Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смотрю жижы - тоета 5.1 за 700 руб литр выглядит вполне привлекательно.

Вообще какзамечаю, тоета делает правильные жижи в общеми целом.

Ссылка на сообщение

В последние годы в основном применяются тормозные жидкости на основе гликолей (двухатомных спиртов) и их производных.

А теперь вопрос!

Чем Тайота лучше Росдот ?

Ссылка на сообщение

а, приборчиком, что показывает 1-4% воды не проверял свою ТЖ? в своем глянул - 1%, тормозуху купил, но чет лень менять))

 

В общем нашел таки я приборчик... показывает <1%

Желание заморачиваться с заменой отпало...

Ссылка на сообщение

В последние годы в основном применяются тормозные жидкости на основе гликолей (двухатомных спиртов) и их производных.

А теперь вопрос!

Чем Тайота лучше Росдот ?

А разве росдот делает 5.1?

Ссылка на сообщение

@GeoInc,Вы хотите 5.1 наверно потому что она лучше? Вот я и спрашиваю - чем она лучше?

Исходя из сравнительно таблицы.

post-19889-0-98330400-1459418728_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Понятия не имею, вроде как по таблице цифрами :) Кроме вязкости.

 

Как показывает практика - импортные жижи на острие прогресса как правило. А если хотите сравнить - надо после 1-2 лет сливать и проверять как они отрабатывают.

Ссылка на сообщение
@DSam, удалось выяснить подходит ли 4 или 5.1? У меня Prius 30, пробег уже под 200 тык, диски, колодки и жидкость еще с завода, вот хотелось бы заменить, все равно суппорта обслуживать буду. Изменено пользователем Kaminsky
Ссылка на сообщение
Kaminsky после того как выяснил что содержание влаги в тормозной жидкости менее 1% решил не заморачиваться с заменой... ну и с соответственно и с выбором, потому определенного ответа дать не могу.

Ссылка на сообщение

@DSam, удалось выяснить подходит ли 4 или 5.1? У меня Prius 30, пробег уже под 200 тык, диски, колодки и жидкость еще с завода, вот хотелось бы заменить, все равно суппорта обслуживать буду.

Скорее всего в Приусе вообще залита с завода Дот-3. В большинстве японцев последних годов выпуска её везде льют и особо не заморачиваются.

Ссылка на сообщение

Я себе постоянно лью Дот 4 от Мобил. Меняю раз в 2 года или 50000 км. пока все хорошо, никогда не кипела.

Ссылка на сообщение

Скорее всего в Приусе вообще залита с завода Дот-3. В большинстве японцев последних годов выпуска её везде льют и особо не заморачиваются.

В Мазду cx-5 с завода залита dot3 с заменой раз в 30 тыс км. Не понятно почему японцы 3 льют, а не 4 или 5.1

Ссылка на сообщение

В Мазду cx-5 с завода залита dot3 с заменой раз в 30 тыс км. Не понятно почему японцы 3 льют, а не 4 или 5.1

Видимо в Японии для гражданских машин другая жижа, кроме Дот-3, не предусмотрена.

Ссылка на сообщение

В Мазду cx-5 с завода залита dot3 с заменой раз в 30 тыс км. Не понятно почему японцы 3 льют, а не 4 или 5.1

Потому что оригинальная т.ж. Toyota DOT3 (она же Subaru DOT3) превосходит почти по всем параметрам стандарт DOT4, примерно соответствуя SUPER DOT4.

Цифры выкладывались в форумах не раз.

Ссылка на сообщение

Видимо в Японии для гражданских машин другая жижа, кроме Дот-3, не предусмотрена.

 

японские тормозухи сделаны под японские климатические условия, у них dot3 почти как dot4 (европа). Где-то писали на форме об этом и приводили цифири.

Ссылка на сообщение

японские тормозухи сделаны под японские климатические условия, у них dot3 почти как dot4 (европа). Где-то писали на форме об этом и приводили цифири.

Да, по температуре кипения Японская BF3 почти как DOT4. Я приводил данные что на конвейере почти все льют BF3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...