Перейти к публикации

масло в камри 2.5


Рекомендованные сообщения

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Василий В. сказал:

 

мне все равно о чем)) главное -чем!!! я не собираюсь с вами чем то мериться, думаете мне больше не чем заняться? ну а то что у меня машина в более лучшем технич.состоянии- это факт, который подкреплен вашим масложором. и да, исправление вами ваших же сообщений приводит к смене изначального смысла написанного! если не умеете корректно общаться- то лучше не надо писать вообще ничего! ну а как угорают над вами на драйв2 и дроме- это конечно феерично! адью!)))

Угорают неадекватные.  Есть и вполне вменяемые. Вот с ними и общаюсь, а остальные злые и обиженные чем то в этой жизни. Вот у них слюни  текут и зубы скалятся, дай по угорать, это же кайф. А что бы вникнуть и понять, ну что вы, это же так сложно.

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
11.02.2021 в 16:12, Алекс Ч сказал:

Поделитесь составом. ПАО с эстерами понимаю. Кряк зачем. Молибден и бор в каком виде? Есть присадка зачетная хенум врх 500. Вот реально снижает трение. А что металлоплакируещие не добавляете? Пламет или куппер, тоже классная вещь.

Кряк- он был, есть и будет, так как это основа практически всех масел для широкого потребителя( не берём космос, спорт и т.д.) единственный минус гидрокрекинга- это его смертушка в сравнении , например: ПАО, ПАГ, АН.И если его не перекатывать, то очень даже вполне себе неплохая база. Молибден , Бор стараюсь лить не в составе присадочного комплекса, а в самом составе масла, где это содержание сбалансировано масло-химиками( например Идемитсу Зепро), эстеры тоже желательно лить , которые уже содержатся в масле в приличном кол-ве( например Татнефть Люкс ПАО 5w30), но здесь бывает, отступаю от рецептуры и могу добавить чутка Синтолюкса132( до 5% в общем кол-ве в масле). Сейчас , кстате, ещё залил Ресурс с медью, серебром и оловом, чтобы снизить влияние холодного запуска, по весне солью, думаю , что в тёплое время года( на неизношенном двигателе) применение металлоплаков не целесообразно

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Рубильщик Слов сказал:

Кряк- он был, есть и будет, так как это основа практически всех масел для широкого потребителя( не берём космос, спорт и т.д.) единственный минус гидрокрекинга- это его смертушка в сравнении , например: ПАО, ПАГ, АН.И если его не перекатывать, то очень даже вполне себе неплохая база. Молибден , Бор стараюсь лить не в составе присадочного комплекса, а в самом составе масла, где это содержание сбалансировано масло-химиками( например Идемитсу Зепро), эстеры тоже желательно лить , которые уже содержатся в масле в приличном кол-ве( например Татнефть Люкс ПАО 5w30), но здесь бывает, отступаю от рецептуры и могу добавить чутка Синтолюкса132( до 5% в общем кол-ве в масле). Сейчас , кстате, ещё залил Ресурс с медью, серебром и оловом, чтобы снизить влияние холодного запуска, по весне солью, думаю , что в тёплое время года( на неизношенном двигателе) применение металлоплаков не целесообразно

Ну тоже не плохо. Только 99% владельцев льют дилерский кряк и меняют не по состоянию. А вот вторые и третьи уже имеют масложор. Третья тойота и всё то же. А так да, зачетно.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Алекс Ч сказал:

Ну тоже не плохо. Только 99% владельцев льют дилерский кряк и меняют не по состоянию. А вот вторые и третьи уже имеют масложор. Третья тойота и всё то же. А так да, зачетно.

Мне повезло чуть больше, брал Рафика пол-года назад у педанта( тачка в броне, в шумке и в оранжевой коже, под БВМ), в хорошем смысле этого слова, он менял каждые 8-10 тысяч и заливал только оригинальное 0w30( причём всегда, что летом, что зимой), а это, как я понимаю- в Европе Мобил1, в Азии Идемитсу Зепро, 10ти тысячный интервал оно по-любэ должно выхаживать, он мне полтора часа объяснял, как он не хочет продавать Тойоту, но сам был на 535ой Бэхе, поэтому я думаю, он несильно расстроился

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Рубильщик Слов сказал:

10ти тысячный интервал оно по-любэ должно выхаживать

Выше столько красивых слов про кряк пао ан , и такая вот нелепая фраза. Ну, почему кому-то и что-то должно дилерское 0W-30 A5? :) Оно должно в моторе хорошо работать. И работает. А владелец должен его заменить вовремя, это с 10 000 км никак не связано :)

