (чем оригинальная Type WS). Некоторые производители в техдоках пишут

"* кроме экономии топлива". 

Ссылка на сообщение
Спойлер

Шеврон MD3 будет предпочтительнее :D  Даже ATFD3MC12 тоже будет :DD 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, vanderkot сказал:

то допуски вообще выдает? или они сами  себе их приписывают?


Они не одни такие... Зацените параметры TCL и Eneos жиж атф...

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Боюсь, что с такой температурой застывания эта жидкость не соответствует ни одной из приписанных себе спецификаций, стандартов, соответствий.

Надо бы перепрверить, а то в тех.описании написано, что Брукфильд при -40 град. = 12 730 сP, но с такой ТЗ Бруфильд должен оказаться намного-намного (в десятки раз) больше.

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

Не реально как то -34С для кряка вязкости 7cst. А Toyota WS пишут на всех универсальных ATF при этом они имеют более густую вязкость 7.4 (чем оригинальная Type WS). Некоторые производители в техдоках пишут

"* кроме экономии топлива". 

тогда можно и на 75w90 писать тойота ws * кроме экономии топлива я понимаю  разница в 5-10%, но 30% различие с оригиналом, это как по мне перебор

10 минут назад, Dimcho сказал:


Они не одни такие... Зацените параметры TCL и Eneos жиж атф...

тсл с одной бочки, а энеоса не видел анализов.

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение
18 минут назад, torcon сказал:

Не реально как то -34С для кряка вязкости 7cst

Полностью поддерживаю = если только не лаба косякнула, хотя как:unknw:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, torcon сказал:

Не реально как то -34С для кряка вязкости 7cst.

А пусть лаба перепроверит?

Ссылка на сообщение
Спойлер

Как же удобно владеть машинами Tesla - все эти заморочки с маслами неважны.

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, vanderkot сказал:

кто допуски вообще выдает? или они сами  себе их приписывают? какая тойота WS с такими показателями?  и вишенка на торте  пур поинт -34, это для сочи чтоли?

Кому-то надо их получать? И зачем? Рецептура соответствует - и достаточно. 

Ссылка на сообщение

Это точно VHVI? При окислении 34 и таком пакете с кислотным 2.

Что- то я сомневаюсь тут процентов 10 эстеров и вязкость для экономии

9 минут назад, Gaffer сказал:
  Скрыть контент

Как же удобно владеть машинами Tesla - все эти заморочки с маслами неважны.

 

Она не совсем необслуживаемая так что не все однозначно

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ямахин сан сказал:

Кому-то надо их получать? И зачем? Рецептура соответствует - и достаточно. 

в том то и дело, что рецептура разная и отличается она сильно, но там и там  написано toyota ws

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...