Перейти к публикации

масло в камри 2.5


Рекомендованные сообщения

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Василий В. сказал:

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

не бойтесь залить низковязкое, любое. Ничего страшного не будет, скорее наоборот, не узнаете авто. Сам залил профикс 0-16, не сравнить не с 5-30, не тем более 5-40. То, что вам лили это мобил 3000 серии. Масло не плохое, но для этого мотора лучше 0-20 или 5-20. Большой опыт по этой машине, спрашивайте, всё расскажу.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Алекс Ч сказал:

С переходом с 5-30 на 0-16 изменилось много, разгон улучшился, накат лучше, немного упал расход бензина. Авто преобразился, летит а не едет, попробуйте сами. Ещё буду пробовать ени 0-20, тойота 0-20, уже взял. Хочу еще мобил 1 афе 0-20, равенол сфе 5-20. Все масла хорошие, но как их все перепробовать. 0-16 от 0-20 отличается не значительно, просто было интересно понять что это. Профикс, ениос и равенол 0-16 пока только эти есть. Планирую 5-6 т. на нем, пока 1,5 т прошел и всё классно, а как едет, словами не передать.

спасибо за мнение! очень интересно! 0-16 точно не стану заливать, не понимаю я эти "водички". на разных своих машинах лил 5-30 и не было никаких проблем ни с мотором, ни с масложором! кстати друзья говорит что на 0-20 мотор громче работает чем на 5-30. и еще мобил3000 это масло тойота 5-30 в жестянке. вроде как на разлив 5-30 совсем другое.(официалы говорят)

насчет все масла хорошие-не согласен категорически!  думается мне что есть хорошие масла, есть дорогие, а есть маркетинг! есть куча "японских" масел которые к Японии не имеют никакого отношения, так же?

Ссылка на сообщение

Дело ваше, я делюсь опытом. На 0-16 едет лучше чем на мобиле и работает тише. На счет водички глупость, размажьте в пальцах 0-16 и 5-30 и поймете. Мажется  одинаково, только слой чуть тоньше. За счет этого двигателю легче крутить, отсюда и разгон и накат. А масляной пленки вполне хватает. За несколько лет и нескольких авто научился определять на ощупь и на капельный тест состояние масла. Даже пао, эстер и кряк на ощупь отличаются. Про японские масла тоже всё узнал и изучил. Масла слабые по базе и присадкам, на 5-6 т. км. потом идет коксование мотора. Сам щупал тойота 5-30 в железе после 5 т. км., мягко сказать гуталин. Но хозяин ездит да ещё по трассе 150 км. ч. Мне жаль ту машину. Японские если хотите именно их, это профикс, тсл,  аутобакс, идеиитсу в железе. Только они, прочие (тотачи, такояма и др), даже не смотрите. Это обычный крекинг, скорее всего лукойл.

Ссылка на сообщение

Для этого мотора из дорогих лучше всего тойота 0-20 красная банка(тоже от мобила). Мобил афе 0-20 или мобил1 х1 5-30. Ну и редлай 0-20, только вы его не возьмете по цене 8 т. за 5 л. Равенол ПАО 5-20 или 0-20 в районе 4 т. за 5 л. 

Из дешевых профикс хоть 0-16, 0-20, или 5-30 все по цене 2 т. за 5 л. тсл и автобакс одинаковые 2.5 за 5 л  Ещё взял ени 0-20 1,8 т. за 5 л.

Только дешевые на 5-6 т. км. , дорогие 7-10, но смотреть состояние и не перекатывать. Тойота 5-30 в железе обычный крекинг по цене выше профикса, по составу одинаковый.

Ссылка на сообщение

Вот, смотри. Человек под ником jungler

Носится на камрюхах...летает на бреющем, лучше сказать, льет 0-20. Спрашивай его, если сомневаешься.

 

Ссылка на сообщение

Да можно в этот движок и 5-30 и 5-40. И 5-50 лил, едет, тупит только и накат плохой. Зато какая защита от износа.Слой толще, крутить тяжелее, ОД льет и не париться. Особенно после 5 т. км. Только владельцы думают, что он так и должен ехать. А вот если уйти от них и лить 0-20, особенно с молибденом и менять через 5-7 т. км. Авто преображается и уже не тойота. а гоночный болид. Теперь даже на на газ боюсь давить, летит, а не едет. На 5-30, 5-40 едет, но хуже, владелец не знает, как должен ехать. Вроде нормально, как ему кажется. 0-20, ой что вы, как можно? Это же вода. Хотя на самом деле так и должен ехать. 5-30 тупо дешевле для них, вот и льют, да еще и самый дешевый крекинг, который 5-7 т. ходит. Что с ним будет через 10, гуталин и коксование мотора. Потом расход масла после н-го пробега. На самом деле 0-20 льют единицы, продавцы масел говорят, что все берут 5-30 и 5-40. А 0-20, раз в полгода. Думайте сами, трудно изменить стереотипы

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, jungler сказал:

Можно и летом надевать шубу с ушанкой. Идти только тяжело и жарковато немного. Зато какая защита от мороза!