Ссылка на сообщение

У меня тут есть один такой рав4, так он на дилерском через 15 т. меняет и говорит всё хорошо. Только не вериться что то.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, jungler сказал:

Выше столько красивых слов про кряк пао ан , и такая вот нелепая фраза. Ну, почему кому-то и что-то должно дилерское 0W-30 A5? :) Оно должно в моторе хорошо работать. И работает. А владелец должен его заменить вовремя, это с 10 000 км никак не связано :)

Здесь никто никому ничего не должен, а масло должно....смазывать, работать, отхаживать и тому подобные синонимы

Ссылка на сообщение
19.02.2021 в 11:57, Алекс Ч сказал:

У меня тут есть один такой рав4, так он на дилерском через 15 т. меняет и говорит всё хорошо. Только не вериться что то.

И через 20 000 можно менять, я пробовал.  См подпись. Только условия должны быть соответствующими. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, jungler сказал:

И через 20 000 можно менять, я пробовал.  См подпись. Только условия должны быть соответствующими. 

Ну это очень много для крекинга. 10 и то по трассе, а в большенстве своем владельцы убеждены в супер японском качестве.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Алекс Ч сказал:

Ну это очень много для крекинга. 10 и то по трассе, а в большенстве своем владельцы убеждены в супер японском качестве.

Если так хочется переводить в пробеги, тогда вот. Актуально для двигателя 2.5 Камри и масла А5. 100% город - это 5000 км, 100% трасса - это 15000 км, 50/50 - это 10000 км. Смотрим свою пропорцию, добавляем корректировку на любителей погреться зимой, остудиться летом или просто постоять на хх - получаем фактический пробег. Может быть любым в зависимости от условий.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, jungler сказал:

Если так хочется переводить в пробеги, тогда вот. Актуально для двигателя 2.5 Камри и масла А5. 100% город - это 5000 км, 100% трасса - это 15000 км, 50/50 - это 10000 км. Смотрим свою пропорцию, добавляем корректировку на любителей погреться зимой, остудиться летом или просто постоять на хх - получаем фактический пробег. Может быть любым в зависимости от условий.

Да у нас почти все по городу ездят 10 и с этим мы с вами ничего не можем сделать. С кем пытаюсь заговорить про масло слышу одно и тоже. 10-15, а иные говорят что не знают или раз в год. Таких как мы с вами единицы.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Алекс Ч сказал:

Ну это очень много для крекинга. 10 и то по трассе, а в большенстве своем владельцы убеждены в супер японском качестве.

Человек же ссылку дал "см. подпись", заглядывал?

Погуглить другие отработки этого автомобиля можно

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25926-toyota-engine-oil-0w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-camry-25-2ar-fe-posle-20179-km-322-mch/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31506-texaco-havoline-energy-0w-30-a5b5-posle-17000-km-otchet/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32644-akkora-5w-30-xj-acea-c2-jaso-dl-1-otrabotka-na-toyota-camry-posle-11-200km-203-mch-otchet/

Ну очевидно же - километры ничто, моточасы ВСЁ! И тут как раз все в порядке. 

Крепкое масло A5/B5 он использует 300 моточасов, а менее крепкое С2 - 200 моточасов. Да, гидрокрекинг бывает крепким!

jungler продал автомобиль с пробегом  250+ т.км без расхода масла (не помню точный пробег), и по трассе ездит 150...180 км/ч, где масло горело бы хорошо будь проблемы какие.

И ты сейчас ему будешь говорить, что 10000 км много на масле? :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Я ничего не говорю, только заметил что для города это много. Никто эти часы не считает. Обычные владельцы не заморачиваются с этим. В итоге у меня уже третья тойота с пробегом и с расходом.

Ссылка на сообщение

Алекс Ч это уже вопрос к правильной диагностике при выборе авто, а не к выбору масла в авто.

Главное ознакомиться с проблемами ДВС (и не только) автомобиля, который выбираешь. Проблемы есть у всех марок/брендов, как их диагностировать известно. Вот ты на одни и теже грабли и наступаешь. Лично меня фраза продавца "обслуживал у дилера" только отталкивает.

P.S. Тойота уже далеко не та, что была раньше, когда моторы ездили по 300-400 тыс.км, а некоторые модели по 500-700 тыс.км. Хотя и сейчас остались такие.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...