Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наилучшее масло для твоего двигателя-с вязкостью 5w40,это 502 норма,про 5-30 забудь навсегда.Проверено на нескольких гольфах лично,двигло поло такое же по сути.

 

Это пожалуй и есть суть.У меня тоже ПОЛО 1,6 CFNA.Двигатель оказался очень требователен к качеству топлива и масла,отсюда проблемы.Делали запрос на верх по маслу,пришёл оф.ответ,допуск VW-502.Всё!!!У некоторых стучит на холодном,мнение-говнобензин.Либо косяк в прошивке.Диапозон стуков при холодном пуске при -3-7, видимо где-то связь с УОЗ.При других температурах его нет.У кого есть,это что-то другое.Я за 2 года лишь однажды словил стук на холодном,и то начитавшись страшилок,открыв капот и засунув туда голову едва различимый стучок на 2-ой 3-ей минуте после пуска.В основном считаю проблему надуманной,ну и что,что шумновато на холодном работает,можно подумать,другие движки шелестят с поворотом ключа.Нужно полнозольное масло 5W40 с допуском VW-502(скоро тепло).Чтобы всё тут перечитать,времени столько нет.Подойдёт ли Valvoline SynPower 5W-40 или Ravenol VSI 5W-40.Спасибо!

Ссылка на сообщение

Тоже начитался ужасов про этот двиг, как они начинают стучать с новья, фотки задранной ЦПГ насмотрелся :crazy: , причем говорят не единичный такой случай, помню читал тему про это, говорили что что то с давление масла происходит, чуть ли не нулю равно...

Ссылка на сообщение

Живу на юге,температура зимой обычно от +5 до -10,редко бывает до -15.Летом до +35.Склоняюсь к таким маслам

 

1.Shell Helix Ultra 5W-40

2.Shell Helix Ultra 0W-40

3.Castrol Edge 0W-40

4.Mobil 1 0W-40

5.Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40

6.Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

 

Ребят,такие вопросы.Есть ли смысл применять нулёвку,вообще лучше ли нулёвка "в принципе" пятёрки(у одного и того же производителя),или она только имеет большую температуру застывания.Какое масло лучше справляется с жарой 0W-40 или 5W-40.Какое из указанных масел выбрать.Ещё люблю покрутить двигатель(иногда).Спасибо за разъяснения.

Ссылка на сообщение

Советую выбрать 5w30/40 с реальным 504/507. У мобила это Esp 5w30 к примеру а не 0w40, да и остальные вроде из вашего списка к таким не относятся. Из-за того что "иногда" крутите двигатель не стоит бросаться на 40-ку, вот если-бы вы выступали в соревнованиях или гоняли на треке, или шли на максималке 20 мин. и более - тогда да, стоит перестраховаться. И заполните профиль.

Ссылка на сообщение

Советую выбрать 5w30/40 с реальным 504/507.

Оф.допуск на CFNA VW-502.Я понимаю,что 504 перекрывает 502 в "паутинке",но пакет присадок не тот.Вы себе льёте масло без вашего допуска?
Ссылка на сообщение

Оф.допуск на CFNA VW-502.Я понимаю,что 504 перекрывает 502 в "паутинке",но пакет присадок не тот.Вы себе льёте масло без вашего допуска?

У них в книжке 2 возможных варианта - тот что вы озвучиваете И 504/507. На все вагены-шкоды так в рекомендациях. Даже при подборах у официалов 2 варианта всегда вылазят. 504/507 под long-life обслуживание, и вдобавок это не отменяет того факта что это масло покруче испытания проходит чем 502 - "программа выступления" посложнее знаете-ли. :pardon:

"Мой допуск" по версии производителя это А3 не ниже Sj, я знаете-ли еще постараться должен чтобы его невыполнить. :)))

Спасибо,504 не хочется,502-ой как раз самое то, 30-ка по температуре вроде как маловато будет(не для юга).

Сахара или Гоби? Тогда действительно не стоит.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

У них в книжке 2 возможных варианта - тот что вы озвучиваете И 504/507.

У кого у них?В руководстве по эксплуатации нет вообще ничего.Во всех "левых"источниках пишут,что попало,они ни за что не отвечают.Повторюсь:мы,владельцы VW POLO 1,6 CFNA делали запрос,ответ был VW-502.Не стОит ничего выдумывать.
Ссылка на сообщение

Это пожалуй и есть суть.У меня тоже ПОЛО 1,6 CFNA.Двигатель оказался очень требователен к качеству топлива и масла,отсюда проблемы.Делали запрос на верх по маслу,пришёл оф.ответ,допуск VW-502.Всё!!!У некоторых стучит на холодном,мнение-говнобензин.Либо косяк в прошивке.Диапозон стуков при холодном пуске при -3-7, видимо где-то связь с УОЗ.При других температурах его нет.У кого есть,это что-то другое.Я за 2 года лишь однажды словил стук на холодном,и то начитавшись страшилок,открыв капот и засунув туда голову едва различимый стучок на 2-ой 3-ей минуте после пуска.В основном считаю проблему надуманной,ну и что,что шумновато на холодном работает,можно подумать,другие движки шелестят с поворотом ключа.Нужно полнозольное масло 5W40 с допуском VW-502(скоро тепло).Чтобы всё тут перечитать,времени столько нет.Подойдёт ли Valvoline SynPower 5W-40 или Ravenol VSI 5W-40.Спасибо!

подойдет!

