Перейти к публикации

Про масло да про масло, а как меняем его?


Рекомендованные сообщения

на СТО предложили поменять экспресс методом(вакумным).нужно ли? слышал что даже полезно чередовать слив и вакуум.ваши мнения,господа? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не все экспресс методы полезны , есть конструкции автомобилей , где щуп не может достать масла и соответственно его откачать .

Все индивидуально в этом вопросе ( от конструкции ТС )

Да и фильтра нужно откручивать у многих авто на подъёмнике - яме

Ссылка на сообщение

так в том и дело,я им говорю такая машина то то то .они типо у вас можно экспрес заменой. и дешевле и быстрее... :unknw:

Ссылка на сообщение

А я на ТО совместил - сначала все хорошенько слили, а потом трубочку отсоса => в сливное отверстие и как результат - откачали около 400 гр. масла.

Так кстати можно и в домашних условиях - понадобится капельница и шприц Жане. Капельницу обрезаем, надеваем на носик шприца, ну а далее по описаной выше схеме, только вместо вакуумного отсоса работаем ручками. Реально грамм 300-400 откачивается.

Ссылка на сообщение

Я советую слить а потом еще и продуть вот это будет хорошо!

 

Подуть сжатым воздухом в МЗГ или отверстие для щупа - подтверждаю сливается значительно больше.

Ссылка на сообщение

помнится в середине 90х искал сервис с возможностью откачать через щуп, и когда задал вопрос про отсосать, меня вежливо поправили, что они масло откачивают :)))

Ссылка на сообщение

Не из всех авто можно откачать через щуп.

 

А вАще снова вернулся к самостоятельной замене масла.Из сложностей только защиты снимать,на Субе фильтр труднодоступен,а так,не торопясь,шох-ворох,пока сливается,чем-нить озадачишься,хоть час оно тама сливаться буде :D

 

Помнится,лет около двадцати назад после шестерки на девятку пересел,дык при смене масла даже домкратил и колесо крутил,чтобы полнее слить :)) Ответственность,однако,ёкарныбабай :)))

 

 

Ссылка на сообщение

Подуть сжатым воздухом в МЗГ или отверстие для щупа - подтверждаю сливается значительно больше.

 

То же самое. Благо компрессор в гараже имеется.

Ссылка на сообщение

Юзаю Проксон, что нравится руки не пачкаешь, качает вполне себе весело, стоит только рскочегарить, а вот в Пежо так и не смогли засунуть шланг.

Девайс вполне можно использовать не только для откачки, но и закачки например мосты, АКПП и т.д. :rolleyes:

 

А самое главное, отпадает надобность постоянно скручивать сливную пробку, значит резьба будет всегда живой и поддон не треснет(был случай). :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Мне откачивали на промежуточной замене с заменой фильтра ессно. У ОД через пробку снизу как обычно. Я думаю нормально будет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...