Популярное сообщение torcon 81 867 Опубликовано: 2 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019 за анализ спасибо исламыч, Projector, Евген48. Партия за май 2019года. Масло закупал и прислал мне Евген48. Видеообзор: (описание Kuroneko) Масло заявлено следующим образом: API SN PLUS; API SN; АСЕА A3 / B3, A3 / B4; MB-Approval 229,3; VW Стандарт 502,00, 505,00; Renault RN 0700, RN 0710. Отвечает требованиям Fiat (FCA) 9.55535-М2 1) Вязкость соответствует стандарту J300 SAE. 2) Очень сильная база № 12.38 Сильные моющие и нейтрализующие свойства масел. Базовое число здесь обычно составляет 10. 3) КИСЛОТА № 1.63 Содержание кислоты невысокое. Высокая подача масла 4) Сульфатная зола 1,14% Очень низкая зольность. Он обеспечивает чистоту поршней и более знаком с современными двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском. 5) Масло Flash Point 235'C обладает отличной термостойкостью. 6) Залейте -50'C. Это подразумевает, что GTL включен. , Отличная пусковая способность при низких температурах, летучести и низком расходе. Вероятно,GTL (или GTL VHVI смешанный, скорее всего GTL). 7) содержание серы 0,250. Это, наверное, самый современный Infineum. Моющее средство указывает на салицилат кальция и магния. 8) Органический молибден уменьшает трение, уменьшает износ и обладает антиоксидантным эффектом. 9) Бор используется в качестве беззольного диспергатора или модификатора трения. 10) кальций. Сульфат или сульфонат магния, поэтому это масло имеет очень высокую базовую воду, но содержание сульфатной золы относительно низкое по сравнению с водой с высоким содержанием щелочи, что позволяет предположить, что многие магниевые сплавы имеют класс API SN PLUS. Это самое современное моторное масло, мощное базовое масло и новейший пакет присадок. Это моторное масло очень похоже на Shell Helix Ultra 5W-40 и идентично Shell Helix High Пробег 5W-40. Разница лишь в том, что это 229,3, а не MB229,5. Разница, вероятно, заключается в маркетинге их линейки продуктов. Торжок Шелл Фабрика является одним из их крупнейших заводов, стабильно выпускающих самые современные шедевры. Они оснащены самым современным техническим оборудованием и предоставляют своим клиентам высококачественное моторное масло. Единственный минус - это большое количество подделок (описание Kuroneko) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.60 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок, что хорошо для защиты мотора, но немного уступает аналогам с вязкостью 13-13.5 сСт по экономии топлива 3) Щелочное число = 12.38 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 1.63 - очень низкое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит внушительно 5) Зольность сульфатная = 1.14% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -50С - прекрасный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - хороший результат, который говорит о том, что легколетучих фракций в масле нет 8) Содержание серы = 0.250 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами отличное современное масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта, прежде всего, являются авто с турбомоторами: низкое содержание Кальция и Молибден призваны на борьбу с LSPI. Но и для атмосферных двигателей данный продукт тоже прекрасно подходит. Пакет присадок Infineum обеспечивает более эффективную работу моющих присадок на основе соединений и Кальция и Магния. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар. Еще порадовало, что "из одной бочки" тут не катит: при всей схожести данного масла с Ultra High Mileage 5w40 у последнего при той же базе и пакете присадок есть добавки для резиновых уплотнителей, а в масле Ultra SN Plus в такой же пакет добавили больше Молибдена для повышения защитных и энергосберегающих свойств. Словом, Shell заполняет рынок продукцией на любой вкус и кошелек. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,38. Очень высокое, даже выше чем у однокласников по стандарту. Говорит это о хороших моющий нейтрализующих свойствах, это масло очень сложно убить простыми интервалами. Оно имеет большой запас по сработке щелочного числа. Нужно отметить, что благодаря такому высокому щелочному числу, оно должно отмывать старые отложения в двигателе. Возможно лак будет отмывать очень долго, но вот что касается шлама, должно помочь. Обычно масла с таким высоким щелочным числом позволяют минимизировать отложения в зоне поршневых колец. То есть после длительного использования таких масел, поршневая при вскрытии обычно блестит как новая… 2) Вязкость при 100С = 14,6. Очень густая. Нельзя назвать это масло экономичным. Особенно если смотреть среди одноклассников ACEA A3/B4. Сейчас во всем мире тенденция делать сороковки почти как тридцадки, с низкой вязкостью, для экономии топлива. Тут же наоборот, такая крепкая, дизельная, архаика. Не экономично, но зато крепкое в плане просадки вязкости. Хороший вариант для турбо моторов, старых дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях или при тяжелых нагрузках. 