Перейти к публикации

Моторное масло для 2TR 703, Renault Koleos 2.5 180 т.км.


Рекомендованные сообщения

Привет!

 

Прошу квалифицированного совета (-ов) по выбору моторного масла производства Газпромнефть для Renault Koleos I 2008г. пробег 180т.км. Бензин 2.5 2TR 703.

По паспорту -5.1л масла, реально заливают - 5.2-5.5л. Данная информация с форумов, сам ещё не менял.

 

Машина ездит в основном по среднему Уралу: Свердловская, Челябинская области, Пермский край, Башкирия. Морозы иногда бывают до -30, ниже - крайне редко.

Режим эксплуатации: 80% за городом, 20% - город. Внедорожье - в исключительных случаях (пока не лазил ни разу дальше лесных грунтовок без различных застреваний и буксовок). Стиль вождения - спокойный, пробег в основном трассовый, в городе использую другой транспорт.

 

Менять масло хочу по моточасам, прошу совета через сколько моточасов нужно менять. Есть ли нежный катализатор - не знаю. По-моему - нет.

 

В мануале написано, что допускаются "масла с допуском Renault RN 0700". Сейчас двигатель подъедает примерно 1л/10 т.км. 

 

Всю предыдущую жизнь в машину лилось масло ELF, цитаты из имеющихся документов:

1. Масло Excellium 5w40+ синт. бочк.
2. Масло Evolution 900 NF 5W-40
3. Масло моторное ELF Evolution SXR 5W40 разливное

 

Рассматриваю в первую очередь продукцию Газпромнефть ибо с ними выгодный корпоративный контракт.

 

Из Газпромовской линейки в первую очередь выбрал масла с допусками Renault RN 0700/0710, список - ниже.

1. Gazpromneft Premium N 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4.

Зольность: 1.41

Одобрения: MB-Approval 229.5, VW 502 00/505 00, Renault RN0700/RN0710, ПАО «АВТОВАЗ», УМЗ, Сертифицировано ААИ

Спецификация: API CF, ACEA A3/B4, General Motors LL-B-025, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, MB 226.5

2. G-Energy Synthetic Long Life 10W-40
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»
3. G-Energy Synthetic Active 5W-30.

Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИИ API SN ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОТОРНО-СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ.MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»

4. G-Energy Synthetic Active 5W-40

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»

5. G-Energy F Synth 0W-30

Одобрения: MB-APPROVAL 229.5, VW 502 00/505 00, RENAULT RN0700/0710
Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, VOLVO 95200356

6. G-Energy F Synth 0W-40.

Одобрения: RENAULT RN0700/0710, VW 502 00/505 00

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, 229.3, 229.5, 226.5, PORSCHE A40, FORD WSS-M2C937-A, BMW LONGLIFE-01
7. G-Energy F Synth 5W-30.

Зольность: 1,25

Эксплуатационный класс по API: SM/CF

ОДОБРЕНИЯ: MB-APPROVAL 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01

Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИИ API SN ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОТОРНО-СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ
RENAULT RN0700, GM LL-A/B-025, FIAT 9.55535-G

8. G-Energy F Synth 5W-40.

Зольность: 1,33

Эксплуатационный класс по API: SN/SM/CF

Одобрения: API SN, MB-APPROVAL 229.5, VW 502 00/505 00, СЕРТИФИЦИРОВАНО ААИ, ПАО «АВТОВАЗ»

Спецификации: API CF, ACEA A3/B4, RENAULT RN700/ RN710, GENERAL MOTORS LL-B-025, BMW-LONGLIFE-01, PSA B71 2296, PORSCHE A40

 

Собственные мысли:

0. Нихрена не понимаю в нефтехимии

1. Двигатель уже не новый. Предполагаю, что нужно масло "погуще"

2. Думаю использовать полностью синтетическое масло.

3. Менять (как уже писал выше) по моточасам. Пока не знаю сколько моточасов.

4. Возможно буду менять по сезонам, ибо примерно 20т.км проезжаю в год.

5. Несколько фото "из горловины" - во вложении.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

Изменено пользователем BirdZu
Добавил зольность
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

народ есть кто в мерседес лукойл льёт или газпром масло кто неуважает свою машинку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

витf , Тема то вроде про Рено..и причём здесь Мерс ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, витf сказал:

народ есть кто в мерседес лукойл льёт

1. Я в Lexus лил 2 года, потом запасы кончились и мне стало скучно, кругом очень много интересных масел, обратил внимание другие бренды.

