Перейти к публикации

муки выбора масла для kia rio4, g4fg, такси, газ.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Перечитал огромное количество тем по своему двс, но похожей не нашел, в голове винегрет)

 

1) Kia rio 4, 2019 г.в. левый руль.
2) Двигатель g4fg
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.3 литра масла).
4) Челябинск, пару недель в году может быть -35°С, пару недель +35°С.
5) Режимы эксплуатации такси, город. выезжаю часов в 8 вечера, приезжаю около 1-2х ночи. даже с учетом того, что 100% город средняя скорость по БК 30км/ч. по пробкам не езжу.

ДВС не прогреваю, запустил и плавно поехал пока автомат минут 10-15 не прогреется.

На холостых не стою, не нравятся вибрации.
6) Планирую после ТО-1 установить ГБО(пропан-бутан) и менять по моточасам. пока не вполне понимаю сколько какое отходит, но основная мысль это экономия не в ущерб ресурсу.
7) сажевого фильтра нет. по катализатору вопрос открыт, будет разрушаться - вырежу.
8) доступно из масел все, автодок эмекс и т.д.
9) по мануалу можно лить почти всё, Но.

 

В условиях эксплуатации в городской среде в вечерне-ночное время алгоритм работы АКПП таков, что обороты ДВС редко доходят даже до 4 тыс.

А за городом по сколько авто "не едет" крутить его на обгон смысла нет.100-110 км/ч. там тоже обороты в районе 2.5 тыс.

Из чего делаю вывод, что А3/В4 с hths 3.5 мне не нужно.

 

Что было в заводской заливке мне не известно, но предполагаю, что Хw-20 ILSAC-GF4,5. потому, как на ТО-0 дилер залил мобил 3000 ХЕ 5w-30 после чего изменился звук ДВС, увеличился расход по БК, и уменьшилась мощность.

 

Крутцко на ютуб "топит" за ACEA a5 sae-20 при гражданской езде, мануал не настаивает на АСЕА допуская gf4/5, форум "говорит", что ILSAC норм. 

После установки ГБО температура повысится, газ медленнее сгорает. но зато чище, и мощный пакет присадок не нужен, ну  т.е. илсак, а не А5.

а сколько моточасов он проходит и какой....в голове каша, выручайте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

имхо А5 5-30 лето,любое 5-20 на все остальные времена года.

Жена ездит на рио3,1,4 ,гбо,акпп,накатал в основном я, уже 92ткм,замена 250-300 мтч.

имхо илсак слабоват до  250мтч некатаю более.

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ваня 30 сказал:

имхо А5 5-30 лето,любое 5-20 на все остальные времена года.

Жена ездит на рио3,1,4 ,гбо,акпп,накатал в основном я, уже 92ткм,замена 250-300 мтч.

имхо илсак слабоват до  250мтч некатаю более.

Ещё раз - полнозолки на гбо только накидывают. Не нужны они там. Там нечего мыть!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лук, волк, чемпион, петра, ... 0-20, 5-20 ильсак5. Круглый год.

Я езжу по 8+ тыщ в хвост и гриву. После 6 начинает быстрее умирать.

 

С катом осторожнее, есть мнение (случаи) начала крошения с 5(!) ткм.

 

Гбо ставь. Чем раньше, тем лучше. Затянешь, сам потом будешь жалеть.

Гбо нехорошо относится к кату.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй подниму тему, вдруг кто еще выскажется. Для меня тоже вопрос актуален. Авто kia ceed с таким же мотором и установленным ГБО. В данный момент залита idemitsu zepro eco medalist 0w-20. Но вот хочу поменять на 5w-30, не знаю только на что.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, koc39 сказал:

ГБО. В данный момент залита idemitsu zepro eco medalist 0w-20. Но вот хочу поменять на 5w-30, не знаю только на что.

куча масел (Алсак) какое нравится то и лить , анализы свежих и отработок масел на сайте есть изучайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2020 в 15:48, Новосиб сказал:

куча масел (Алсак) какое нравится то и лить , анализы свежих и отработок масел на сайте есть изучайте.

Вы считаете что масла на базе Алсак будет лучше подходить для данного двигателя чем А5? 

Лучше использовать малозольные масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, koc39 сказал:

Вы считаете что масла на базе Алсак будет лучше подходить для данного двигателя чем А5? 

Лучше использовать малозольные масла?

Если под газ то да , Алсак само то , чище , зольность меньше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб Быть может у вас есть какие либо рекомендации по конкретным маслам, к котором можно присмотреться. Можете в ЛС ответить если тут не удобно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, koc39 сказал:

Новосиб Быть может у вас есть какие либо рекомендации по конкретным маслам, к котором можно присмотреться. Можете в ЛС ответить если тут не удобно. 

у нас солярис катается на Несте 0W20 без вопросов , но как на газу W20 себя ведёт не в курсе , варианты предложу из 5W30 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koc39 

 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб Завтра детально посмотрю все 3 масла. Но  мне кажется что стоит смотреть на масла в этой вязкости которые не подделывают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koc39 

У Г-Энерджи есть очень хороший вариант на лето - 10в30. Не подделывают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Новосиб сказал:

у нас солярис катается на Несте 0W20 без вопросов , но как на газу W20 себя ведёт не в курсе 

Вообще отлично

Разницы никакой,

А если мотор потребляет маслецо, то явно малозолка будет лучше.

 

@koc39, да не горячее в камерах от ПБ. На выпуске немного, и все. Скорость распространения вспышки от ПБ на проц.5 дольше бензиновой. Это ж не метан.

Бери 0/5-20 д1г2 и катайся.

 

ЗЫ. Да, или 10-30 ильсак на лето.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

 

ТО-1  залил тотал hks-310.

Разницы по сравнению с мобилом (читаем первый пост темы) не ощутил.

 

На 25 тысячах залил Hyundai X-Teer 5w20. И вот тут снова машина скинула пару сотен кг. Расход упал на 1-1,5 л. Вибрации на холостых уменьшились. Звук работы ДВС стал тише и не таким противным.

Машину я не грею, запустил и плавно поехал. Расстояние, которое я проезжал до переключения на газ уменьшилось процентов на 20-25. Т.к. почти каждый вечер отвожу тёщу домой и еду работать изменение расстояния до переключения на газ заметил сразу.

 

Поехал на ТО-2, а 5w20 вязкости нет. Решил взять этот-же Х-teer но 5w30. Каково же было мое удивление, когда я не ощутил никакой разницы между w20 и w30.

Если поболтать остатки масла в канистре то 30 гуще. Но ДВС работает также.

 

Цена масла в Челябинске 1000-1100р. что достаточно дешево. Может это контрофакт и в канистрах веретенка или промывочное или это нормальная цена за не топовый бренд?

 

Изменено пользователем ssa174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...