Перейти к публикации

Масло для Renault Kaptur 2.0 4x4


Рекомендованные сообщения

1) Renault Kaptur 2.0 Style Автомат 4x4  2018

2) Двигатель F4R

3)  Заправочный объем масла - 5,4 л

4) Место обитания автомобиля. Москва и область

5) Режимы эксплуатации  50% на 50% город-трасса

6) Планируемый интервал смены масла - 10т км (т.к в семье две машины, то за год проеду на ней максимум 10тк)

7) Автомобиль оборудован катализатором  требующим Евро-5

8) Что из масел доступно в регионе- Shell, Mobil, Elf. Castrol, Total

9) Что знаете из рекомендаций мануала? - 5w40, 5w30. A3/B4, A5/B5

 

Добрый день, уважаемые знатоки!

Почитав пару тройку месяцев данный форум, разобравшись в терминах и свойствах разных масел, пришел к выводу, что оптимальным для моего двигателя будет SHU 5w30 A3\B4.  Но автомобиль покупался специально для лёгкого бездорожья ( поездок на дачу зимой, по сугробам в Подмосковье, поездок летом на рыбалку, природу и т.д). В связи с этим есть опасения, что масло не обеспечит достаточной защиты двигателя, и следует заливать 5W40 A3\B4? Да и дилеры, почему то предпочитают заливать 5w40  

В общем вопрос в следующем, что лить в двигатель 5w30 A5\B5 или 5W40 A3\B4 при моих условиях эксплуатации?

Или я что-то упускаю из виду более существенное на что надо обращать внимание при выборе?

Заранее спасибо за ответы!

допуск масла.png

Изменено пользователем SKK10
опечатка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Судя по анализам отработок, этим моторам свойственно падение вязкости, поэтому считаю, что в любом случае лучше лить 5W-40 (к концу пробега оно превращается в 5W-30 A3).

Сам пока езжу к дилеру, который льет Elf SXR 5W-40. В целом устраивает, но в дальнейшем думаю соскочить с дилерского обслуживания (уж больно заряжены цены по некоторым позициям), и как вариант рассматриваю покупать Shell Helix Ultra 5W-40, чтобы выдерживал пробеги побольше. Во всяком случае, из того что приходит в голову из 5W-40 и допусками Рено, лучшего ничего не припоминаю.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SKK10 сказал:

В связи с этим есть опасения, что масло не обеспечит достаточной защиты двигателя,

Да и дилеры, почему то предпочитают заливать 5w40  

Всё обеспечит (инженеры учитывают все :))

Дилеры....это "другой мир". Просто им так удобно продавать 40-ку и больше маржа заработка....(уверяю , что о Вас и о Вашей  машины они не думают и не переживают;))

27 минут назад, SKK10 сказал:

3)  Заправочный объем масла - 5,4 л

5) Режимы эксплуатации  50% на 50% город-трасса

6) Планируемый интервал смены масла - 10т км (т.к в семье две машины, то за год проеду на ней максимум 10тк)

При таком режиме и интервале и даже при хорошем объеме картера- возможен перекат масла (я бы разделил бы интервал на 2 -  на 6т.-тепло и 4т.-холодно).

33 минуты назад, SKK10 сказал:

В общем вопрос в следующем, что лить в двигатель 5w30 A5\B5 или 5W40 A3\B4 при моих условиях эксплуатации?

Если переживаете,.....то как компромиссный вариант 5w30 A3/...

 

И еще все-таки на зиму (даже в Вашем регионе) предпочтительнее 0-ка (как вариант 0-30 А3)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Filyan сказал:

как вариант рассматриваю покупать Shell Helix Ultra 5W-40, чтобы выдерживал пробеги побольше. Во всяком случае, из того что приходит в голову из 5W-40 и допусками Рено, лучшего ничего не припоминаю.

Прошу не пренебрегать! - те же спецификации и тоже Ultra :crazy:

 

 

Ссылка на сообщение

Стоило написать пост, как стал склоняться к тому, что А5\В5 , всё-таки, жидковато для описанных мной условий. Конечно, хотелось бы "убить сразу двух зайцев" используя 5w-30 A3, и не разделять смены на зима-лето, но столько "Но" которые желательно учесть.. 

