Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Трэйл 2002, атмо2.0, гбо, вариатор уоз, масло 0-20 кряк круглый год, Одесса.

На газу 40 тысяч, на 0-20 волк фе д1 - 20 тысяч/ 3 смены.

Режимы - от и до: пробки Одессы и до автобанов Германии. Пару раз зимой таскал машины.

 

 

 

 

 

27051776_m.jpg

27051779_m.jpg

27051783_m.jpg

27051786_m.jpg

27051788_m.jpg

27051792_m.jpg

27051795_m.jpg

27051797_m.jpg

27051801_m.jpg

27051814_m.jpg

27051816_m.jpg

27051819_m.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Эко, какую интересную статистику ты вывел)...

Интересный ты вообще человек - зайти, чтоб обосрать )гениально)

статистику ты сам обрисовал - у двоих человек три мотора легли ;)

обосрал не я , а карлик :)

но я могу и по другому 

QR20 - надёжный беспроблемный двигатель, эдакий венец творения инженеров ниссана, уникальная надёжность , беспрецендентная долговечность, нетребовательность к обслуживанию, вот краткая характеристика этого великолепного мотора! так пойдёт?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

пойдёт?:)

Скажем так: машина 2002гв с 2004г в нашей семье, с2011 в моих руках - уж мне известны все ее нюансы, например, дебильный натяжитель, или колено из 70-80х, или эти кольца, без возможности раскоксовывания, кат, сыпавшийся, который тоже приводил к поломкам и задирам, по нему была отзывная...., Но как-то живём, и не потребляем масло на 75ткм после смены колец вообще, в то время, когда любители погуще из-за страха и только него, на 50 уже имеют жор, сбрасывая его на счёт масла, а к 100 уже давно пора вскрываться, и по старой гаражной традиции наливают ещё гуще, что ведёт к ещё более ускоренному засиранию. "Масло, наверное, попалось паленое. Нарвался пару раз, и кольца засрались."

Так, все таки, наверное, япы что-то знали, когда прописывали 20ки, а в евромануале под асеа выдали перл, чтоб войти на рынок. Ну, и хай маются. Меня пока их беда не коснулась. Потому сказать однозначно, что сам мотор - гавно - язык не поворачивается.  А за машину в целом -  вообще не понял причину. Да, он (qr) продул многое предшественнику sr20 в угоду экологии.

Ниссан вообще сдулся конкретно с 90х, но и машин годных кругом по пальцам сосчитать. И менять, увы, не на что свежее в этом сегменте.

А если б ты знал, как его порой насилую, какая двадцатка такое выстоит) жду задиры) а пока - ездим дальше :dance2:

 

Тебе, случаем, не 14лет?) Как-то с крайности в крайность)

 

Про свой я уже написал - если засраные кольца считать, что мотор "лег"... Такое. А за того дядьку... Ну, скажем так..

 Энштейн говорил (примерно, по смыслу), что безумие - исполнять одно и то же, и ждать иного результата. Тч... Что мотор?... Ищи причину в ином.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Ниссан вообще сдулся конкретно с 90х, но и машин годных кругом по пальцам сосчитать.

Был такой же X-Trail, но только для рынка Японии с мотором SR20VET, 280 сил, видимо для конкуренции с Субару и Митсубиши делали... В следующих поколениях такого уже не было...

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, avignon сказал:

Был такой же X-Trail, но только для рынка Японии с мотором SR20VET, 280 сил, видимо для конкуренции с Субару и Митсубиши делали... В следующих поколениях такого уже не было...

Был, только для внутреннего рынка, но, конечно, разбежались они и по ДВ, и дальше. Скажем так, ВЕТ не едет как едут нынешние машины с 280лс, и он очень капризный по отзывам. Очень.

Потому, лучше поколдовать с ср20де, пусть не ДЕТ, бо турба и нафиг не сдалась, я точно кувыркнусь в первом крутом повороте, но машина станет вечной) кузовщина - то такое.

Или же просто 2аз-фе?))

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Тебе, случаем, не 14лет?) 

нет... но я озадачен данным вопросом.... :wacko:

 

2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Как-то с крайности в крайность)

ну-ууууу.... как бэ-ээээ угодить попытался.... :vava:

 

2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

) жду задиры)

у этого пихла не задиров, прогара прокладки надо ждать ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

ну-ууууу.... как бэ-ээээ угодить попытался.... :vava:

у этого пихла не задиров, прогара прокладки надо ждать ;)

 

Спасибо) с эго у меня все в порядке)

Будет, значит, будет. За мотором следим. Масло и его вязкость как-то на это влияет?)

Ссылка на сообщение

Менял вчера натяжитель

 

ниссановские уникумы сделали натяжитель бОльшей цепи беззубым, и по утрам тарабанит цепь, пока не набъется давление масла. Обойма из алю+ шток стальной+вибрация=

:Cherna-facepalm: Зато, блэт, у малой цепи - зубатый. Выродки. Побило звёзды знатно. На самом штоке ямка уже хорошая)

 

В общем, думалось мне, что на газу уже и помыться должно было... Хотя шлам на крышке несложно ногтем убирался - ТСР?)

 

31829087_m.jpg

31829103_m.jpg

31843088_m.jpg

31829105_m.jpg

31829114_m.jpg

31829115_m.jpg

31829111_m.jpg

31829325_m.jpg

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

ниссановские уникумы сделали натяжитель

На альмере   n16, 2002годв, мотор qg15 так же было,но по утрам не брынчадо. Разве клапан в масляном фильтре допускает отлив масла из системы?). Или это не так работает?. 

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alickaps сказал:

На альмере   n16, 2002годв, мотор qg15 так же было,но по утрам не брынчадо. Разве клапан в масляном фильтре допускает отлив масла из системы?). Или это не так работает?. 

 

 

Есть такой. Но из-за того, что сальник в обойме умер, начался процесс оттока/течи масла на выходе пальца. Дальше по наклонной. Сейчас обойма имеет выработку по вертикали. 

 

31850286_m.jpg

В сделали бы его нормальным, не убивалось бы все в ГРМ из-за резинки.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

по утрам тарабанит цепь

Dimitreska190388 Процент виновности натяжителя менее 5.

Поскольку крышка снята, обязательно достань и промой\замени сетку-фильтр в канале. про него из 10 мотористов хорошо, если двое знают.

А зная твою историю по мотору, есть уверенность, что она имеет сниженную пропускную способность - забитость.

Ссылка на сообщение

@Legion777, надо поглядеть в книженции. Или направь, хоть куда смотреть. Я за это слышал, но забыл напрочь.

 

Крышка давно на месте и приклеена

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 Одна под натяжителем в канале, вторая справа, если смотреть на цепь спереди.

Ссылка на сообщение

Очень бы хотелось надеяться, что его не надо будет снимать опять) щяс погуглю точное расположение. Ох, это опять лезть в шкеры..:dry:

Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 твой мотор не знаю, но у нас на альмере сетка шла под клапанной крышкой НАД фазовращателем. Там идея перекрывать доступ грязи как на фазокрутилку так и натяжитель, ведь они чувствительны к засорам

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

Dimitreska190388 Одна под натяжителем в канале, вторая справа, если смотреть на цепь спереди.

С одной, вроде, разобрался. Она под фазиком сразу.

31853801_m.jpg

 

Ту, что под натяжителем, пока не углядел.

А я доберусь до нее сняв только малую крышку?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...