Перейти к публикации

Dinitrol 482 слабые и сильные стороны


Рекомендованные сообщения

Предлагают после переварки арок покрыть те самые арки 482м Динитролом. На битумно-восковой основе. Подкрылков пластиковых с завода нет, кустарно ставить не буду. Машина не новая, есть очаги ржавчины, конечно. Заводской антигравий сохранён частично.

В сети есть только отзывы и видео по нанесению. Может кто эксплуатирует авто с таким покрытием уже несколько лет и может сделать выводы какие-то?

 

Я хотел всё покрыть герметиком кузовным под распыл, но мастер говорит отличное средство, делает машины им, если клиент просит хорошо сделать. Вот и дилемма :)

 

 

39786734_w640_h640_antikorrozijnoe-sredstvo-dlya.jpg

Изменено пользователем roise
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня обработаны днище,колёсные арки таким динитролом и не на одной машине - нареканий нет.

Ссылка на сообщение

Обрабатывал 3 года назад всё днище и раму как раз Dinitrol 482. Делал в сервисе с правильным подходом, процесс длился аж 4 дня.

На второй год

в колёсных арках Динитрол начал отваливаться

по сварным швам на раме пошла ржавчина повсюду

сейчас на третий год уже и на днище кое-где отваливаться начал.

 

Динитрол это битумная мастика в конечном счёте. И он высыхает, начинает трескаться и отваливаться, а в это время под него попадает вода и там, где голый металл, появляется ржавчина.

 

Динитрол рассматривать как антигравийное покрытие только, но не как ингибитор ржавчины.

Сейчас смотрю варианты народных рецептов на основе масла типа пушсало+Расстоп или трансмиссионка + битуминая мастика в смесях разных пропорций для разных участков, чтобы остановить процессы коррозии.

 

С другой стороны заливал внутренние полости Dinitrol ML и Dinitrol 1000, который на масляно-восковой основе и там пока внутри всё нормально, жирно.

Изменено пользователем HiluxSX
Добавление
Ссылка на сообщение

HiluxSX 

Знаете, в глубине души я это и ожидал услышать, чудес не бывает. Это резино-битумная мастика, как её ни называй. Спасибо за отзыв!

Изменено пользователем roise
Ссылка на сообщение

HiluxSX Могу подтвердить,поскольку у меня была была схожая ситуация на предыдущем авто

Ссылка на сообщение
В 10.09.2019 в 16:29, Vasek555 сказал:

HiluxSX Могу подтвердить,поскольку у меня была была схожая ситуация на предыдущем авто

Как теперь антикорите, если не секрет?

Ссылка на сообщение
В 15.09.2019 в 08:52, HiluxSX сказал:

Как теперь антикорите, если не секрет?

Пушсало

Ссылка на сообщение
26 минут назад, aless88 сказал:

 

сперва под него 1000-ый динитрол положить надо

 

Обязательно нужно грунтовать жидким, текучим и липким, дать пропитаться, а потом накладывать «жир».

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sanchell сказал:

«жир».

482 очень густой его еще разбавить уайтспиритом придется, чтобы кисточкой намазать и греть

жир это 1000 динитрол   ......есть еще пенетрант динитрол ,но он очень жирный ..482 на нем плохо держаться будет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...