Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
SOLS

Выбор масла - можно ли победить ужор сменой бренда масла

Recommended Posts

Здравствуйте Всем!

Оказался здесь по очень банальной проблеме: повышенный расход масла на угар двигателем недавно приобретенного автомобиля. 

Преследую две цели:

- найти подтверждение того, что переход с одной марки моторного масла на другое поможет избавиться от масложора или существенно его уменьшить;

- определиться с выбором масла, которое может помочь конкретно в моем случае. 

Предыстория такова: в октябре 2018 г. мной приобретен автомобиль Ford Mondeo IV 2012 года выпуска c двигателем 2,3 л. и пробегом 101000 км.  По  заверению предхоза в мотор заливалось исключительно родное фордовское масло Ford Formula F 5W-30 (а это Кастрол) c интервалом замены 10 тыс.км., масло двигатель не ест!!! Последняя замена производилась им перед самой продажей авто. Поверил. Купил и перегнал автомобиль домой на расстояние 500 км. Первое время придирчиво наблюдал за уровнем моторного масла по щупу и не обнаружил расхода. Ни по приезду домой, ни при езде по городу (дом-работа-дом) расхода масла не было. Уровень оставался примерно на одном месте, возле верхней метки щупа в пределах погрешности и в зависимости от положения кузова. В итоге я забил на проверку уровня масла! А зря.

По истечении 4-х месяцев эксплуатации и пробега 105500 (накатал 4500 км) задумал заменить задние тормозные диски на фирменном СТО Форд в соседнем городке в 100 км от дома. Решил, что тамошние спецы в фордах доки (СЦ работает более 10 лет, в отличие от спеццентра в моем городе), заодно оказалась акция на сход-развал (а я правил диски от предхоза))) и бесплатная проверка уровней всех технических жидкостей! В итоге при приемке авто после указанных процедур я решил сам, при инженере, проверить уровень масла в двигателе и ..... ОПА! Масла на щупе не было. От слова СОВСЕМ!!! Зло на сервисменов обрушивать не стал, но их рейтинг в моих глазах упал ниже плинтуса. Интересная получилась Акция по проверке уровней тех.жидкостей((! В итоге инженер СЦ, у которого как оказалось был тоже ФМ4 предложил долить 1,5 литра, якобы на его машине этого было достаточно. Долил купленный  в СЦ фордовский Кастрол в указанном объеме. По уровню оказался небольшой перелив, откачивать излишек не стал, раз есть расход на угар, то уровень скоро придет в норму. 

Дальше был переход на масло Total Quartz 9000 future NFC 5W-30 и наблюдение... Удивило то, что первое время после замены и перехода на Тоталь уровень стоял как вкопанный. Поездка в Москву и обратно, общий пробег примерно 1400 км, и масло не ушло ни грамма, причем скорости были 120 - 130. Я даже обрадовался. Но затем по городу уровень стал понемногу уходить. В итоге сейчас за пробег на Тотале 5900 км. долил 1,5 л. масла, т.е. примерно 250...260 мл. на 1000 км. Думаю это очень много! Хотя сам Форд считает приемлемым для данного типа двигателя расход 1 литр на 1000 км. ОФИЦИАЛЬНО!

Решил не унывать. Несколько раз совершал скоростные поездки на межгород, специально выкручивая обороты двигателя ..... и опять уровень оставался на месте. По логике угар и жор масла должен быть больше на высоких оборотах, когда поршневые маслосъемные кольца не успевают отрабатывать свое предназначение, нежели в городском режиме. Это наталкивало на мысль, что проблема все-таки может крыться в качестве используемого масла. Или в производителе, или как вариант в подделке  масла (поэтому кстати и ушел от Форд Формула Ф).

По недавней информации от знакомого, он добился снижения расхода масла на своей Шкоде Октавии используя масло ENI. Ухватился за эту инфу, созвонился с дистрибьютером ENI в Москве, тот дал контакты представителя по Поволжью, который в свою очередь поделился с проверенным оптовым закупщиком в ближайшем мне регионе! Хотя, как позже присмотрелся, масло ENI есть почти во всех магазинах торгующих маслом в розницу в моем городе. Но в итоге ТОТ проверенный продавец привез мне рекомендованное именно для ФМ4 масло ENI-Sint tech F 5w-30 с допуском WSS-M2C913-C ACEA A5/B5 (Форд) и в самое ближайшее время я собираюсь его залить в мотор.