 

Живу на юге,температура зимой обычно от +5 до -10,редко бывает до -15.Летом до +35.Склоняюсь к таким маслам

 

1.Shell Helix Ultra 5W-40

2.Shell Helix Ultra 0W-40

3.Castrol Edge 0W-40

4.Mobil 1 0W-40

5.Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40

6.Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

 

Ребят,такие вопросы.Есть ли смысл применять нулёвку,вообще лучше ли нулёвка "в принципе" пятёрки(у одного и того же производителя),или она только имеет большую температуру застывания.Какое масло лучше справляется с жарой 0W-40 или 5W-40.Какое из указанных масел выбрать.Ещё люблю покрутить двигатель(иногда).Спасибо за разъяснения.

ну нулевки в большинстве синтетика ПАО со всеми плюсами.

 

Но в твоем случае можно спокойно 5-40 лить. лучшее 5-40 по моему это Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40. Тоже вроде как с содержанием ПАО. и меняй раз в 7-8 тыс.

 

У кого у них?В руководстве по эксплуатации нет вообще ничего.Во всех "левых"источниках пишут,что попало,они ни за что не отвечают.Повторюсь:мы,владельцы VW POLO 1,6 CFNA делали запрос,ответ был VW-502.Не стОит ничего выдумывать.

я тоже знаю на гольфах и тигуанах горячая линия отвечает "только 502!" Но поклонники лоу сапс не хотят признать своей ошибки. И продолжают одно и тоже повторять.

Ссылка на сообщение

подойдет!

Человек,который продаёт это масло SynPower 5W-40 у нас в городе отговорил меня.У него в компе какая то таблица,он забил туда мой VIN и посоветовал залить что нибудь другое.

 

я тоже знаю на гольфах и тигуанах горячая линия отвечает "только 502!"

Это не с горячей линии.На горячей линии сидит приятный женский голос,который понятия не имеет,куда и что заливается!!!

Ссылка на сообщение

У кого у них?В руководстве по эксплуатации нет вообще ничего.Во всех "левых"источниках пишут,что попало,они ни за что не отвечают.Повторюсь:мы,владельцы VW POLO 1,6 CFNA делали запрос,ответ был VW-502.Не стОит ничего выдумывать.

Не знаю кто именно "мы" но во втором посте этой темы я еще энное время назад выкладывал ссылку на подбор масел по каталогу и там или

http://www.vwstore.ru/catalog/motornye-masla/g-052195m4

или

http://www.vwstore.ru/catalog/motornye-masla/g-052167m4

Подобная-же картина если пробивать по вину. А запрос можно делать куда угодно, может там на другом конце такой-же знаток по подбору сидит. :pardon: Того что ваг во все свои моторы приводит одни и те-же рекомендации - не поменять. Мне например не интересно качать 100 с лишним мегов pdf-а только чтобы вам что-то доказать, просто уверен что если пройтись по нему более внимательно - можно что-то нарыть. Или посмотреть куда еще он ставится и найти в других инструкциях - от той-же фабии.

Ссылка на сообщение

Не знаю кто именно "мы" но во втором посте этой темы я еще энное время назад выкладывал ссылку на подбор масел по каталогу и там или

http://www.vwstore.ru/catalog/motornye-masla/g-052195m4

или

http://www.vwstore.ru/catalog/motornye-masla/g-052167m4

.

Мы-это примерно 20000 зарегестрированых на этом форуме http://www.polosedan.ru/forum/. Первое лили на ТО-1.Второе-льют с завода,обратите внимание на цену,она не смешная,с учётом доставки будет ещё не смешней.И при такой цене никакой абсолютно информации о нём,перерыл весь инет,может ищу не там,может вы подскажете что там в этом масле плавает? Изменено пользователем swen
Ссылка на сообщение

Первое лили на ТО-1.Второе-льют с завода,обратите внимание на цену,она не смешная,с учётом доставки будет ещё не смешней.И при такой цене никакой абсолютно информации о нём,перерыл весь инет,может ищу не там,может вы подскажете что там в этом масле плавает?

При чем здесь цена, смотрите на допуск - ОБА эти масла идут по вину на этот мотор. Можно тот-же Esp от мобила лить или аналог от шелла к примеру - что тут 504/507 что там. И "лить 502 допуск" как видно по той-же рекомендации в подборе - неверное предложение т.к. 502/505/505.01 - ладно если нужна 0-ка то 507 отметается автоматом - но зачем лить масло изначально проще если не нужны низкотемпературные или есть хороший бензин или все-равно будете менять пораньше?

Мы-это примерно 20000 зарегестрированых на этом форуме

И куда вы делали запрос, в представительство Вага в России или спросили у дилера? И вы уверены что на ваше письмо в Российском представительстве не отвечала какая-нибудь девушка/мальчик-секретарь после быстрой пробежки глазами по руководству? Можно почитать где и куда этот запрос был?

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@swen, 502\505 и 502/505\505.01 - это РАЗНЫЕ по составу масла - 502\505: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf 502\505\505.01 : https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf Для вашего двигателя "просто 502" недостаточно - необходима "поддержка" 505.01 (ИМХО)

Ссылка на сообщение

Abc .Цена роль играет большую,вы разве не смотрите на цену,когда себе выбираете?И вы так и не ответили:есть ли что-то по этому маслу на этом форуме?Запрос делали в проедставительство VAGа,делали это уже давно,чтобы дать вам ссылку,нужно всё перерыть и найти её.По вашему я напридумывал?Зачем мне это нужно,сами подумайте.Была также ветка с онлайн вопросами и ответами,сейчас умерла.Насчёт 502+505.01 Я как раз об этом и говорю,а именно:нужно масло с таким допуском,выдерживающее 7-8 тысяч по городу,которое не серет в двигателе,как кастрол,желательно содержание ПАО процентов 20-30.Ну и не стОит забывать,двиг-ЕВРО 4.Вы сидите на этом форуме годами и вкурсе всех анализов и всего прочего.Мне,чтобы быть вкурсе всего этого при моей занятости не хватит года всё перечитать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...