Не.. под шубу надо бронежилет (типа повышенного ZDDP), вот тогда точно норм 

Ссылка на сообщение

5-40 в камри тоже не понимаю, считаю слишком густое, универсальное так сказать масло! сами официалы рекомендуют 5-30, дескать оптимально для этого мотора и по толщине пленки и по характеристикам. насчет "жидких" и погонять- а где гонять извените? камера на камере! да и не хочется на такой барже гонять! камри не для этого!

насчет дорогих масел- не вижу смысла. катаю любое масло не дольше 6500 км, а камри стараюсь 5000 км и менять, вместе со всеми фильтрами! кстати на драйве по статистике о которой читал сам- примерно 40 процентов льют 5-40, 40 процентов льют 5-30, ну и оставшиеся 20% наливают 0-30, 0-20, 5-20, а есть кто наливает и 0-40-в холодных регионах, но таких очень мало.

кстати сосед на такой же камри как у меня 2,5 литра 17 года тоже льет 0-20 оригинал. сравниваем с ним, у него мотор работает шумнее, расход +/- такой же что в городе что по трассе, но у него чуть пробег больше и больше трассы. поэтому тупо больше расходы на ТО и все. стоит ли оно того? вообщем думаю так же 5-30 лить, но подумаю и о 0-20 но чет смущаюсь)

и по брендам:  есть друзья, занимаются маслянным сервисом. говорят хорошо о маслах кикс(корейское), Мобил, идемитсу зепро(качество говорят скачет), петроканада сс, раньше еще валволин хороший был говорят, щас не работают с ним. ребят какие мнения?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Ч сказал:

. Что с ним будет через 10, гуталин и коксование мотора.

не не, 10 тыщ никогда не катал никакое масло! машину жалко))

 

 

 

21 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Вот, смотри. Человек под ником jungler

Носится на камрюхах...летает на бреющем, лучше сказать, льет 0-20. Спрашивай его, если сомневаешься.

 

спасибо! читаю!

Изменено пользователем Василий В.
Ссылка на сообщение

Мне тоже жалко, поэтому и меняю по ощущениям(тупее, на ощупь гуще, муфта трещит). Примерно 5-6 т. км. получается. Но ОД меняет через 10 т. и 90% владельцев ему верят. Причем ездят туда и после гарантии. Платят по 10 т. р. за ТО, хотя там надо только слить масло, поставить новый фильтр, отщелкнуть замки и заменить воздушный. Сам это делаю в гараже в течение часа. Это ТО мне стоит: АМД воздушный 147 р., кнехт масляный 346 р., салона АМД 123 р. и масло профикс 2000 р. за 5 л. Итого 2616 р., за что ОД берет такие деньги?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Алекс Ч сказал:

Мне тоже жалко, поэтому и меняю по ощущениям(тупее, на ощупь гуще, муфта трещит). Примерно 5-6 т. км. получается. Но ОД меняет через 10 т. и 90% владельцев ему верят. Причем ездят туда и после гарантии. Платят по 10 т. р. за ТО, хотя там надо только слить масло, поставить новый фильтр, отщелкнуть замки и заменить воздушный. Сам это делаю в гараже в течение часа. Это ТО мне стоит: АМД воздушный 147 р., кнехт масляный 346 р., салона АМД 123 р. и масло профикс 2000 р. за 5 л. Итого 2616 р., за что ОД берет такие деньги?

согласен! я также фильтра свои привожу, покупаю по случаю, в салон невский фильтр ставлю, дешевле 200 руб получается, отличный фильтр! воздушный оригинал, считаю не стоит оно экономии, маслянный также оригинал но не у дилера, заказываю у офиц. московского поставщика тойоты. ну и масло у официалов- все таки гарантия того что не подделка! как уже писал выше между официальными ТО 10 тысяч делаю промежуточные ТО через 5 тысяч,  у них же! частенько дают скидки хорошие. акция почти полгода была, 2999р. полное ТО! так что не особо то и накладно!

 

почитал по ссылкам темы, еще больше запутался))) кто что советует))) голова кругом)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...