Перестал использовать только по этой причине. Отличное масло, низкий износ (подтверждается многочисленными отработками).

Мотор разбирал частично (клапанные крышки и поддон) с целью посмотреть как "нагадил" Лукойл. И знаете... ничего! Все замечательно.

2. Льют не только в Mersedes, но и в Porsche Cayenne Turbo, Cadillac, Toyota Land Cruiser, BMW 6-series, Lexus GX, VW Tuareg и другие замечательные авто. И спасибо их владельцам за анализы отработанных масел в лаборатории.

 

Читайте тему Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ, в шапке темы все отработки этих автомобилей.

42 минуты назад, витf сказал:

кто не уважает свою машинку

не уважает свою машинку тот кто обслуживает ее у дилера, точнее сидит на дилерских интервалах.

Вот такие моторы как раз и попадают в скором времени в ремонт, и картина ужасная при вскрытии будет при использовании любого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, масленкин сказал:

Тема то вроде про Рено..и причём здесь Мерс ?

масленкин , я про то что в Мерсе не дураки и  двигатель Рено сабжевый не отличается сложностью конструкции чтобы к нему предъявлялись какие-то повышенные требования в плане смазочных материалов. 

 

23 минуты назад, витf сказал:

народ есть кто в мерседес лукойл льёт или газпром масло кто неуважает свою машинку

Ну эту песню на форуме часто можно услышать. Конкретики нет никакой, одно бла, бла, бла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Pavel_NSK сказал:

не уважает свою машинку тот кто обслуживает ее у дилера,

и какие варианты если Авто на Гарантии..? менять самому посредине ..Дилерских интервалов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, apologize сказал:

я про то что в Мерсе не дураки и  двигатель Рено сабжевый не отличается сложностью конструкции чтобы к нему предъявлялись какие-то повышенные требования в плане смазочных материалов. 

типа 229.5 и Допуск Рено ..и всё будет Оки..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, масленкин сказал:
40 минут назад, Pavel_NSK сказал:

не уважает свою машинку тот кто обслуживает ее у дилера,

и какие варианты если Авто на Гарантии..? менять самому посредине ..Дилерских интервалов :)

Вот сам себе и ответил на вопрос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, масленкин сказал:

типа 229.5 и Допуск Рено ..и всё будет Оки..:)

Можно и так совместить допуски (но при этом желательно чтобы зольность у масла была поменьше). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, apologize сказал:

Можно и так совместить допуски (но при этом желательно чтобы зольность у масла была поменьше). 

Вроде все масла 5в-40  в основном имеют эти Допуски..? ну есть конечто  229.3/ 229.1 :)

- чего тут Тереть :D : все Новые Авто  просят -малозольные ..или как :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте проконсультироваться хочу,по поводу моторное масло 5в 40 сае ЛОТОС, уменя Рено Колеос механика бензин, пробег 160т.км,мотор2,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Костя 37 сказал:

Здравствуйте проконсультироваться хочу,по поводу моторное масло 5в 40 сае ЛОТОС, уменя Рено Колеос механика бензин, пробег 160т.км,мотор2,5.

Двигатель по сути   Nissan QR25DE и зачем в него лить сороковку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Двигатель по сути   Nissan QR25DE и зачем в него лить сороковку? 

Потому что пробег большой,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Костя 37 сказал:

Потому что пробег большой,

160 т.к. для 2,5 большой? И где написано, в каких мануалах про то, что с увеличением пробега надо лить все более и более вязкое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, biguxa сказал:

160 т.к. для 2,5 большой? И где написано, в каких мануалах про то, что с увеличением пробега надо лить все более и более вязкое масло?

Соответственно, если большой пробег,то нужно погуще масло синтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Костя 37 сказал:

Соответственно, если большой пробег,то нужно погуще масло синтетика.

Напомню Вам что двигатель 2TR к Рено имеет косвенное отношение и например  вот здесь (среди двигателей Рено) даже не присутствует https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_Renault_engines

Renault Koleos не производился в Европе. Это детище дочернего предприятия в Корее под названием Renault Samsung QM5. Вот давнишняя статья (от 2007 года) на эту тему :

https://www.drive.ru/news/samsung/4efb32c100f11713001e2133.html

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...