Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую.
Прошу совета вот в такой истории.
(Для модераторов: читал много и долго, но ответы на вопросы применительно к JF015e так и не нашел)

 

Покупаю у своего друга б/у  Qashqai j10 1,6 + Jatco JF015e, 2012 года выпуска.
Авто в хорошей кондиции, пробег 59 000 км. Но вот вариатор Jatco JF015e капризный, требует повышенного внимания.

 

Требуется поменять масло в вариаторе. И вот тут наткнулся на вопросы. Перелопатив интернет, выявил две наиболее правильные схемы действий:
1. Ничего в коробке не трогать (не прошивать) и оставить масло NS-2 (более вязкое).
2. Перепрошить коробку на новую маловязкую программу и залить масло NS-3 с меньшей вязкостью (относительно NS-2)

 

Сначала возьмем «идеологически правильные» оригинальные масла Nissan (цифры немного округлены).
Как известно, кинематическая вязкость NS-2 составляет 34 (при 40 С) и 7,2 (при 100 С).
Кинематическая вязкость NS-3 составляет 26 (при 40 С) и 6,3 (при 100 С).

и

 

Покупая альтернативное масло, заявленное как NS-2 + NS-3, например ZIC CVT Multi или  Castrol Transmax CVT, мы имеем кинематическую вязкость приблизительно 34-35 (при 40 С) и 7,1-7,3 (при 100 С).


https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/EE12EC503C30FD7D802583310030EB8E/$File/BPXE-9ZC5UM.pdf

 

 

Также известно, что в непрошитую коробку нельзя лить низковязкое масло NS-3 и наоборот, в прошитую коробку нельзя лить густое масло NS-2.

И вот тут без вашей помощи не обойтись.

 

Первый вопрос:
Допустим, я иду по первому пути, т.е. оставляю старую программу под NS-2 (вязкостью 34/7,1). Да, будут ограничения зимой, но зато я ничего не трогаю и никуда не лезу.
Могу ли рассмотреть на замену NS-2 масла, указанные выше и заявленные как NS-2 + NS-3?

Ведь в данном случае вязкость NS-2+NS-3 не соответствует вязкости оригинальной NS-3 и практически не отличаются  от оригинальной NS-2.

 

Второй вопрос.
Если я иду по второму пути и шью коробку на новую программу под маловязкое масло.
При заливке низковязкого масла Ниссан ns-3 всё понятно: прошивка маловязкая + масло 26(40 С)/6,3(100 С) .

 

Но что будет, если в прошитую коробку залить масло с допуском NS-2 + NS-3 и вязкостью 34-35/7,1-7,3. Ведь формально, допуск NS-3 есть? Есть.
Но обычно при таких сочетаниях (маловязкая прошивка + густое NS-2) коробка так же выходила из строя из-за недостатка давления на скорости.

 

Для меня ситуация вообще выглядит интересно: не смотреть на допуски – главное смотреть на вязкость.

 

Третий вопрос.
Что вообще лучше для этого капризного вариатора JF015e? Шить или оставить всё как есть?
Я бы ничего не трогал, просто меняя масло. Но зимой предпочтительно маловязкое масло, что требует прошивку коробки. С другой стороны можно предположить, что в новых прошивках устранено много ошибок, что тоже хорошо.

 

ПыСы. Машину планируется много гонять на автострадах/межгороде.

 

Изменено пользователем Andrey_77
Переформулировка вопроса
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Алейсей Видимо Кастрол, Энеос, Мобил то же дураки и для них слово вязкость эфемерное понятие, да и вообще они не спецы 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ivan97 сказал:

Алейсей Видимо Кастрол, Энеос, Мобил то же дураки и для них слово вязкость эфемерное понятие, да и вообще они не спецы 

анализы в студию!

 

Ссылка на сообщение

Ivan97 . ну что тут скажешь, логика проста раз некоторые производителя творят херню значит не так можно. Вот есть 2 варианта на замену.   

Idemitsu CVTF TypeN3.jpg

Shell CVT.jpg

Ссылка на сообщение

Алейсей ничего что шелл такой же мультик? И если он попал в вязкость нс-3, это не значит что он попал в вязкость нс-2, хотя указал ее. И кто прав в данном случае? Вязкость не решает ничего. У вальволин меньше, у шелл похоже, у мобил повыше и? Коробки одинаково хорошо работают на всех маслах. К чему эти наяривания на вязкость? Если через 10т км она уже будет другая 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ivan97 сказал:

Алейсей ничего что шелл такой же мультик? И если он попал в вязкость нс-3, это не значит что он попал в вязкость нс-2, хотя указал ее. И кто прав в данном случае? Вязкость не решает ничего. У вальволин меньше, у шелл похоже, у мобил повыше и? Коробки одинаково хорошо работают на всех маслах. К чему эти наяривания на вязкость? Если через 10т км она уже будет другая 

 я сравниваю вязкость, температуру, состав присадок. А вы ориентируетесь только на заявление производителя и на "бренд". Я вам про цифры, а вы мне про эмоции.  

Ссылка на сообщение

Алейсей маркетинг? Если Идемитсу понимает что их мультик не годится для нс-3, то зачем он указывает эту спецификацию? Желание сломать все наши коробки и подорвать себе репутацию? 

Алейсей состав присадок у мультиков либо такой же как у оригинала, либо даже по жирнее 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Алейсей сказал:

 я сравниваю вязкость, температуру, состав присадок. А вы ориентируетесь только на заявление производителя и на "бренд". Я вам про цифры, а вы мне про эмоции.  

 заявление брендированного производителя имхо важнее чем попадание в оригинальные циферки непонятным блендером.

и порой на не оригинале коробка работает лучше\мягче и т.д...что не может не радовать владельца.

 

Ссылка на сообщение

Алейсей полумериум сделал уже нс-3 свой, попал в вязкость, только народ его после заливки почти сразу сливает, ибо коробка работает не адекватно, вот и делайте выводы 

Ссылка на сообщение

После свистопляски с "родными" жидкостями и маститыми брендами, лично для меня Лукойл - наилучший выбор. Хоть не в тему, я на радостях даже антифриз этого производителя заказал.

Ссылка на сообщение
Только что, Ivan97 сказал:

igorgnhttps://www.cool-stream.ru/ Сейчас из отечественных самый лучший 

Нашёл тоже. Мне в семёрку G-12 и от Лука пойдёт. Спасибо за наводку. На Колеоса осенью выберу этого производителя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...