Перейти к публикации

Масло в Фольксваген Туарег 3.0 tdi (bks, без dpf)


Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Touareg 2008г., руль слева

2) Двигатель -BKS 3.0 TDI дизель, пробег 183тыс.(честный), состояние живого!

3) Заправочный обьем масла- 8,2 л

4) Среда обитания- г.ПодМосква (до -25, но большая влажность)

5) Режим эксплуатации- 70% трасса м4 (100-160 км/ч), 30% город с пробками...но педальку люблю понажимать....

6) Интервал смены- планирую не более 7тыс, но иногда получается ближе к 10тыс :( обычно срок замены подходит к осени и весне.

7) Сажевого нет с завода (есть подготовка под него-7GN), катализатор на месте.

8) Доступно любое масло, в т.ч.фирмы ПАЛЕНКА

9) Форум туарегКлуба (и ЭЛЬЗА) пишет что допуск 505.00/505.01 для Туров без DPF

10) совсем запутался с выбором, голова кругом........посоветуйте разные варианты:1-бюджетное с заменой в 5-6 тыс; 2-среднее по цене с заменой 8-10 тыс. На сколько критично отсутствие 505.01 при наличии 505.00 ? Склоняюсь к вязкости 5w40, т.к.на ней почти не поджирает, макс.0.5л; что полезней для bks А3/В4 или С3?(просто с указанным допуском и вязкостью бывают и те и те)....

11) Мотюль не предлагать.......

12) Желательно масла которые защищены от подделок......

13) в планах удаление егр и прошивка.....

 

 

Изменено пользователем rammschtein
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как правило масло с большой золой вредны для систем коммон рей. Желательно лить масла с золой меньше 1 если строго придерживаться допуска 502/505 ( хотя это слабый допуск, желательно чтоб вкупе был и допуск 229.5 то бюджетно:

1. Лукойл генезис армотец 5w-40 и им подобные по цене 1300-1500 руб канистра

2. Средний уровень это масла класса Шелл Хеликс ультра 5w-40 по цене примерно 2500-2800 за канистру

.3. можно лить масла от комтранса типа Петро Канада дюрон 5w-40 с золой около 1 класса СК-4 или тотал рубия тир 9900 5w-30

4.ну и масла родного допуска 504/507 никто не отменял разбег цен 1500 фольв/чемпион до мобил еср по цене 3000 канистра 

5. Модно лить любые масла класса С3 .это щас 505.01 с 2018 цене от 1200 модно найти бюджетные до всяких ареалов кастролов и фаг  спешиал по космической цене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки полезней С3, чем А3В4 ?

На сколько важно наличие 505.01? Если его нет....но есть 505.00 ?????

Всеж мне хочется 5в40 заливать, а не 5в30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rammschtein сказал:

Так все таки полезней С3, чем А3В4 ?

С3, т.к. непосредственный впрыск

1 час назад, rammschtein сказал:

На сколько важно наличие 505.01? Если его нет....но есть 505.00 ?????

505.01 - это среднезольник (грубо можно приравнять к C3), 505.00 - полнозольник (A3/B4).

Т.е. допуски 502/505 и 502/505/505.01 абсолютно разные. Если хотите масло с допуском, смотрите здесь.

1 час назад, rammschtein сказал:

Всеж мне хочется 5в40 заливать, а не 5в30

Значит для Вас предпочтителен допуск 505.01, либо искать C3 в вязкости 5w40 и опять же прийти к 505.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу я тупой, вы меня снова запутали......

Если Ваг предписывает для моего цепного древнего мотора 502.00/505.00/505.01при отсутствии сажевого, и вы пишите что 505 и 505.01 совершенно разные масла......то почему вы мне советуете тот же Лукойл в котором нет 505.01???????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно напишите масло с какими параметрами выбирать- например:щелоч -не более, зола- не более, темп.вспышки-не более и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ привет! Возможно ли поднять тему? 

Как считаете вот такое масло не навредит? :)

 

Taneco DeLuxe Eco Special Diesel Synth SAE 10W-40 (с эксплуатацией до 0 градусов...до морозов... ), перед заливкой хочу пару тысяч км промыть мотор Роснефтью М-10ДМ.... 

 

до этого (замен 10) лил LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40

 

 

 

IMG_20220604_143927.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация город/трасса 30/70

 

С пробегом максимум до 70007-7500 км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rammschtein сказал:

Народ привет! Возможно ли поднять тему? 

Как считаете вот такое масло не навредит? :)

 

Taneco DeLuxe Eco Special Diesel Synth SAE 10W-40 (с эксплуатацией до 0 градусов...до морозов... ), перед заливкой хочу пару тысяч км промыть мотор Роснефтью М-10ДМ.... 

 

до этого (замен 10) лил LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40

 

 

 

IMG_20220604_143927.jpg

Приветствую! Золы многовато в этом варианте ( почти в 2 раза больше чем в указанном Лукойле).

из аналогов на лето/осень рекомендую лучше ZIC X7 LS 10w-40: около 2-2,5 тыс. руб./4л ( а по акциям если поймать, то и дешевле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, rammschtein сказал:

 

до этого (замен 10) лил LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40

и чего дороговато стало..? нормальное масло Танеко (сколько стоит?) по типовым хар-м (зола 1.0) ,где там нашли золу в 2 раза больше чем в Лукойл ? (0.89 )) я не понял..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, масленкин сказал:

и чего дороговато стало..? нормальное масло Танеко (сколько стоит?) по типовым хар-м (зола 1.0) ,где там нашли золу в 2 раза больше чем в Лукойл ? (0.89 )) я не понял..

https://tanecooil.ru/taneco-deluxe-eco-special-diesel-synth-sae-10w-40?
зола указана 1,39.

ну не в 2 раза, а в 1.6 раза…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MrDVP сказал:

зола указана 1,39.

это чего я не там смотрю ? где истина.. ))

как у API CJ-4 может быть 1.39

- я же смотрю и отвечаю на то что ТС выложил..) где он взял это ?

IMG_20220604_143927.jpg

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лук да подорожал....и теперь такой цены он не достоин.....Брошюра вроде с их сайта, а может нет... 

Даже если там золы 1,39 думаю не страшно...зато остальное норм...вот бы анализ, ну да ладно....а Давайте вместе вспомним сколько максимум золы допускается в 507.00 допуске? Кажись до 1,4....

 

1245888116_2146625343_Taneco(2).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rammschtein сказал:

Лук да подорожал....и теперь такой цены он не достоин.....Брошюра вроде с их сайта, а может нет... 

Даже если там золы 1,39 думаю не страшно...зато остальное норм...вот бы анализ, ну да ладно....а Давайте вместе вспомним сколько максимум золы допускается в 507.00 допуске? Кажись до 1,4....

 

1245888116_2146625343_Taneco(2).pdf 3 \u041c\u0431 · 3 скачивания


в 507 допуске - золы не более 0,8.

Если хочется Танеко, то вот годный вариант и как раз анализ поспел:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rammschtein сказал:

Давайте вместе вспомним сколько максимум золы допускается в 507.00 допуске? Кажись до 1,4....

вроде 0.8..) как и 505.01

сами же пишите :

Цитата

Форум туарегКлуба (и ЭЛЬЗА) пишет что допуск 505.00/505.01 для Туров без DPF

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...