3) Температура вспышки 235C. О чем я говорил. Что то масло на гидрокрекинг не очень походит. Оно больше походит на GTL базовые масла синтезированые из газа. Именно у них такие высокие значения. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Это и снижение угара, и меньше высокотемпературных отложений, и медленное окисление базы. 4) Температура застывания -50С. Вообще не оставляет шансов что это гидрокрекинг. Сделать масло, такой густой вязкости, с такой низкой температурой застывания, на гидрокрекинге – это мало вероятно. Гидрокрекинговое масло 5W-40 это -42С ну -43С. Но никак не -50С. А вот если это масло на GTL базе, то тогда все объясняется. В общем у Shell очень низкая температура застывания, можно катать на этом масле в условиях Сибири. Запас от застывания масла в картере большой. Производитель указывает в своей документации динамическую вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS, она равна 5471. Я считаю, это достойно для крепкой сороковки, в морозы стартер будет прокручиваться нормально. 5) Содержание серы = 0,250%. Низкая, особенно если учесть жирнющий пакет присадок, который добавляет серы в масло. Шелл пишет на канистре с маслом Fullу Synthetic – это правда, судя по низкому содержанию серы минералки, тут точно нет. 6) Зольность сульфатная - 1,14%. Очень низкая, особенно если учесть что у Шелла много моющих и противоизносных присадок. По стандарту ACEA A3/B4, масло должно содержать золы не более чем 1,6%. Как видим масло этому стандарту удовлетворяет. И даже с запасом. 7) Пакет присадок жирный. Молибден снижающий трение и придающий маслу экономичности, правда сомнительная прибавка если учесть, что у масла густая вязкость. Но пусть будет, потому как молибден не только для экономии, он является антиоксидантом и дополнительно может снижать износ. Бор – это дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси, помогает выносить все загрязнения из двигателя вместе со сливом масла. Ну и вот, мы медленно подошли к виновнику нашего торжества, видите магний 1091ppm – это современный детергент, которого раньше в этом масле не было, именно благодаря ему оно стало API SN Plus. Так же, содержится кальций – это тоже моющая нейтрализующая присадка. Ну и противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем лекарства от всех болезней. Вывод: Shell сильно скромничает. Мое мнение, что это масло создано на основе синтетических базовых масел GTL, синтезированных из газа. Видимо производство в Катаре выпускает очень много базового масла и его нужно куда-то реализовать. В итоге, у Shell даже масла среднего класса, как наш HX8 оказываются на GTL. Они гораздо лучше, чем объявлено на канистре. Благодаря этому мы имеем запредельную температуру застывания -50C и хорошую термостабильность при высоких температурах, которая на гидрокрекинге из нефти маловероятна. В масле содержится большое количество магния. То есть, Шелл не обманул, внутри действительно масло нового стандарта API SN Plus, снижающее вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. В добавок еще один жирный плюс, очень хорошие моющие свойства. Это масло должно мыть двигатель от отложений, его должно хватать на длинные интервалы смены. А еще этот Shell HX8 густой и крепкий в плане вязкости – полезное свойство для турбомоторов.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550051580 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L 550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L 550051529 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L 550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L 550048077 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 SN 20L 550051526 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 SN+ 20L 550051528 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55L 550051527 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209L 28 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 762 Опубликовано: 27 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2021 15 часов назад, Evgeniy072 сказал: А в чем разница между А3 и А5 допусками? Только ниже вязкость же? Не только, но это из первоисточников. Ссылка на сообщение
