Перейти к публикации

Mitsubishi oil 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander GT после 12380 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Maximusxiii сказал:

Сейчас думаю, что больше металлов износа может появиться при запуске в сильные отрицательные температуры, чем при отжигах на трассе

 

Так и есть. У меня летом, как правило, износ чуть меньше, чем зимой. Вне зависимости от вязкости... Зимой чем ниже KV40 и выше ИВ, тем ниже износ (в лидерах 0W-20 Zepro)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

А вот российские мануалы в 2010

Да, ничего не поменялось особо.

 

Кстати, не только у нас такие рекомендации.

 

 

Owners_Manual_Outlander_2019-разблокирован 392.pdf

Outlander_2019_User_Manual_rus 590.pdf

Outlander_2019_User_Manual_rus 591.pdf

Owners_Manual_Outlander_2013_Bul 565.pdf

Изменено пользователем RuLine
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Вадим_69 сказал:

При том, что в моторе по факту 0W-20 :) 

А кто-то до сих пор считает, что современные мануалы - заговор экологов...

Или:

7 часов назад, GOT сказал:

Двадцатку в наши моторы заливает тот, кто либо уже обжёгся на капиталке и теперь дует на холодную воду, тошня в правом ряду, либо смиренный горожанин, с опаской раз в неделю закидывающий тещу на дачу...

Ох уж эти сказочники....

Спойлер

1172510.gif.bbeca01c4cff44413149779ab343ee8e.gif

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, RuLine сказал:

В целом тенденция забавная, даже 6g72 переводят на 0w20

 

Pajero_Sport_2019_User_Manual_rus 617.pdf

Pajero_2020_User_Manual_rus 458.pdf

Спойлер

Они читают Ойл клуб:D

 

Ссылка на сообщение

В п4 написан 0в20 только на евро5. Там с евро 5 ему и егр на 6g72 вкорячили. В 6g72 евро 4 от 11 года выпуска я лью 0,5в30 а5.

Ссылка на сообщение

В п4 написан 0в20 только на евро5. Там с евро 5 ему и егр на 6g72 вкорячили. В 6g72 евро 4 от 11 года выпуска я лью 0,5в30 а5.

 

Автор думаю будет потом интересно сравнить анализ с мобилом 5в20

https://drive.google.com/drive/mobile/folders/0B1AQsauCxVpxUWh0NTRmc0xJVHc

Изменено пользователем kayumb
Ссылка на сообщение

Всем добрый день. На днях прикупил масло MZ321033 из ОАЭ, в магазине посмотрел вроде норм, бросилась интересная блестящая голограмма на крышке (повелся блин). Приехал домой начал рассматривать, и.... что то не то. какое то оно густоватое. Решил сделать небольшой анализ в местной лаборатории И ВОТ: Плотность при 15 град - 877,1, вспышка 212 град(при 200гр говорят запахло жареной колбаской), вязкость при 40 гр - 79,53, при 100гр - 12,02.  ЧТО Это?

Могу прислать фото канистры

Ссылка на сообщение
5 часов назад, snabgenec сказал:

Плотность при 15 град - 877,1, вспышка 212 град(при 200гр говорят запахло жареной колбаской), вязкость при 40 гр - 79,53, при 100гр - 12,02.  ЧТО Это?

Плотность должна быть около 850, 877 - это полусинтетика. Вязкость около 10-11, но не 12, Индекс вязкости - 146 получается., тоже на полусинтетику похоже....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

Плотность должна быть около 850, 877 - это полусинтетика. Вязкость около 10-11, но не 12, Индекс вязкости - 146 получается., тоже на полусинтетику похоже....

Так стоит такое лить, или лучше в мусорку? Кстати при минус 24 почти замерзла, на просвет ничем не отличается от оригинала, но если светить сверху в канистру, есть зеленоватый оттенок

Ссылка на сообщение
8 минут назад, snabgenec сказал:

Так стоит такое лить, или лучше в мусорку? Кстати при минус 24 почти замерзла, на просвет ничем не отличается от оригинала, но если светить сверху в канистру, есть зеленоватый оттенок

Не могу точно сказать.

Если будет возможность заморозить до -35 гр, она должна течь, так как 0w масло.

Ссылка на сообщение

Конечно нет, это масло при минус 24 течет хуже чем оригинал при минус34

Ссылка на сообщение
10 часов назад, snabgenec сказал:

Так стоит такое лить, или лучше в мусорку

Цепь лисапеду и петли в гараже/на даче мазать, для сверления можно использовать, на крайняк нижние бревна/брус можно обработать, чего добро переводить.:D

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...