Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Lada Vesta SW Cross 1.8 MT после 8920 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Texacoman сказал:

Наверное в той, где шероховатость поверхности не позволяет эффективно работать 30-м )

Неее, ну если на Автовазе до сих пор болгаркой обрабатывают кулачки распредвалов, то конечно...

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Неее, ну если на Автовазе до сих пор болгаркой обрабатывают кулачки распредвалов, то конечно...

 

Ну зачем же болгаркой. Просто шероховатость стоит денег, а если она не нужна, то зачем? У АВТОВАЗА требования к маслам лет 30 не менялись.

А раньше говорят коленвалы напильниками доводили :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Противовесы? Или шейки:sarcastic:

Сам не видел, но говорят, что раньше в процедуре "обкатка" был реальный и глубокий смысл )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Texacoman сказал:

в процедуре "обкатка" был реальный и глубокий смысл

Так он и сейчас есть, только имеет гораздо меньшее значение. Сейчас уровень обработки металлов во всём мире на принципиально другом уровне, правда, качество самих металлов не всегда соответствует требуемому уровню...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Texacoman сказал:

У АВТОВАЗА требования к маслам лет 30 не менялись.

Ну это ты погорячился, еще 10 лет назад в вазовском мануале были конкретные масла и вязкости, и при всем при этом этм масла проходили реальные испытания, чтобы получить эти допуски, а сейчас тупо API SL/SM/SN

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну это ты погорячился, еще 10 лет назад в вазовском мануале были конкретные масла и вязкости, и при всем при этом этм масла проходили реальные испытания, чтобы получить эти допуски, а сейчас тупо API SL/SM/SN

Как в руководстве оказываются рекомендованные масла всем понятно. А уровень свойств от ВАЗ-2110 не сильно изменился:

API: SG, SH, SJ, SL

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Texacoman сказал:

Как в руководстве оказываются рекомендованные масла всем понятно

Расскажи:)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Расскажи:)

Не могу - корпоративная этика! :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

Не могу - корпоративная этика! :sarcastic:

А мы пытать будем... :D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Texacoman сказал:

А на сколько? На 5 ррм? Вот если бы у него было 40 я бы почесал макушку. Ну или хотя бы 30. Это с "резиновым" ГРМ.

Ну, ведь износ может пойти лавинообразно... А если, скажем после 9000 км. пробега, масло превратится в воду (или в гуталин) и начнется конский износ???  Не, я не спорю, и анализ вроде ничего, и масло приличное...Просто, опять таки есть масла с меньшим износом и за меньшие деньги...Если бы жил в Мурманске такое бы лил: там, уцка, - 35 бывает... А если выдающиеся низкотемпературные свойства этого масла не нужны, то зачем платить 2400 за новус, если можно обойтись Зиком 5/40 за1200 (Х7) или 1700 р. (Х9)? И получить меньший износ? Хоть на чуток, но меньше...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

И получить меньший износ? Хоть на чуток, но меньше...

Да не умирают современные моторы от износа. Ну ёмаё. От чего угодно, но не от износа. А если дожили до сильного износа, то это следствие другой проблемы, на которую забили, чтобы износ предотвратить. Износ - это следствие, а не первопричина.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Да не умирают современные моторы от износа. Ну ёмаё. От чего угодно, но не от износа. А если дожили до сильного износа, то это следствие другой проблемы, на которую забили, чтобы износ предотвратить. Износ - это следствие, а не первопричина.

Да они не доживают до износа! Владелец от этого гемора старается раньше избавиться! Я говорю о моторах, которые в состоянии по железу пройти миллион км! На сегодня это старые японки (если не сгнили еще кузова), ВАЗовские моторы 1,6, и  моторы рено серии К... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
46 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, ведь износ может пойти лавинообразно... А если, скажем после 9000 км. пробега, масло превратится в воду (или в гуталин) и начнется конский износ???  Не, я не спорю, и анализ вроде ничего, и масло приличное...Просто, опять таки есть масла с меньшим износом и за меньшие деньги...Если бы жил в Мурманске такое бы лил: там, уцка, - 35 бывает... А если выдающиеся низкотемпературные свойства этого масла не нужны, то зачем платить 2400 за новус, если можно обойтись Зиком 5/40 за1200 (Х7) или 1700 р. (Х9)? И получить меньший износ? Хоть на чуток, но меньше...

Просто так ничего лавинообразно не будет. А что до цены, бренда - это уж кому что нравится.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Texacoman сказал:

Просто так ничего лавинообразно не будет. А что до цены, бренда - это уж кому что нравится.

Ну как не будет??? Зик Х9 прошел 300 м/ч и показал меньший износ, чем сабж за 200 часов...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...