Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Reins24 сказал:

 

Пс: но на данном примере мы все видим, что это почему-то, далеко не так:).

И не только на этом...Это Россия...Тут свои своих не обманывают... :D

Ссылка на сообщение
11.08.2020 в 10:09, Максим Л. сказал:

Короче надо по максимуму избегать торможение двигателем. 

Почему и зачем? При торможении двигателем прекращается подача топлива в цилиндры, но циркуляция масла и ОЖ остается высокой, двигатель остывает и обильно смазывается, или лучше на нейтралочке катится с минимальной циркуляцией тех жидкостей?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

Почему и зачем? При торможении двигателем прекращается подача топлива в цилиндры, но циркуляция масла и ОЖ остается высокой, двигатель остывает и обильно смазывается, или лучше на нейтралочке катится с минимальной циркуляцией тех жидкостей?

Тут вся проблема в смещенной оси поршневого пальца,из за этого при торможении двигателем, давление на заднюю стенку значительно возрастает, сейчас один и тот же поршень с двух сторон покажу. Сам постоянно торможу мотором, ничего не могу с собой поделать, всё таки 20 лет стажа.

IMG_20200604_112425.jpg

IMG_20200604_112428.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

Почему и зачем? При торможении двигателем прекращается подача топлива в цилиндры, но циркуляция масла и ОЖ остается высокой, двигатель остывает и обильно смазывается, или лучше на нейтралочке катится с минимальной циркуляцией тех жидкостей?

Там какая-то жопа с ВКГ, при торможении двигателем усиливается разряжение, и масло во впуск летит 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Там какая-то жопа с ВКГ, при торможении двигателем усиливается разряжение, и масло во впуск летит 

Это тоже.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

при торможении двигателем усиливается разряжение

Точно усиливается? С чего? Из-за закрытой заслонки? Там поршня так "сосут", что и заслонка так открывается, как им надо. Имхо.

Кмк, все это сказки, про вкг при торможении дрыгателем. Если с мотором все норм, то и расхода масла нет. Иначе весь форум бы писал, что у них масло в вкг летит при торможении двигателем. Однако этого не наблюдается, есть моторы, которые ни грамма масла не расходуют. Или они не тормозят двигателем совершенно?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Reins24 сказал:

Точно усиливается? С чего? Из-за закрытой заслонки? Там поршня так "сосут", что и заслонка так открывается, как им надо. Имхо.

Кмк, все это сказки, про вкг при торможении дрыгателем. Если с мотором все норм, то и расхода масла нет. Иначе весь форум бы писал, что у них масло в вкг летит при торможении двигателем. Однако этого не наблюдается, есть моторы, которые ни грамма масла не расходуют. Или они не тормозят двигателем совершенно?

Так о том и речь, что есть/были моторы ее жрущие

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

моторы ее жрущие

Не понял. Кого жрущие?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Тут вся проблема в смещенной оси поршневого пальца,из за этого при торможении двигателем, давление на заднюю стенку значительно возрастает

Так любой двигатель имеет осевое смещение пальца...сколько видел разобраных приор, задняя стенка была менее протертая.

4 часа назад, Максим Л. сказал:

сейчас один и тот же поршень с двух сторон покажу

Это единичный случай или у всех так? На всех поршнях такая картина? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikong сказал:

На всех поршнях такая картина?

На всех. 

Screenshot_2019-04-27-09-00-06-194_com.android.chrome.png

Screenshot_2019-04-27-09-00-16-705_com.android.chrome.png

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mikong сказал:

Максим Л. , это твоего двигателя поршни?

Нет,вот с моего Калиновского 1,4

IMG-20190412-WA0002.jpg

IMG-20190412-WA0001.jpg

А вот что АвтоВАЗ насчёт торможения двигателем пишет в свете мотора 129-го

Screenshot_20200812_212447.jpg

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Reins24 сказал:

Не понял. Кого жрущие?

Не жрущие))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Skif_tlt сказал:

Не жрущие))

Ну так, значит, не в вкг дело-то. Иначе все бы жрали.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Reins24 сказал:

Ну так, значит, не в вкг дело-то. Иначе все бы жрали.

Дело в кривых руках, ну и место проклятое:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...