Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня поменял жижу в тормозах и сцеплении. Очень темная была! Особенно в сцеплении. Как минимум 2,5 года не меняли ни в тормозах, ни в сцепе. Хватило на все одной литровой банки РосДОТ 4,5 вот такой:

 

icon.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел для замены DOT-4 такую: CASTROL RESPONSE SUPER DOT 4

Характеристики впечатляют: http://www.castrol.com.ru/castrol/resp_s_dot.php :rolleyes:

Цена через инет-маг-280руб. за 1л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел для замены DOT-4 такую: CASTROL RESPONSE SUPER DOT 4

Характеристики впечатляют:

а смысл? ну выше на 20С температура кипения, зато более важный для нас параметр холодная вязкость, а она заметно больше чем у 5.1...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА ладно, каждому свое)),..у Касторки и так низкотемпературная вязкость вроде как в 1,5 раза ниже чем у ДОТ4 , ...а многие и на ДОТ 4 ездят и проблем не знают..., главное двигателем тормозить, когда надо ))) ..ну и менять вовремя..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл? ну выше на 20С температура кипения, зато более важный для нас параметр холодная вязкость, а она заметно больше чем у 5.1...

Есть, такое дело, при минус 40.

Тогда вопрос, а какая вязкость приводит к отказу ЕСП-?

Почему то в мурзилке ничего не пишут про DOT-5.1.

У меня заводской DOT-4 отработал 4 года, в этом году поменяю, думаю три года промурыжить его, хотя мурзилка пишет заводскую жижу менять раз в 3 года, затем раз в два года.

Что касается ДОТ5,1 пишут:

Все типы тормозных жидкостей, за исключением DOT 5, гигроскопичны. Как правило, тормозная жидкость меняется один раз в два года. Исключение - DOT 5.1, ее нужно менять каждый год, так как она более гигроскопична, чем остальные.
http://moto.swissblog.ru/klassifikatsiya-tormoznyih-zhidkostey-dot-3-dot-4-dot-51.html

Так ли уж сильно Кастрол дубеет на морозе, что бы на 5.1 переходить-? :pardon:

Вот интересный народ, сначала зальют, пропиареную в "За рулем" жижу "Росдот", потом говорят, дубеет на морозе. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOT 5.1 наоборот менее гидроскопична и требует замены реже

http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1 тут я увидел графики деградации

 

код 0882380004 тойота DOT-5.1 - 1 литр 500 руб.

 

1. DOT3 - гликолевая основа

температура кипения -- +205C

стабильность вязкость при -40С -- <1500

стабильность вязкости при +100С -- >1,5

сверхвысокая гигроскопичность, срок службы - 10-12 месяцев

 

2. DOT4 - гликолевая основа

температура кипения -- +230C (реально - около 260)

стабильность вязкость при -40С -- <1800

стабильность вязкости при +100С -- >1,5

высокая гигроскопичность, срок службы - 24 месяца

 

3. DOT5 - силиконовая основа

температура кипения -- +260C (реально - до 300)

стабильность вязкость при -40С -- <900

стабильность вязкости при +100С -- >1,5

практически нулевая гигроскопичность, высокие смазывающие свойства, при этом полное отсутствие антикоррозионных свойств; срок службы - до 15 лет

 

4. DOT5.1 - гликолевая основа

температура кипения -- +250C (реально - около 280)

стабильность вязкость при -40С -- <900

стабильность вязкости при +100С -- >1,5

высочайшая текучесть, низкая гигроскопичность, срок службы - до 5 лет

свойства жижы обеспечивается синтетическими присадками

 

Соответственно, смешивать можно 3, 4 и 5.1; 5.0 не смешивается ни с чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у нашего известнейшего и хорошего производителя "Тосол-Синтез" есть жидкость класса 5.1 РосДот "ROSDOT 6 Advanced ABS Formula" http://www.tosol-sintez.ru/?id=461 :good:

РосДот не подведёт.Проверено.

 

69b1237b0f81d72786cbd6c17aac571a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел для замены DOT-4 такую: CASTROL RESPONSE SUPER DOT 4

Характеристики впечатляют: http://www.castrol.com.ru/castrol/resp_s_dot.php :rolleyes:

Цена через инет-маг-280руб. за 1л.

 

 

Это помойка Нептун.Motul DOT 5.1 значительно лучше ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aleksus001, Пару цитат из статьи:

 

В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон. Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя. Некоторые производители используют в качестве основы для производства DOT 3 (а возможно и других марок) полиалкиленгликоль. Информации по несовместимости жидкостей на основе полиэтиленгликоля и полиалкиленгликоля нигде не удалось найти, а знание химии в первом приближении позволяет заявить, что такая смесь будет работать не хуже чем исходные компоненты. Так же отдельно существует класс жидкостей DOT 5.1/ABS, предназначенный специально для машин с системой антиблокировки колёс, в состав которого входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, делающие эту жидкость несовместимой ни с одной другой.

 

Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становитсья старой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года при эксплуатации в автомобиле, в велосипеде этот срок видимо будет значительно дольше. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её в автомобиле может достигать 4-5 лет.

 

В статье столько противоречий, что читать ее без улыбки не реально. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че мозг греть, я себе РосДот4( мотуля в магазе не было ;-)) купил залил , зимой никаких изменений не заметил.., если водила олень у него любая закипит, а менять раз в 2-4 года( от климата и условий эксплуатации) не трудно, да и не каждый так долго ездит на машине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, с прошлого года в багажнике вожу литровый Castrol Response DOT4 непочатый, срок годности не истек, заводская упаковка не нарушена - его залить или не рисковать и купить свежую?

 

Если купить, то какую? DOT4.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непочатый, срок годности не истек, заводская упаковка не нарушена - его залить или не рисковать

В чём риск-то? Заливай смело на 2 года.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ее полностью сменить? Вот так прямо снять шланг с суппорта и слить? :)

У меня Agip DOT4 залита, думал на 5.1 сменить, так ее фиг где найдешь по вменяемой цене. В автомагазине Мотюл 5.1 - 350 руб за 0.5 литра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZiG, Использую Valvoline Brake & Clutch Fluid DOT 5.1 300р литр

http://www.valvoline.rs/download/55241.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...