Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
ssa174

муки выбора масла для kia rio4, g4fg, такси, газ.

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Перечитал огромное количество тем по своему двс, но похожей не нашел, в голове винегрет)

 

1) Kia rio 4, 2019 г.в. левый руль.
2) Двигатель g4fg
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.3 литра масла).
4) Челябинск, пару недель в году может быть -35°С, пару недель +35°С.
5) Режимы эксплуатации такси, город. выезжаю часов в 8 вечера, приезжаю около 1-2х ночи. даже с учетом того, что 100% город средняя скорость по БК 30км/ч. по пробкам не езжу.

ДВС не прогреваю, запустил и плавно поехал пока автомат минут 10-15 не прогреется.

На холостых не стою, не нравятся вибрации.
6) Планирую после ТО-1 установить ГБО(пропан-бутан) и менять по моточасам. пока не вполне понимаю сколько какое отходит, но основная мысль это экономия не в ущерб ресурсу.
7) сажевого фильтра нет. по катализатору вопрос открыт, будет разрушаться - вырежу.
8) доступно из масел все, автодок эмекс и т.д.
9) по мануалу можно лить почти всё, Но.

 

В условиях эксплуатации в городской среде в вечерне-ночное время алгоритм работы АКПП таков, что обороты ДВС редко доходят даже до 4 тыс.

А за городом по сколько авто "не едет" крутить его на обгон смысла нет.100-110 км/ч. там тоже обороты в районе 2.5 тыс.

Из чего делаю вывод, что А3/В4 с hths 3.5 мне не нужно.

 

Что было в заводской заливке мне не известно, но предполагаю, что Хw-20 ILSAC-GF4,5. потому, как на ТО-0 дилер залил мобил 3000 ХЕ 5w-30 после чего изменился звук ДВС, увеличился расход по БК, и уменьшилась мощность.

 

Крутцко на ютуб "топит" за ACEA a5 sae-20 при гражданской езде, мануал не настаивает на АСЕА допуская gf4/5, форум "говорит", что ILSAC норм. 

После установки ГБО температура повысится, газ медленнее сгорает. но зато чище, и мощный пакет присадок не нужен, ну  т.е. илсак, а не А5.

а сколько моточасов он проходит и какой....в голове каша, выручайте)

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

имхо А5 5-30 лето,любое 5-20 на все остальные времена года.

Жена ездит на рио3,1,4 ,гбо,акпп,накатал в основном я, уже 92ткм,замена 250-300 мтч.

имхо илсак слабоват до  250мтч некатаю более.

Edited by ваня 30

Share this post


Link to post
13 часов назад, ваня 30 сказал:

имхо А5 5-30 лето,любое 5-20 на все остальные времена года.

Жена ездит на рио3,1,4 ,гбо,акпп,накатал в основном я, уже 92ткм,замена 250-300 мтч.

имхо илсак слабоват до  250мтч некатаю более.

Ещё раз - полнозолки на гбо только накидывают. Не нужны они там. Там нечего мыть!

 

 

Share this post


Link to post

Лук, волк, чемпион, петра, ... 0-20, 5-20 ильсак5. Круглый год.

Я езжу по 8+ тыщ в хвост и гриву. После 6 начинает быстрее умирать.

 

С катом осторожнее, есть мнение (случаи) начала крошения с 5(!) ткм.

 

Гбо ставь. Чем раньше, тем лучше. Затянешь, сам потом будешь жалеть.

Гбо нехорошо относится к кату.

Edited by Dimitreska190388

Share this post


Link to post

Пожалуй подниму тему, вдруг кто еще выскажется. Для меня тоже вопрос актуален. Авто kia ceed с таким же мотором и установленным ГБО. В данный момент залита idemitsu zepro eco medalist 0w-20. Но вот хочу поменять на 5w-30, не знаю только на что.  

Share this post


Link to post
19 часов назад, koc39 сказал:

ГБО. В данный момент залита idemitsu zepro eco medalist 0w-20. Но вот хочу поменять на 5w-30, не знаю только на что.

куча масел (Алсак) какое нравится то и лить , анализы свежих и отработок масел на сайте есть изучайте.

Share this post


Link to post
10.04.2020 в 15:48, Новосиб сказал:

куча масел (Алсак) какое нравится то и лить , анализы свежих и отработок масел на сайте есть изучайте.

Вы считаете что масла на базе Алсак будет лучше подходить для данного двигателя чем А5? 

Лучше использовать малозольные масла?

Share this post


Link to post
8 часов назад, koc39 сказал:

Вы считаете что масла на базе Алсак будет лучше подходить для данного двигателя чем А5? 

Лучше использовать малозольные масла?

Если под газ то да , Алсак само то , чище , зольность меньше 

Share this post


Link to post

Новосиб Быть может у вас есть какие либо рекомендации по конкретным маслам, к котором можно присмотреться. Можете в ЛС ответить если тут не удобно. 

Share this post


Link to post
27 минут назад, koc39 сказал:

Новосиб Быть может у вас есть какие либо рекомендации по конкретным маслам, к котором можно присмотреться. Можете в ЛС ответить если тут не удобно. 

у нас солярис катается на Несте 0W20 без вопросов , но как на газу W20 себя ведёт не в курсе , варианты предложу из 5W30 .

Share this post


Link to post
Posted (edited)

koc39 

 

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post

Новосиб Завтра детально посмотрю все 3 масла. Но  мне кажется что стоит смотреть на масла в этой вязкости которые не подделывают. 

Share this post


Link to post

koc39 

У Г-Энерджи есть очень хороший вариант на лето - 10в30. Не подделывают. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, Новосиб сказал:

у нас солярис катается на Несте 0W20 без вопросов , но как на газу W20 себя ведёт не в курсе 

Вообще отлично

Разницы никакой,

А если мотор потребляет маслецо, то явно малозолка будет лучше.

 

@koc39, да не горячее в камерах от ПБ. На выпуске немного, и все. Скорость распространения вспышки от ПБ на проц.5 дольше бензиновой. Это ж не метан.

Бери 0/5-20 д1г2 и катайся.

 

ЗЫ. Да, или 10-30 ильсак на лето.

Edited by Dimitreska190388

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Всех приветствую.

 

ТО-1  залил тотал hks-310.

Разницы по сравнению с мобилом (читаем первый пост темы) не ощутил.

 

На 25 тысячах залил Hyundai X-Teer 5w20. И вот тут снова машина скинула пару сотен кг. Расход упал на 1-1,5 л. Вибрации на холостых уменьшились. Звук работы ДВС стал тише и не таким противным.

Машину я не грею, запустил и плавно поехал. Расстояние, которое я проезжал до переключения на газ уменьшилось процентов на 20-25. Т.к. почти каждый вечер отвожу тёщу домой и еду работать изменение расстояния до переключения на газ заметил сразу.

 

Поехал на ТО-2, а 5w20 вязкости нет. Решил взять этот-же Х-teer но 5w30. Каково же было мое удивление, когда я не ощутил никакой разницы между w20 и w30.

Если поболтать остатки масла в канистре то 30 гуще. Но ДВС работает также.

 

Цена масла в Челябинске 1000-1100р. что достаточно дешево. Может это контрофакт и в канистрах веретенка или промывочное или это нормальная цена за не топовый бренд?

 

Edited by ssa174

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...