Перейти к публикации

Выбор масла Lexus ES250 (2017г)


Рекомендованные сообщения

1) Lexus ES 250 2017г., Левый
2) Двигатель 2AR-FE бензин
3) Заправочный объем масла 4.4л
4) Нижний Новгород, хранение в теплом паркинге
5) Город
6) 7-8 тыс. км
7) Не знаю
8) Большой выбор
9) Ничего особенного, 0w20

Выбираю между Idemitsu и Wolf/Profix. Что скажете или посоветуете другое?

Пробег 50000

Изменено пользователем Levon1994
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

a-ha Заказал масло. С отработкой я согласен, была мысль даже сделать но так углубляться не хочу..

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Levon1994 сказал:

Заказал масло.

:good3:

8 минут назад, Levon1994 сказал:

была мысль даже сделать но так углубляться не хочу..

а душу успокоить? ;)

Ссылка на сообщение

a-ha У брата такой же леха, не заморачивается, льёт что ему льют в сервисе. Пробег 150, жесткий режим эксплуатации, полет нормальный.

если волк понравится возьму вот этот на след раз: Champion New Energy 5W20 D1. Намного дешевле

 

Изменено пользователем Levon1994
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Levon1994 сказал:

Скоро буду менять масло в акпп. Выбираю idemitsu atf tls.

 

16 часов назад, a-ha сказал:

, я лил (частичная замена) Idemitsu ATF Type TLS-LV - полет нормальный!

У меня по-ходу такая же коробка как и у Levon1994 (и мотор) , сделал полную замену (с фильтром, с прокладкой) Idemitsu ATF Type TLS-LV (именно LV, т.к. брал прямиком у дистра, мне там манагер сначала просто TLS выбил, а она аналог Т4, пришлось его носом тыкать:D), ушло 12 литров, полет нормальный, как дергалась со 2й на 3ю, так и дергается:D (иногда). Так, что смело можно лить.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Levon1994 сказал:

Аппаратно?

Ага, аппаратно;). Только там "аппарат" используется только для того, чтобы наливать масло в коробку с умным видом:D, Всасывает из поддона и выгоняет масло коробка сама. Всё то же самое можно проделать самому, без аппарата:), стоит только заморочиться, но лень же:D. Делал у знакомого в сервисе, тот уже лет 15 этим занимается.

21 минуту назад, Levon1994 сказал:

вроде Aisin u760e

Ну да, такая же вроде.

ПС: Вам никто еще не говорил что ли, что у Вас Камри со значком Лексус;)?

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Levon1994 сказал:

a-ha а если 5в20 и зимой и летом?

замена допустим не в 7000км а 5000

Вообще красота!

6 часов назад, Levon1994 сказал:

a-haЗаказал масло

Ну, слава яйцам Годзиллы :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Levon1994 сказал:

a-ha возьму вот этот на след раз: Champion New Energy 5W20 D1. Намного дешевле

Если ещё не писали - это тот же волк 

Цитата

 

6 часов назад, Levon1994 сказал:

a-haЗаказал масло

Чето глючит, сорян.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Levon1994 теплый паркинг, Нижний Новгород, я считаю Wolf FE 0W-20 Dexos1 Gen2 как цена качество. Я бы даже залил Wolf Vitaltech 5W-20 Dexos1 Gen2

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34668-wolf-vitaltech-5w-20-d1-dexos1-gen2-svezhee/

 

 

Ссылка на сообщение
17.07.2019 в 12:35, Reins24 сказал:

ПС: Вам никто еще не говорил что ли, что у Вас Камри со значком Лексус;)?

Хочу поправить: не Камри, а Авалон!

 

Если разобраться, дело просто в недостаточной эрудированности. Близкий родственник в стане Тойоты у Лексуса ES есть – но это не Camry, а придуманный специально для США (как, кстати, и весь бренд Lexus) размашистый седан Avalon.

Размеры двух переднеприводников отличаются какими-то миллимет… простите, долями дюйма, а колея и колесная база не отличаются вовсе. 

 

Сколько Тойот построено на той же платформе K – от Хайлендера до уже отсутствующей на нашем рынке Вензы, но сравнивают переднеприводный Lexus все равно с Camry… При этом, кстати, водруженный на ту же тележку RX неприязни не вызывает.

Ссылка на сообщение
17.07.2019 в 11:44, Reins24 сказал:

полет нормальный, как дергалась со 2й на 3ю, так и дергается:D (иногда).

У меня тоже так работает коробка и этот толчок слышно только когда под верх машина идет. У меня такое ощущение, что это не переход со 2 на 3ю, это блокировка трансформатора на 2й скорости. У меня когда машина не выгрета, я ручку коробки ставлю в manual и там автоматом ограничение S4 включается, т.е. выше 4й не  переключать. Так вот когда в таком режиме подсчитать, то выходит 5 скоростей) Поэтому я думаю, что просто блокировка срабатывает и слычно пинок. Скорее всего вы как и я ездите спокойно/плавно. Поидее если на таком небольшом подъеме давать газу смело, то блокировка включается значительно позже и толчка такого не слышно... К примеру, рельсы переезжаешь - притормажеваешь, так вот слегка газ удаешь - она с первой передачи поедет и после второй будет пинок. А если сразу газу дать сильнее - она со второй передачи поедет и пинка не будет. 

Ссылка на сообщение

Если хотите убить мотор, то вы на правильном пути.... Кинематическая вязкость при 100 градусах - 7,9 это очень слабо. В тех же Toyota, Windigo, Mobil, Idemitsu данный показатель  свыше 10мм2/с.  Да и щелочное число высоковато

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...