Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 minutes ago, SL1 said:

Герметичная тара, хранение  без сильных колебаний температуры и отсутствие воздействия солнечного света при использовании пластиковой тары помогут сохранить ТЖ. Еще лучше металлическая тара и перелить в нормальную тару по объему остатка. Я доливаю остатки в течении всего периода использования первоначальной заливки, т.е. 2-3 года.

Тормазная от Seiken в железной банке, крышку плотно закрутил и поставил на балкон, прямых солнечных лучей нет, перепадов температур больших тоже, балкон застеклен и утеплен, но без отопления. Надеюсь год протянет) 

Ссылка на сообщение

Int_dean жидкость любит втягивать воду, при заливе пробка открыта, что позволяет втянуть влагу из воздуха.

Чем дольше открыта пробка, тем больше влаги впитает жидкость, что скажется на её ресурсе.

Поэтому желательно использовать весь объём тары за один приём.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Я доливаю остатки в течении всего периода использования первоначальной заливки, т.е. 2-3 года.

с какой целью доливаешь?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Int_dean сказал:

Тормазная от Seiken в железной банке, крышку плотно закрутил и поставил на балкон, прямых солнечных лучей нет, перепадов температур больших тоже, балкон застеклен и утеплен, но без отопления. Надеюсь год протянет) 

Я бы занес в квартиру, если есть возможность, особенно, если есть переход температуры через ноль.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Int_dean сказал:

если после замены в литровой банке осталось 300-200 мл

с какой целью оставляете? Пролейте при замене весь литр и хранить ни чего не надо

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ModeratorSigma сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

Я доливаю остатки в течении всего периода использования первоначальной заливки, т.е. 2-3 года.

с какой целью доливаешь?

Не всегда. Просто, были, в свое время, периоды интенсивного использования служебного автомобиля и расход колодок, жидкость сильно уходила. С другой стороны, меньше воздуха над жидкостью в бачке это хорошо.

Еще, в бачке есть метки min и max. Когда ниже min доливаю:).

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 hour ago, ModeratorSigma said:

с какой целью оставляете? Пролейте при замене весь литр и хранить ни чего не надо

На ТО-4 у дилера менял и осталось чутка, как-то не сообразил сказать, чтобы весь литр пролили 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Int_dean сказал:

На ТО-4 у дилера менял и осталось чутка, как-то не сообразил сказать, чтобы весь литр пролили 

И не надо. Если уйдет уровень, то дольете. Судя по авто в подписи, 700мл вполне должно хватить на полную замену.

Ссылка на сообщение

Приветствую , подскажите , можно ли смешивать тормозные жидкости ? Нужно подлить до уровня , не знаю что залито до этого. Машина аккорд 7 ,как понял нужен дот 4

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arthurmgnv сказал:

Приветствую , подскажите , можно ли смешивать тормозные жидкости ? Нужно подлить до уровня , не знаю что залито до этого. Машина аккорд 7 ,как понял нужен дот 4

Лучше , не надо.    Поменяй целиком-только на пользу будет.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Решил поменять тормозную жидкость в своем гибридном Lexus CT200H 2011 года и заодно откалибровать линейный клапан, так как после нескольких замен тормозных колодок чувствуется необходимость в этом. Так вот, перечитал я некоторую литературу, но так и не понял с какой вязкостью тормозную жидкость лучше залить. Я лично склоняюсь к DOT 4 CLASS 6 от СR (есть пара литров в загашнике), вроде тот же ROSDOT из Дзержинска, а его вроде все хвалят. Что скажите, можно, или залить обычную более густую DOT 4 из Дзержинска или же что-то другое, например что-то из Обнинска, SINTEC или ROLF? Речи о приобретении оригинала и Японии не идет, считаю этот вариант дорогим и бессмысленным. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Артем123123 сказал:

так и не понял с какой вязкостью тормозную жидкость лучше залить.

А что написано на крышке бачка ТЖ или в руководстве по эксплуатации?

 

14 часов назад, Артем123123 сказал:

Речи о приобретении оригинала и Японии не идет, считаю этот вариант дорогим и бессмысленным. 

Ну не знаю. Я Seiken BF4 заливаю, мне нравится.

Ссылка на сообщение

Артем123123 2011г скорее всего на крышке бачка DOT3. Тут уже проскакивала мысль о том, что до -30С DOT3 достаточно текуч и вполне себе хорошо и быстро работает, наверное, не хуже DOT4.6. А вот DOT4 уже ведет себя хуже на морозе и он более вязкий. С другой стороны, Тойота раньше писала DOT3 или DOT4. Мне, в средней полосе, вполне DOT4 хватает, но DOT3 работает получше. Если морозы под -30С и не хотите потерять остроту тормоза, то 4.6.

Ссылка на сообщение

Артем123123 , берите Лукоил и не парьтесь. Проверенная жидкость со всех сторон :yes:

Ссылка на сообщение
29.07.2024 в 20:37, Артем123123 сказал:

Всем привет! Решил поменять тормозную жидкость в своем гибридном Lexus CT200H 2011 года и заодно откалибровать линейный клапан, так как после нескольких замен тормозных колодок чувствуется необходимость в этом. Так вот, перечитал я некоторую литературу, но так и не понял с какой вязкостью тормозную жидкость лучше залить. Я лично склоняюсь к DOT 4 CLASS 6 от СR (есть пара литров в загашнике), вроде тот же ROSDOT из Дзержинска, а его вроде все хвалят. Что скажите, можно, или залить обычную более густую DOT 4 из Дзержинска или же что-то другое, например что-то из Обнинска, SINTEC или ROLF? Речи о приобретении оригинала и Японии не идет, считаю этот вариант дорогим и бессмысленным. 

На тормозной системе нет смысла экономить. А по поводу дороговизны- меняется тормозная жидкость 1 раз в 3-5 лет, а то и реже, 1500-2000 рублей за банку тормозухи, которая гарантированно не пожрет резиновые уплотнения, поршни в тормозных цилиндрах, в ГТЦ это не много. А как вам будет благодарна тормозная система, вы просто не представляете.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...