Перейти к публикации

Total Rubia Optima 4100 XFE 5w-30


Рекомендованные сообщения

Новый грузовой шедевр от TOTAL.

Вязкость и зольность, как у легкового FGC, а TBN обещают более 10.

По базовым маслам пока нет никакой информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№ для заказа - 

 

223651 - RUBIA OPTIMA 4100 XFE 5W30 5л

213457 - RUBIA OPTIMA 4100 XFE 5W30 208л     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Его клон - RTO MAXEON RLD-5 ECO 5w-30 выпускают с 29 марта. Все масла RTO разливаютя и в 5-ти литровые канистры.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FA-4. «API Service Категория FA-4 описывает некоторые XW-30 Масла специально разработанные для использования в некоторых моделях высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей , соответствующих стандартам выбросов парниковых газов на магистральных дорогах 2017 года. Эти масла разработаны для использования на магистральном большегрузном транспорте  при использовании дизельного топлива с содержанием серы до 15 ppm (0,0015% по массе).

 

API FA-4 масел, не являются взаимозаменяемыми или не имеют обратной совместимости с маслами категорий API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, и CH-4. Смотрите рекомендациями производителя двигателя, чтобы определить, являются ли масла API FA-4 пригодными для использования. API FA-4 масла не рекомендуется для использования с топливом, содержащем более 15 ppm серы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zaharia сказал:

Эти масла разработаны для использования на магистральном большегрузном транспорте  при использовании дизельного топлива с содержанием серы до 15 ppm (0,0015% по массе).

То то и оно, чего бы ему (маслу) окисляться на Евро-5 и выше, да ещё и с оксигенатами.

30.12.2019 в 00:31, СИНТЭКС сказал:

Дизельное какое. Одно дело гонять в ЮВА на Евро-4, другое дело в РФ на Евро-5, третье в Европе на Евро-6 а можно ещё и на биодизеле с огромным содержанием биоэтанола, на котором продукты сгорания не окисляют масло...

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость у 4100 57.8 при 40°, FP 236°.

Масло содержит две разных по своему составу присадки препятствующих его окислению, одна из них - на эстерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Палыч314 сказал:

RTO MAXEON RLD-5 ECO 5w-30

Купить в РФ нереально, как я понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zaharia, RTO - фирменное оригинальное масло для дизельных грузовиков и тягачей Renault, может кто и возит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

То то и оно, чего бы ему (маслу) окисляться...

Более того! Там ДВС только выпуска от 2017 года. Е-6, я понимаю...

А в нашей солярке ложка стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zaharia сказал:

Более того! Там ДВС только выпуска от 2017 года. Е-6, я понимаю...

А в нашей солярке ложка стоит...

Ну тогда вообще меньше 5 ppm серы. Что-то 250 ткм не очень много для таких условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2019 в 23:31, СИНТЭКС сказал:

на биодизеле с огромным содержанием биоэтанола, на котором продукты сгорания не окисляют масло

Я давно хотел тебя спросить. Вот спрашиваю.
 

Скрытый текст

 

В конце нулевых в РБ много было АЗС и биодизелем. Из рапса гнал Лукашенко. Говорят пахло пирожками. Врут.

А вот то, что много тракторов легло по кольцам - слышал из первых уст. Не усов, а трактористов.

Это что тогда Лукашенко гнал из рапса?

Еще. Поля рапса не уменьшились, а даже больше их стало в РБ. Но бтодизель исчез давно. Я слышал на эфирные масло теперь рапс идет. А вот где перерадотка, не знаю. В РБ или на запад везут?

Не в курсе?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, zaharia сказал:

Не в курсе?

Скрытый текст

Про РБ не в курсе. Но «биодизель» реально может класть кольца и топливную, не не сам по себе, а продукты жизнедеятельности его обитателей. В Европе возделывание рапса либо запрещено во многих странах, либо серьезно ограничено. Поэтому РБ, Украина, Албания и еще ряд стран культивируют рапс, но не для топлива, а как верно подметил, для пооизводства сложных эфиров.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Не в курсе?

Скрытый текст

Спасибо. Не знал про обитателей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zaharia сказал:
  Скрыть содержимое

Спасибо. Не знал про обитателей.

 

Скрытый текст

Размножение микроорганизмов - самая большая проблема. Но проблема также в том, что принята топливная Хартия и топливо в Европе и США должно соответствовать её требованиям. А по ней биоэтанол является неот’емлемой составляющей топлива по экологическим соображениям. Таким образом, получаем замкнутый круг, плачем и жрем кактус...

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное масло для тех, кто будет часто гонять по новой трассе Москва - Питер на американских и японских внедорожниках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость 10/58, FP -36°, SA 1%, TBN 10.4

допуски VDS-5 и RLD-5, масло для моторов Volvo D13K5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...