Вот такая предыстория предстоящего эксперимента! Надеюсь на лучшее, несколько сообщений на этой ветке как раз в тему победы масложора именно на ENI. 

Большая просьба откликнуться тем, кто также победил жор масла двигателя сменив марку, поставщика или просто упаковку)))! Как подсказывает чутье, "повезло" не одному мне, а данный форум имеет в арсенале специалистов по указанной проблеме, и в целом людей заинтересованных в решении подобных проблем!

Спасибо, что дочитали!

Надеюсь на Ваше участие в судьбе моего автомобиля. Хочется все-же обойтись без капремонта!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа

Не повезло вам

 А уж доверять продавцу что расхода нет и масло поменял и весь он такой пушистый я бы просто так не стал

Ну в принципе это и подтвердилось

А при заводе с выхлопной трубы дым идёт? Может маслосьемные?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sanyi сказал:

А при заводе с выхлопной трубы дым идёт? Может маслосьемные?

 

Проверю, но не думаю, что смогу различить. При запуске всегда дым идет. Вопрос в том, сколько его должно быть! Криминала и появления "облака" выхлопных газов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SOLS сказал:

Проверю, но не думаю, что смогу различить. При запуске всегда дым идет. Вопрос в том, сколько его должно быть! Криминала и появления "облака" выхлопных газов нет.

Сизый дым призапуске есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sanyi сказал:

Сизый дым призапуске есть?

Нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SOLS сказал:

Нет!

Просто это очень норм расход такой

Компрессию мерили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sanyi сказал:

Компрессию мерили?

Не мерил, в планах при замене свечей померить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть странность, что мотор не ест, не ест, а потом резко съедает, так иногда бывает с маслами LongLife и хреновым бензином.... У меня был похожий случай... после поездки понюхайте щуп... если от него явно воняет бензином пробуйте поменять свечи и АЗС (другой бренд). У меня 7 лет назад было схожее из-за Роснефти франшизной, что забавно ушел на "ноу-нейм АЗС" и все наладилось

 

И что касается масла Ford Formula.... его любят подделывать, забудьте про него :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, djinaik сказал:

 

есть странность, что мотор не ест, не ест, а потом резко съедает, так иногда бывает с маслами LongLife и хреновым бензином.... У меня был похожий случай... после поездки понюхайте щуп... если от него явно воняет бензином пробуйте поменять свечи и АЗС (другой бренд). У меня 7 лет назад было схожее из-за Роснефти франшизной, что забавно ушел на "ноу-нейм АЗС" и все наладилось

 

И что касается масла Ford Formula.... его любят подделывать, забудьте про него :)

Спасибо за информацию, советом воспользуюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, djinaik сказал:

из-за Роснефти франшизной

У роснефти нет франшизных азс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте разок какое нибудь 5w30 a3, тот же вальвик макслайф, лучок армортек, шелл хеликс. Гляньте масла с низким угаром по версии клуба https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-oyl-kluba/?page=67

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое дело как сначала не ест, а потом ест - может быть обусловленно геометрическими формами поддона.

Есть мнение, что если масло поджирает от подзабитых маслосъемных колец - маслом вряд ли это можно убрать. Промывки (BG-109 хорошо себя показала), раскоксовки. Народный способ - димексид в бензин.

Если течёт через сальники - или замена сальников, или залить в масло эстеров, ПОЭ или на минералке покататься один короткий интервал (кому то помогает, сальники перестают течь или текут меньше)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.07.2019 в 17:30, SOLS сказал:

при замене свечей

перед заменой масла и свечей сделайте раскоксовку; в половине случаев с Вашими симптомами помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KotKamelot сказал:

Такое дело как сначала не ест, а потом ест - может быть обусловленно геометрическими формами поддона.

Можно подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Можно подробнее?

ну типа к нижней метке сужается, а около верхней метки щупа - широкий. Поэтому по началу кажется что уровень особо не уходит, хотя на самом деле уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...