Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Завод изготовитель предусматривает заливать DOT4 plus

 

Какая из всех марок лучшая по характеристикам среди DOT4 plus ?

Ссылка на сообщение
В 13.02.2019 в 16:19, Виталис сказал:

Завод изготовитель предусматривает заливать DOT4 plus

 

Какая из всех марок лучшая по характеристикам среди DOT4 plus ?

Если бы такая была - ее название было бы написано БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в шапке темы, и обсуждать нечего.

А так они все разные. У одной лучше температура замерзания сухой, у другой - влажной, у третьей - кипения, у четвертой вязкость. Выбирай.

Ссылка на сообщение
В 15.02.2019 в 15:46, Screwdriver78 сказал:

Если бы такая была - ее название было бы написано БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в шапке темы, и обсуждать нечего.

А так они все разные. У одной лучше температура замерзания сухой, у другой - влажной, у третьей - кипения, у четвертой вязкость. Выбирай.

А если залью вместо DOT 4 plus другую, например, DOT4 class 6. Чем  это грозит?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Виталис сказал:

А если залью вместо DOT 4 plus другую, например, DOT4 class 6. Чем  это грозит?

Class 6 лучше ведет себя при низких температурах, немного более агрессивен и гигроскопичен по сравнению с просто DOT4. Если уплотнения нормальные, тем более европеец, то опасаться не чего. У меня сложилось мнение, что DOT 4 plus это тот же DOT4, только с улучшенными характеристиками по температуре, коррозии, агрессивности и стабильности, он в большей степени соответствует ОЕМ жидкостям. Т.е. OEM-ный DOT4 на конвейере это афтемаркетный DOT4 plus. У кого-то может быть другое мнение.

Кстати, Eni DOT 4 plus вполне доступна, скажем с кодом 165204.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Братва! Подскажите! По осени менял тормозуху https://www.autodoc.ru/man/30/part/1987479107 а она в описании идёт для авто без АБС и ЕСП, хотя ДОТ4. Вредно ли это для АБСки. Потому как она чё то последнее время начинает мне мозг парить. Если едешь на малом ходу по чистому асфальту и нажимаешь педаль, то колёса в юз не идут, а она срабатывает, т.е. под педалью трещит. Или останавливаешься потихоньку и начинаешь нажимать педаль тормоза, то как будто педалью ледяной сугроб продавливаешь, с хрустом. Но это не всегда. Может колесо подклинивает, потому как одно заднее начинает поскрипывать при движении назад после долгой стоянки.  Спасибо.

Ссылка на сообщение
В 02.03.2019 в 09:15, sega 37 сказал:

По осени менял тормозуху https://www.autodoc.ru/man/30/part/1987479107 

Угораздило же такую выбрать. У нее совершенно конская вязкость, 1800 сСт. Меняй. В соседней теме есть таблицы жидкостей, люди специально делали, можно же выбрать нормальный вариант.

Ссылка на сообщение
В 04.03.2019 в 02:25, Screwdriver78 сказал:

Угораздило же такую выбрать. У нее совершенно конская вязкость,

У-у, блин, а я дурак ещё купил такую, для смены. Думал если Бош, значит круто. Куда её теперь девать?

Изменено пользователем sega 37
Ссылка на сообщение
11 часов назад, sega 37 сказал:

У-у, блин, а я дурак ещё купил такую, для смены. Думал если Бош, значит круто. Куда её теперь девать?

Отдай кому-нибудь для машины без АБС, и желательно еще чтобы зимой не ездила. В мороз, боюсь, и у машины без АБС на такой жидкости тормоза начнут прихватывать.

Ссылка на сообщение
В 09.03.2019 в 01:40, Screwdriver78 сказал:

Отдай кому-нибудь для машины без АБС

В общем всё понял, спасибо. У меня ещё старенькая Калина есть, но на ней зимой ездим.  

Ссылка на сообщение

Калдина 2005 г.в, на бочке написано дот 3, но это устаревший вариант тормозухи, можно ли вместо дот 3 залить дот 4 класс 6, так как в Сибири живу, морозы -30-45 это в порядке вещей.

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

kos85k можно классом выше, но не ниже 

Понял, спасибо. Дот 4 всяко же лучше чем дот 3. В большей степени беспокоит при переходе классом выше, влияние на всю тормозную систему жидкости дот 4 чтоб пагубно не сказалось! Т. Е. Даже можно и 5.1 лить в систему где прописано дот 3? В тех доках сайкен упоминается что дот 4 агрессивнее 3, но срок службы у дот 3 гораздо меньше чем у 4 и 5.1 плюс низкотемпературные у 3 хуже, а для меня это очень актуально! Сибирь, суровые морозы, а по работе приходится ездить-30-40! Рассматриваю 3 варианта; сайкен, шелл, кастрол. Все дот 4. По поводу росдот что скажите? Сам почему то я не особо доверяю, по причине того что парень на ютубе кипятил его, он раньше заявленной температуры кипит. 

 

Ссылка на сообщение

в машинах где стоит рекомендация лить dot3/4 не вижу смысла использовать спецификации "выше". Dot 4 будет в самый раз.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, kos85k сказал:

Понял, спасибо. Дот 4 всяко же лучше чем дот 3. В большей степени беспокоит при переходе классом выше, влияние на всю тормозную систему жидкости дот 4 чтоб пагубно не сказалось! Т. Е. Даже можно и 5.1 лить в систему где прописано дот 3? В тех доках сайкен упоминается что дот 4 агрессивнее 3, но срок службы у дот 3 гораздо меньше чем у 4 и 5.1 плюс низкотемпературные у 3 хуже, а для меня это очень актуально! Сибирь, суровые морозы, а по работе приходится ездить-30-40! 

 

Зимние свойства лучше у тормозных жидкостей с заявленным соответствием ISO 4925 Class 6, они совместимы с DOT 3. Переходить имеет смысл, разница значительная в сильные морозы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...