Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Wirtgen сказал:

Я тоже не могу вас понять :hi:

 

Коробчатые КС и Мале на той же геометрии низа работают отлично . 

Не исключено, что достаточно будет заменить только кольца на импортные и лучше наборные. Но если уж лезть в моторку, то тогда и поршни подобрать более грамотно,  проверить геометрию цилиндров, шлифануть, если надо, ну шоб наверняка....

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Wirtgen сказал:

Я тоже не могу вас понять :hi:

Ну вот посмотрим на кольцо, его внешняя поверхность пипец какая равномерная  - оно разжимается до размеров диаметра цилиндра и все хорошо прилегает и масло не проходит через него в идеале, но если  на поверхности цилиндра в результате воздействия болта гбц поверхность искривляется, то ни о каком прямолинейном зазоре в этой области речи уже идти не может. И тут наши 3-4 сотки роли не играют, тк это зазор поршней, а не колец.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

но если  на поверхности цилиндра в результате воздействия болта гбц поверхность искривляется, то ни о каком прямолинейном зазоре в этой области речи уже идти не может.

Хренасе, теперь я Вас не понимаю! Точнее я понимаю, о чём Вы пишете, но не понимаю как такое может произойти. О каких величинах речь?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, prv21 сказал:

Ну вот посмотрим на кольцо, его внешняя поверхность пипец какая равномерная  - оно разжимается до размеров диаметра цилиндра и все хорошо прилегает и масло не проходит через него в идеале, но если  на поверхности цилиндра в результате воздействия болта гбц поверхность искривляется, то ни о каком прямолинейном зазоре в этой области речи уже идти не может. И тут наши 3-4 сотки роли не играют, тк это зазор поршней, а не колец.

А ,так ты про кольца а я про поршень . Вазовский блок чугун , его просто болтами ГБЦ не изогнешь , четвертый цилиндр можно изогнуть если очень затягивать кпп , есть умельцы с трубой . Но давай допустим что цилиндр стал не правильным цилиндром ,кольца не работают в полную силу -жор масла . Но поршню то куда деваться , он не жидкий металл чтобы повторить поведенный цилиндр . Кольцам проше ,обкатал и оно приняло форму цилиндра , а поршень не обкатаешь , там только появятся задиры .

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

О каких величинах речь?

Размеры конкретные мне не известны, я просто описываю сам процесс, вычитал как-то на каком-то из форумов, так же нечто подобное упоминалось на канале ходоса на ютубе, но не в контексте масложера, а как нюанс при постройке спорт моторов.

5 минут назад, Wirtgen сказал:

там только появятся задиры

Все зависит от степени искривления - это же не запредельные величины. Ну и я же не говорю что именно это и произошло, просто плавающий характер этой напасти 1,8 натолкнул на эти мысли. Надо смотреть на стенки цилиндров - если есть криволинейность - будет неравномерность прилегания, те по идее будут пятна и неравномерный износ хона , ИМХО.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmvdm сказал:

Почему нет задиров тогда? Все просто у автоваза свои допуски в 6-8 соток в отличии от японцев, немцев, корейцев  и т. д в 2-4 сотки. Т. е для импорта такие зазоры  - это капремонт, а у нас 3 сорт.

Да ну , сейчас на говорите .6-8 соток точат вазовский блок под кованые поршня и под турбо . 8 соток это если не обкатывать и тапку в пол .

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

Размеры конкретные мне не известны, я просто описываю сам процесс, вычитал как-то на каком-то из форумов, так же нечто подобное упоминалось на канале ходоса на ютубе, но не в контексте масложера, а как нюанс при постройке спорт моторов.

Это дичь, если мотор эксплуатируется с таким траблом. ни компрессии тебе, ни нормального сжатия и рабочего хода... И что, пластичность кольца позволяет нивелировать такой "выступ" до такой степени, что цилиндр может нормально функционировать? Чота я сомневаюсь...

Ссылка на сообщение

Понимаю что не совсем то, но просто других картинок не нашел

eceefa1c9553.jpg

5c419e4c0405.jpg

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

Понимаю что не совсем то, но просто других картинок не нашел

чего смотреть надо?

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

чего смотреть надо?

Ну сама приспособа для компенсации изменения геометрии.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, prv21 сказал:

для компенсации изменения геометрии.

что такое " компенсация измерения геометрии"? что-то мне тяжело после праздников дни даются:wacko:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

что такое " компенсация измерения геометрии"? что-то мне тяжело после праздников дни даются:wacko:

сил нету уже у меня :cray:

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
36 минут назад, prv21 сказал:

Понимаю что не совсем то, но просто других картинок не нашел

На автозаводах так не точат . Это уже последующий капремонт .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wirtgen сказал:

На автозаводах так не точат . Это уже последующий капремонт .

кстати да, чет я не подумал....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Wirtgen сказал:

8 соток это если не обкатывать и тапку в пол .

Так и есть.... иномарки ж не надо обкатывать...вот и наш автопром за ними тянется...но со старыми технологиями...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...