Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 свежее

 

 

Господа завсегдатаи, ниже испытания свежего масла, какого - не известно (мне тоже:crazy:)

Опишите как вы умеете пожалуйста, оцените. А если и марку угадаете - респект и уважуха ))

Может и мне позже скажут что это ))

 

325413214_5W-30_1.thumb.jpg.64c842c3a98fe992c77f2c9fa299252c.jpg1673236477_5W-30_2.thumb.jpg.cdc7d815efa7505c57e42d1581ca6867.jpgSample_1.jpg

 

1) Масло соответствует стандартам SAE и может смело называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 10.24 сСт - для SAE 30 нормально, но для обеспечения HTHS >3.5 мПас - навряд ли. Если учесть, что у таких масел, как правило, при 100С вязкость не менее 11.5 сСт, а то и около 12, то здесь HTHS вполне может недотягивать до минимальных 3.5 мПас. В любом случае, это надо проверять. Хочется надеяться, что Лукойл знает, что делает.

3) Индекс вязкости = 178 - высокий для 5W-30, что объясняется низкой вязкостью при 100С 

4) Щелочное число = 7.63 - среднестатистическое для масел С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств

5) Температура застывания = -48С - отличный результат для 5W-30 

6) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 4010 мПас - очень хороший результат для масла С3: при -30С о запуске даже нечего думать - можно пускаться даже при -32С

7) Температура вспышки в о.т. = 234С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью у этого масла все отлично

8) Содержание серы = 0.190 - немного серы, что и ожидаешь от современного низкозольного масла на чистых базовых маслах и современном пакете присадок (Infineum)

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки+беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве. 

 

Вывод: перед нами хорошее масло С3 504/507 отечественного производства. В целом, все стабильно: масло будет хорошо защищать мотор (с оговоркой по HTHS), чисто и долго мыть его детали, а также беречь каталитический нейтрализатор. Но хотелось бы знать точно: обеспечивается ли тут HTHS хотя бы на уровне 3.5 мПас, т.к. при такой вязкости при 100С в этом есть определенные сомнения. Все-таки такие масла берут в основном владельцы авто, в которые прописаны масла С3, а не С2. (Описал Dimmy)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Andrey100 сказал:

такто все ошибаютси только у них есть печать и это какбэ юридическая ошибка которая стоит денех или я не прав?

Как бэ за такие вещи за яйчишки подвешивают, но видно заказчик не из "небожительных":popcorm:

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 , Andrey100 

Речь о браке. На любом производстве есть брак. Вопрос только в его количестве. Или есть на Ойл-клубе лаба, которую никогда не просят что-то перепроверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Texacoman сказал:

Евген 48 , Andrey100 

Речь о браке. На любом производстве есть брак. Вопрос только в его количестве. Или есть на Ойл-клубе лаба, которую никогда не просят что-то перепроверить?

я вроде думал, что мы закончили разговор о лабах?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Евген 48 сказал:

я вроде думал, что мы закончили разговор о лабах?!

Я тоже ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Texacoman сказал:

Евген 48 , Andrey100 

Речь о браке. 

не очень понял - речь идет о браке в масле? если вы не знаете что это за масло как определились что это брак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrey100 сказал:

не очень понял - речь идет о браке в масле? если вы не знаете что это за масло как определились что это брак?

Ну я не говорю конкретно про эту ситуацию - тут результат на перепроверке - я про ошибки лабораторий вообще. Они есть не что иное как брак. Так что вы имеете полное право подавать в суд, подвешивать за ××ца и проч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы прям идеалисты :) В жизни 99% людей не поймет что лаба ошиблась, анализ делают для галочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепроверили - TBN=7.63
 

Спойлер


torcon , можно в шапке протокол заменить?

Sample_1.thumb.jpg.635e1effb71206201f7d9bdfccc96032.jpg

Обещали сказать, что за масло попозже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Texacoman сказал:

Перепроверили - TBN=7.63

Видимо, теперь как раз измерили "правильным" методом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Texacoman сказал:

Перепроверили - TBN=7.63

 

15 минут назад, Dimmy сказал:

Видимо, теперь как раз измерили "правильным" методом. 

Было 4,24, стало 7,63, тут даже если разными методами и то хрен стыкуется.

п.с. МИЦ ГСМ отдельный респект за очередной "шедевр":good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48, да. Разница слишком большая. Если бы 6.5 по 2896 и 4.5 по 4739, то еще куда бы ни шло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy я при этом ничего личного против миц не имею, они почему то Сами Себя ... (тут цензура):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, господа, - разгадка!))

Прошу извинить за дезу, я сам был её пленником, меня специально дезориентировали для пущей непредвзятости. Тем ценнее ваши попадания ))

Та-даам!

Спойлер

Это легковой Лукойл. Марку не назвали ))

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Texacoman сказал:

Это легковой Лукойл. Марку не назвали ))

Lukoil Genesis Armortech VN 5w-30 :spiteful:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37438-zagadka-gruzovoe-5w-30/?do=findComment&comment=1428060

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандартам SAE и может смело называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 10.24 сСт - для SAE 30 нормально, но для обеспечения HTHS >3.5 мПас - навряд ли. Если учесть, что у таких масел, как правило, при 100С вязкость не менее 11.5 сСт, а то и около 12, то здесь HTHS вполне может недотягивать до минимальных 3.5 мПас. В любом случае, это надо проверять. Хочется надеяться, что Лукойл знает, что делает.

3) Индекс вязкости = 178 - высокий для 5W-30, что объясняется низкой вязкостью при 100С 

4) Щелочное число = 7.63 - среднестатистическое для масел С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств

5) Температура застывания = -48С - отличный результат для 5W-30 

6) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 4010 мПас - очень хороший результат для масла С3: при -30С о запуске даже нечего думать - можно пускаться даже при -32С

7) Температура вспышки в о.т. = 234С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью у этого масла все отлично

8) Содержание серы = 0.190 - немного серы, что и ожидаешь от современного низкозольного масла на чистых базовых маслах и современном пакете присадок (Infineum)

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки+беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве. 

 

Вывод: перед нами хорошее масло С3 504/507 отечественного производства. В целом, все стабильно: масло будет хорошо защищать мотор (с оговоркой по HTHS), чисто и долго мыть его детали, а также беречь каталитический нейтрализатор. Но хотелось бы знать точно: обеспечивается ли тут HTHS хотя бы на уровне 3.5 мПас, т.к. при такой вязкости при 100С в этом есть определенные сомнения. Все-таки такие масла берут в основном владельцы авто, в которые прописаны масла С3, а не С2.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...