Перейти к публикации

масло в камри 2.5


Рекомендованные сообщения

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Вы же 0-20 не пробовали, а 92 совсем боюсь лить. Спрашивал, у такого же авто на 92 до 14 л. в моем же городе. Как так, у меня больше 11 редко бывает.

с братом вчера менялись машинами, у него 2,5  эксклюзив 17 года, ездит на 0-20 и на 98 бензине)  разница есть но она минимальная)))) по динамике практически равны машины(разгнон до ста), так что про чувствительный мотор, накат на автомате и т.д.- это наверное для перфекционистов, как вы))))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Василий В. сказал:

к зику отношусь не очень, у товарища ниссан икстрейл был давно, мотору явно не нравилось оно..  мотор жрал зик как свинья помои, он начал заливать тойотовское 5-30 в жестебанке и расход масла снизился в разы! еще товарищ есть, фанат корейцев, всегда лил зик и всем его советовал, пока не попробовал другие масла и впечатлился)

просто факты. зик мне не нравится!

ну а я могу привести свежайший пример на своём моторе, который перепробовал 13 масел (сейчас 14-е залито). масла заливались от дорогих Amsoil и REP, до откровенно дешёвых, как например ZIC X7 LS 5w30 (по акции 699 рублей за 5 литров). Так он у меня показал 3-й результат по угару, уступив только R*l REP и M1 ESP Formula 5w30 и опередил Amsoil ECF 5w30.

Ссылка на сообщение

Кстати на 98 тоже не понравилось, немного тупее и расход чуть больше. А 95 самое то+накат и получается хорошо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

ну а я могу привести свежайший пример на своём моторе, который перепробовал 13 масел (сейчас 14-е залито). масла заливались от дорогих Amsoil и REP, до откровенно дешёвых, как например ZIC X7 LS 5w30 (по акции 699 рублей за 5 литров). Так он у меня показал 3-й результат по угару, уступив только R*l REP и M1 ESP Formula 5w30 и опередил Amsoil ECF 5w30.

 

а это не пробовали, как оно для больших чем 5 т. пробегов

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Алекс Ч сказал:

а это не пробовали, как оно для больших чем 5 т. пробегов

оно мне в TSI по допускам никак не подходит:pardon:

Ссылка на сообщение
В 27.09.2019 в 16:24, chaser97 сказал:

ScrewDriver Попробуй Вальволайн 0-20 С5. Подделок нет, цена разумная. В автодоке есть от дистрибьютора. Мне очень понравилось на нем. Жду еще когда 20-литровые канистры поступят в продажу, будет дешевле.

Итак, не стал я ждать пресловутые 5 т. км. Профикс сработался раньше, всегда недолюбливал азиатские масла, но решил попробовать. И что, до 3,5 т. км. всё было классно, затем ухудшение динамики и вой мотора. Причем на хонде тоже сменили уже на 5,5 т. км. и вернулись на любимый рейнол. Отсюда вывод, что азиатские масла хуже по моющим и смазывающим свойствам. 

На ощупь стал липнуть, а не скользить, для кого они их делают. Для малых объемов, но на хонде 1,3, для трассы, но не все ездят. В городе масло должно ходить дольше, нджн и мобил тому пример. 7 -8 т. прошли у меня и можно было ещё но по часам уже 350, поэтому сменил.

В итоге лишний раз убедился, что европейские и американские лучшие. Теперь только их буду использовать. В этот раз менял с промывкой, мобил 2 л., правда всё смыл и уже чистое слилось. Валволайн по ощущениям классный, работает тихо, динамика супер. К 5 т. км. будем смотреть. По запаху точно как кроон ойл, как будто их на одном заводе делают.

Ссылка на сообщение

если бы этот профикс агрессивно и на каждом углу маркетологи не рекламировали- его бы никто не покупал и в сказки не верил бы))))

Ссылка на сообщение

интересно было попробовать, стоил не дорого, 1,5 за 4 л. я взял и знакомый на хонду. Тоже сказал, что только немецкое лил и будет лить. Угара не было у него на рейноле, а профикс улетел на кончике щупа к 3,5. т км.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Алекс Ч сказал:

результаты отработки это подтверждают

Что могут подтверждать анализы с другого мотора?

Ссылка на сообщение

Ну и муки выбора тут:dirol:я с нуля лью разные 0-10 тыс км заводской потом шелл 0-20 тыс на 7. Затем юнайдет 0-20 потом два раза профикс 0-20. Потом опять в зиму шелл 0-20. Сейчас 5-20 gt oil. Сейчас в зиму хочу залить несте 0-20. Ребят это тойта не делайте тут мозг. Лейте хоть 5-40. 

Читаю и просто диву даюсь))) 

Пробег 46800 моя машина уже много масел попробовала. Ни разу не долил ни грамма и всегда заводится и едет. Совпадение? Не думаю. :dirol:

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

3,5 мотор другой, он не так склонен к масложору, про него тоже не слышал. А вот 2,4 и 2,5 подъедают, особенно если в них с новья лили 5-40 и катали по 12-15 т. км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Ч сказал:

результаты отработки это подтверждают

 

 

Мой двигатель - убийца моторного масла.

5 литров масла на 4 литра рабочего объема - здесь все становится на свои места, а у вас 2.5 рабочего объема. Поищите здесь на форуме отработки с железом 0.

Если уж и смотрите мои анализы, смотрите на Амсоил и запрещенный на этом ресурсе немецкий бренд

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алекс Ч сказал:

3,5 мотор другой, он не так склонен к масложору, про него тоже не слышал. А вот 2,4 и 2,5 подъедают, особенно если в них с новья лили 5-40 и катали по 12-15 т. км.

при чем тут 3.5??? у автора выше 2.0 тойотовский! и кстати 2.5 подъедает только у малой части владельцев! наверное у тех кто льет все подряд, опираясь на советы продавашек)))

Ссылка на сообщение

мой тоже не лучше, 4 л. на 2,5, а вот на мерседесе на 1,8 6,5, есть разница. Или на дизеле на 3 л. 8 л. масла. У япов своя политика.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...