И кстати, хотел бы уточнить, есть ли какие -нибудь особые рекомендации по выбору масла для полноприводных автомобилей? У них же особо тяжёлые условия эксплуатации! (если они выезжают на бездорожье, конечно):)

Изменено пользователем SKK10
добавил текст
Ссылка на сообщение

SKK10 , думаю в вашем случае можно не беспокоиться, если в самом деле город/трасса 50/50, то средняя скорость должна быть в районе 40 км/ч, и 10000 км это в районе 250 мч, которые в наших моторах выдерживает любое мало-мальски приличное масло, хоть 5W-40, хоть 5W-30 A3.

Ссылка на сообщение

post-2-0-94285400-1472091052.jpg

А вот цитата Торкона -  Я тут рассказывал вчера мол совсем нет разницы между 5W-30 и 5W-40 потому что истинная вязкость базового масла у них одинакова и "дно" у них одинаковое, это конечно не всегда верно. Смотря какие экстремальные условия. Полимерный загуститель в достаточно серьезных условиях все же выполняет положительную функцию. Например если посмотреть в табличке на HTHS - высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига при 150С - то у 5W-40 она все равно повыше, чем у 5W-30. Например в нашей же табличке HTHS = 3.2(5W-30) и 3.8(5W-40)... 

Ссылка на сообщение

Очень понравился анализ этого масла! И не дорого, и все необходимые допуски, и доступность в любом магазине! 

В общем, не буду голову себе больше ломать и залью его. Если не понравится то буду искать дальше.))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите какое масло лучше залить в каптюр 2.0 143л.с. на круглый год. Пробег за год примерно 4000км(машина 2016г.в. пробег 18000), поездки короткие по городу. Замена раз в год. 

Ссылка на сообщение

В сети Метро на скидках в конце квартала ловите 5W-30 A5 или А3 от Castrol. Полторы тыщщи на масло в год и полное спокойствие души и кошелька! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, svetoteni сказал:

В сети Метро на скидках в конце квартала ловите 5W-30 A5 или А3 от Castrol. Полторы тыщщи на масло в год и полное спокойствие души и кошелька! 

Присоединяюсь. Конечно уже далеко не полторы тыщи, тем более нужно 5 литров, но акции до сих пор имеют место быть и в Метро, и в официальном магазине Кастрол. В последнем как раз себе заказал (акция 4+1 литра) https://shop.castrol.ru/produkty/legkovye-avtomobili/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-magnatec-5w-30-a5-dualock-sinteticheskoe-5-l-1

Правда было 2350 руб., теперь уже 2650 руб.

А мои сообщения выше про 5W-40 можно не смотреть, с тех пор многое переосмыслил благодаря @SAE20 :)

 

 

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение

Блиннн! Полный вынос мозга!!! Пож-та помогите разобраться с этими спецификациями и допусками уже совсем запутался. Нужно масло для Каптюра, 2,0, атмосферник, 18-й год и катализатор и он сбивает с толку. Эти полнозольные, не зольные масла, запутали в конец. По спецификациям вроде масло подходит, но сц**а с катализатором не совместимо. Как быть, что лить? Нужно 5в40. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ruru сказал:

Блиннн! Полный вынос мозга!!! Пож-та помогите разобраться с этими спецификациями и допусками уже совсем запутался. Нужно масло для Каптюра, 2,0, атмосферник, 18-й год и катализатор и он сбивает с толку. Эти полнозольные, не зольные масла, запутали в конец. По спецификациям вроде масло подходит, но сц**а с катализатором не совместимо. Как быть, что лить? Нужно 5в40. 

А почему именно 5W-40? Вот возьмите и будет вам счастье: 

На Озоне сейчас 1600 по акции.

 

А если очень нужен допуск рено на канистре, вам сюда: 

 

 

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
11 часов назад, ruru сказал:

Нужно 5в40. 

А Вы, то что выше читали?

0/5w30 А3/В4 Вам выше крыши....

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Styler сказал:

Вот возьмите и будет вам счастье: 

Поддержу за ИЛСАЧину. Зольность низкая, вязкости хватит с запасом, даже если иногда прицеп 1 т буксировать, и даже в горку. Как вариант ( вдруг больше дизайн понравится) https://www.oil-club.ru/forum/topic/38297-kixx-g1-5w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6/#comments а так же ЗИК Х7.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...