Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

за 505.01 больше рулит ТНК Magnum Ultratec 5w-40.

Да ультратек сам стесняется своего законного 505.01, видимо понимая ошибочность одобрения, как и его оригинал от вальволин.

Так что скорее пентосин.

Ссылка на сообщение

fromin, какой его оригинал от вальволин? ничего не понял

Ссылка на сообщение

Pentosin HC 5W-40 рулит по цене и 505.01 допуску

 

нормальный мид-сапс

Pentosin HC 5w-40, которого считают за оригинальное масло VW Sepcial Plus.Есть видеоролик,где видно,как по конвееру Pentosin идёт VW Sepcial Plus.Потом найду и выложу.

 

@Alehandro, по цене за 505.01 больше рулит ТНК Magnum Ultratec 5w-40. Но я так понял, товарищ определился с брендами - Fuchs и Valvoline.

Масло,которое вы советуете отвратительно показало себя в нашем двигателе,о чём люди писали на форуме(на форуме обсуждаемого авто).Посоветуйте его в другой двигатель.
Ссылка на сообщение

Синповер, однако.

А вот это отмыло загаженый движок одному человеку,есть опыт использования на РОLO.

Ссылка на сообщение

А вот это отмыло загаженый движок одному человеку,есть опыт использования на РОLO.

хотелось бы слышать более развернутый комментарий об этом и в целом. спасибо

Ссылка на сообщение

мы говорим о Polo (хотя те марки что я встречал, имеют схожие тексты), в инструкции к Polo нет ни слова, что это нормальный расход.

А производители пишут о таких расходах вовсе не из-за того, чтобы отказывать бедным клиентам в гарантии.

У Polo 6R1 1.4 MPI и Tiguan 5N1 2.0 TIS ( обе 2011 года) в обеих мануалах написано что расход масла до 0.5 литра на 1000 км -абсолютно нормально. И с расходом 270 мл на 1000км меня тут же послали на@. Залив причем на замер масло оригинал VW по цене 1300 руб за литр...Так что не надо сказки рассказывать..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

У них в книжке 2 возможных варианта - тот что вы озвучиваете И 504/507. На все вагены-шкоды так в рекомендациях. Даже при подборах у официалов 2 варианта всегда вылазят. 504/507 под long-life обслуживание, и вдобавок это не отменяет того факта что это масло покруче испытания проходит чем 502 - "программа выступления" посложнее знаете-ли. :pardon:

На тигуановском форуме народ поспрашиввл ФВ что лить 502 или 504 в TSI 2.0-ответ ФВ был однозначен - 504 в точку,only 502

Что вообще в 504 крутого - малозольник с никаким TBN и пониженым фосфором.Посмотрите в спецификайшен хандбук на "крутизну" этого LL3.:):) Посмотрите анализ отработки Тига на родном масле за 7 500 (зполовину межсервисного интервала по мануалу) - все поймете.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Масло,которое вы советуете отвратительно показало себя в нашем двигателе,о чём люди писали на форуме(на форуме обсуждаемого авто).Посоветуйте его в другой двигатель.

Я посоветовал два фукса и, как вариант, тнк ультратек, какое именно не понравилось и в чем выражалось "отвратительное поведение"?

Ссылка на сообщение

@IVan.Ko, попробуй Fuchs Titan GT1 5w-40 или GT1 5w-30 C3. Бензин у нас вроде бы путный, по крайней мере на Луке и Таксойле, 7500 маслице выдержит вполне.

Да я вот думаю выбрать вообще какое то одно для круглогодичного пользования 5w, чтоб не прыгать c 0 на 5 и назад. С моими интервалами и low saps нормально отходят, это да. В принципе тридцатка себя хорошо показала (Fuchs 0w-30), наиболее близкий к нему наверно все-таки GT1 ProFlex 5w-30. Но у Titan GT-1 5w-40 понравились тоже низкая летучесть(8,5) и высокая температура вспышки(250), но вязкость при -30 гр. заметно выше 6100 против 5100 мПа*с у ProFlex... При 100 гр. 14,2 против 11,7 мм2/с соответственно. Хочется подобрать оптимальный вариант и потом уже не раздумывать.

Ссылка на сообщение

@IVan.Ko, универсальное и оптимальное - Fuchs GT1 5w-30 Pro C3 с 504-м допуском.

======================

504 допуск, как говорят пикейные жилеты - это сила и наше все для VW :)...

Посмотрите что в реальности представляет эта крутизна на бензиновом турбированном двигателе Tiguan через 7 500 км (половине мержесервисного интервала!!!!)

Заводское масло 504/507 в Тигуанах: Бензин против Дизеля

И подумайте хорошо прежде чем лить эту Long Life гадость 504 в бензиновый двигатель и кататься на ней 15 000 км (или 1 год) как советует производитель...

Блажен, кто верует, но трижды - кто не ведает(С)Дмитрий Авилов

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

И подумайте хорошо прежде чем лить эту Long Life гадость 504 в бензиновый двигатель и кататься на ней 15 000 км

Чего Вы там такого страшного увидели?(без информации о качестве бензина и количестве моточасов:) ) А уж про "гадость" совсем молчу :) (наберут "специалистов" по обьявлению....)
Ссылка на сообщение

Чего Вы там такого страшного увидели?(без информации о качестве бензина и количестве моточасов:) ) А уж про "гадость" совсем молчу :) (наберут "специалистов" по обьявлению....)

=========================================

Я не специалист а простой обладатель 2-х летней немецкой машины (которая только снялась с гарантии) у которой жор мала 0,27 л. на 1000 км и с которым ОД посылает меня нах так как он меньше 0,5 литра на 1000 км о чем написано в инструкции по эксплуатации.

По поводу анализа масла в Тигуане и чуда допуска 504.

В СПб средняя скорость по моему опыту (с выездом за город) - 30 км.

В МСК средняя скорость по тому что пишет народ по форумам (с выездом за город) - 20 км.

Итого машина работала 250 - 375 моточасов. Межсервисный интервал между ТО - 15 000 км или 1 год. Машина прошла половину от межсервисного интервала!!!!! Результат - TAN - 3.25 > TBN 2.9, т.е кислотное число больше щелочного - какими будут эти цифры к 15 000 км пробега - подскажите мне как не специалист по объявлению (очень понравилась картинка из обсуждения "Официалы vs Неофициалы" прикладываю)

56342_1000.jpg

P.S. По моему мнению что те что другие одинаковые - главное почесать оленю яйца (так в тексте у автора)

Что ОД что сам ФВ сейчас рекомендует только 502 допуск для бензиновых двигателей вместо 504

А теперь вопрос вам как специалисту

Покажите мне крутость допуска 504 из этого файла - OEM Volkswagen Specifications перед допуском 502...

Запасаюсь попкорном:):)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...