antisep 0 Опубликовано: 14 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2021 Добрый день. Хочу попробовать новое масло. Изначально выбор пал на Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30, и его в любом случае куплю, но вчера в Карусели (гипермаркет от X5, которые пятерочка, перекресток, если вдруг кто не знал) увидел такую акцию. Очень уж сочно выглядит. 5w40 - не лучший вариант на зиму, особенно с учетом прошлогодней -30C зимы в Самаре, но на следующее весеннее ТО самое то. Хотелось бы услышать мнение профессионалов на тему использования этого масла в EP6 1.6 не турбовом. A3/B4, MB 229.3 - все подходит. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 186 Опубликовано: 14 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2021 antisep масло хорошее,мне бы такие цены 1 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 762 Опубликовано: 14 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2021 3 часа назад, antisep сказал: Добрый день. Хочу попробовать новое масло. Изначально выбор пал на Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30, и его в любом случае куплю, но вчера в Карусели (гипермаркет от X5, которые пятерочка, перекресток, если вдруг кто не знал) увидел такую акцию. Очень уж сочно выглядит. 5w40 - не лучший вариант на зиму, особенно с учетом прошлогодней -30C зимы в Самаре, но на следующее весеннее ТО самое то. Хотелось бы услышать мнение профессионалов на тему использования этого масла в EP6 1.6 не турбовом. A3/B4, MB 229.3 - все подходит. Если автопроизводитель допускает, то почему бы и не попробовать... Ссылка на сообщение
Тима18 6 Опубликовано: 29 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2021 16.06.2021 в 11:44, torcon сказал: язкость 14.6 это нормально для этих стандартов и допусков. Например Shell Helix High Millage 5W-40 который позиционируется производителем как масло для автомобилей с пробегом - точно такой же, только в нем больше GTL. заранее прошу прощения за наивный вопрос. и что тогда лучше лить в двигатель с пробегом? Заливаю в старый Мерс и Вольву (2002 гв) Хай миледж, а вот почитал об этом масле да призадумался. Ссылка на сообщение
fareastwood 9 877 Опубликовано: 29 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2021 4 минуты назад, Тима18 сказал: заранее прошу прощения за наивный вопрос. и что тогда лучше лить в двигатель с пробегом? Заливаю в старый Мерс и Вольву (2002 гв) Хай миледж, а вот почитал об этом масле да призадумался. Продолжайте лить сабж. Ссылка на сообщение
torcon 81 867 Опубликовано: 29 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2021 Тима18 high millage выше классом немного, в нем больше GTL. Если с деньгами напряг можно лить HX8, если нормально, продолжайте лить что лили... Ссылка на сообщение
Тима18 6 Опубликовано: 29 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2021 2 часа назад, torcon сказал: high millage выше классом немного, в нем больше GTL. Если с деньгами напряг можно лить HX8, если нормально, продолжайте лить что лили.. спасибо большое за ответ и совет Ссылка на сообщение
Ex1ve 98 Опубликовано: 1 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2022 (изменено) torcon а чем а5 круче и крепче? Ведь большинство масел а3 и а5 на одинаковых пакетах присадок идут, и отличаются только вязкостью? Изменено 1 апреля 2022 пользователем Дмитрий Матвеев Ссылка на сообщение
dimm7777 5 762 Опубликовано: 1 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2022 6 часов назад, Дмитрий Матвеев сказал: torcon а чем а5 круче и крепче? Ведь большинство масел а3 и а5 на одинаковых пакетах присадок идут, и отличаются только вязкостью? Вязкость определяет базовое масло и полимерный загуститель. В усредненном низковязком масле полимерного загустителя чуть меньше, чем в а3/в4. Для масел премиум класса или с определенными допусками разница в качестве полимерного загустителя минимальна, если говорить утрированно. Ссылка на сообщение
Ex1ve 98 Опубликовано: 2 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2022 dimm7777 об этом и хотел сказать, что при одинаковых составляющих, разницой можно принебречь) Ссылка на сообщение
torcon 81 867 Опубликовано: 2 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2022 Shear Stability гляньте, какое у масла A3/B4 и какое у A5/B5 Я говорил не о том чем можно принебречь, а о том что крепче круче В плане применимости к азиату конечно... Ссылка на сообщение
polo vw 3 Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 Здравствуйте, сегодня проехал по "Маслозаправкам" в канистрах дорого, а на розлив либо Shell Helix HX8 5W-40 либо Castrol EDGE 5W-30 Вот и думаю, может кто то совет даст, чего выбрать? Shell Helix HX8 вроде 40-ка, но гуще 30-ки Кастрола, что лучше для Черноморского побережья и города? *для Polo (60 000 км) Новороссийск, зима +5+10 градусов, 6й год на летних езжу зимой, спс за ответы. Ссылка на сообщение
MuxauJI 1 671 Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 (изменено) Вон посмотрите тему про бочку Лукойла и подумайте зачем вам покупать дешёвый шелл из бочки... Изменено 12 мая 2022 пользователем MuxauJI 1 Ссылка на сообщение
polo vw 3 Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 15 часов назад, MuxauJI сказал: Вон посмотрите тему про бочку Лукойла и подумайте зачем вам покупать дешёвый шелл из бочки... Тут не угадать, либо Бочка либо пластиковый контрафакт. Думаю бочку сложнее подделать, чем пластик, возьни меньше. В канистре пластиковой нашёл Castrol EDGE 5W-40 от 7000 руб/4л. Хотелось бы уложиться в бюджет до 5К. Вот и выбираю разливуху Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас