Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Наша местная тормозуха ТС негодная совершенно, постоянно тормоза на нашепроме, куда ее и лили, требовали и требуют внимания.

Людей экономящих пару сотен рублей и заливающих не оригинальную тормозуху, а ТС в тормозную систему иномарок с модулями ABS ценой больше 100000 рублей вообще на вменяемость нужно проверять.

ну вот, я лью "Тосол-синтез", в нашемарки лил 12лет, теперь вот в фокус 5 лет, всё прекрасно работает.

Отличная B000750M3 стоит около 470 рублей за литр, а топовая ТС росдот6 250 рублей за литр.

Экономия мизерная.

конечно мизерная, всего в 2 раза :crazy: , а если учесть, что ДОТ4 кл6 на порядок лучше себя ведет на морозе чем обычные ДОТ4 и 4+ выбор становится очевиден.Кстати импортные аналоги ещё поискать.., и стоят они не в 2, а минимум в 5-6 раз дороже. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Взял росдот дот6. По сравнению ликви молли небо и земля. До этого 170 тыс км на ликви ездил. Печалька жестче и чуть чуть информативнее стала.

Нашел ее на заправке лукойл. 327 руб за литр!

Ссылка на сообщение
а если учесть, что ДОТ4 кл6 на порядок лучше себя ведет на морозе чем обычные ДОТ4 и 4+ выбор становится очевиден.Кстати импортные аналоги ещё поискать.

Естественно, производители суперкаров Audi и Porsche не соображают ничего в тормозах и заливают "плохой" оригинал B000750M3 производства Pentosin, а не замечальную тормозуху ТС для отечественного автохлама.

Ссылка на сообщение

Естественно, производители суперкаров Audi и Porsche не соображают ничего в тормозах и заливают "плохой" оригинал B000750M3 производства Pentosin, а не замечальную тормозуху ТС для отечественного автохлама.

В отличии от некоторых на этом форуме они не делают "Ку" всему импортному, а поступают весьма прагматично: льют то, что соответствует их требованиям, и производится в их стране. Почему вы отказываете мне в праве делать то же самое? я то, в отличии от вас, не на суперкаре Ауди езжу, а на вполне себе "автохламе". ;) Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

В отличии от некоторых на этом форуме они не делают "Ку" всему импортному, а поступают весьма прагматично: льют то, что соответствует их требованиям, и производится в их стране..

У меня нет и капли преклонения перед иностранщиной, просто несколько лет закупал продукцию в Дзержинской промзоне на заводах Корунд, Синтез, заводе им. Свердлова, был в хим цехах и видел культуру производства и уровень выходного контроля. Покупал тормозуху ТС для отечественных автомобилей раньше всегда и практически каждый раз цвет и запах разных партий был разный.

Ссылка на сообщение

Покупал тормозуху ТС для отечественных автомобилей раньше всегда и практически каждый раз цвет и запах разных партий был разный.

Как интересно, вот только мой опыт говорит о противоположном. Правда я и не покупал ни разу продукцию дзержинских шаражек, льющих палево в близлежащих гаражах. А покупал заводскую с голограммами, фольгой под крышкой, и менял как положено. В 90х, начале 2000х. раз в 45тыс.км, получалось 2 раза в год, С 2003 года раз в 2 года. и ни разу подобных моментов не замечал, и проблем с тормозами тоже ни разу не было
Ссылка на сообщение

Как думаете , стоит залить ДОТ 5.1 вместо ДОТ4 ,скоро нужно менять тормозную жидкость , уже 3 года и 50 тыс. пробега на ней ? Заводом предписана ДОТ4 , а у ДОТ 5.1 характеристики получше ,но зато более гигроскопична всю голову сломал уже wacko.gif

Ссылка на сообщение

Лить надо то, что предписано производителем! Не устраивает Дот4 - есть Дот4 класс6.

Ссылка на сообщение

Как думаете , стоит залить ДОТ 5.1 вместо ДОТ4 ,скоро нужно менять тормозную жидкость , уже 3 года и 50 тыс. пробега на ней ? Заводом предписана ДОТ4 , а у ДОТ 5.1 характеристики получше ,но зато более гигроскопична всю голову сломал уже wacko.gif

это от условий зависит,если есть абс, есп и(или) ездите при температурах ниже -30 по трассе,то желательно, если ездить при -40 и ниже, то обязательно. Если нет низких температур зимой, то и смысла особого нет переходить на 5.1 или 4 кл6. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Как думаете , стоит залить ДОТ 5.1 вместо ДОТ4 ,скоро нужно менять тормозную жидкость , уже 3 года и 50 тыс. пробега на ней ?

как думаем мы, сидя за компьютером о конкретно твоей машине, работающей в конкретных условиях и конкретно о твоих финансовых возможностях?

Тогда можно узнать хоть какие-нибудь из этих конкретных условий?

Ссылка на сообщение

это от условий зависит,если есть абс, есп и(или) ездите при температурах ниже -30 по трассе,то желательно, если ездить при -40 и ниже, то обязательно. Если нет низких температур зимой, то и смысла особого нет переходить на 5.1 или 4 кл6.

Да скорее всего залью ДОТ4 , единственное почему хотел залить 5.1 из-за низкотемпературных свойств , ехал в этом году по трассе в -33 педаль заметно становилась туже ,особенно первое торможение , но в морозы ниже -30 стараюсь вообще не ездить или очень редко . А так все же стремятся к лучшему в тех же маслах )))
Ссылка на сообщение

@Vadim81, вязкости при -40

http://www.t-s.ru/?id=4011

http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=7&ELEMENT_ID=109

http://www.tosol-sintez.ru/?id=6661

ехал в этом году по трассе в -33 педаль заметно становилась туже ,особенно первое торможение

в такую температуру становятся туже и манжеты, и резина, поэтому всё равно лучше тормозить "прерывисто"

Ссылка на сообщение

А я залил DOT 5.1 от TRW (PFB501), Логика выбора в пользу DOT5.1 была следующая:

1. Характеристики лучше, чем у родной Ford DOT4 SUPER, а цена ниже была почти в 2 раза

2. До характеристик 2-х летней DOT4, ТЖ DOT5.1 будет падать дольше (соответственно, можно менять в след. раз позже)

3. Остальные жидкости DOT4 до характеристик оригинальной Ford DOT4 SUPER просто не дотягивали, а те, что "дотягивали" стоили уже дороже, чем DOT5.1 от TRW, так какой их смысл покупать был, если DOT5.1 все равно их превосходил?

P.S. После замены никакой разницы не заметил после упомянутой выше Ford DOT4 SUPER пробывшей меня в системе 4-5 лет и около 50000 км.

Еще вопрос:

Менял на СТО, методом традиционной прокачки, спросил почему не автоматом, слесарь сказал, что авто старый и может от давления рвануть ВУТ или что то еще, правда добавил, что аппаратом неудобно, надо на Фокусе жабо откручивать, а это геморойно. Мне было все равно, потому согласился, что Вы по этому поводу думаете, прав мастер насчет рисков при замене автоматом? Я так думаю не хотел просто возится с откручиванием лишних пластмасок.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...