Перейти к публикации

Моторное масло для 2TR 703, Renault Koleos 2.5 180 т.км.


Рекомендованные сообщения

Привет!

 

Прошу квалифицированного совета (-ов) по выбору моторного масла производства Газпромнефть для Renault Koleos I 2008г. пробег 180т.км. Бензин 2.5 2TR 703.

По паспорту -5.1л масла, реально заливают - 5.2-5.5л. Данная информация с форумов, сам ещё не менял.

 

Машина ездит в основном по среднему Уралу: Свердловская, Челябинская области, Пермский край, Башкирия. Морозы иногда бывают до -30, ниже - крайне редко.

Режим эксплуатации: 80% за городом, 20% - город. Внедорожье - в исключительных случаях (пока не лазил ни разу дальше лесных грунтовок без различных застреваний и буксовок). Стиль вождения - спокойный, пробег в основном трассовый, в городе использую другой транспорт.

 

Менять масло хочу по моточасам, прошу совета через сколько моточасов нужно менять. Есть ли нежный катализатор - не знаю. По-моему - нет.

 

В мануале написано, что допускаются "масла с допуском Renault RN 0700". Сейчас двигатель подъедает примерно 1л/10 т.км. 

 

Всю предыдущую жизнь в машину лилось масло ELF, цитаты из имеющихся документов:

1. Масло Excellium 5w40+ синт. бочк.
2. Масло Evolution 900 NF 5W-40
3. Масло моторное ELF Evolution SXR 5W40 разливное

 

Рассматриваю в первую очередь продукцию Газпромнефть ибо с ними выгодный корпоративный контракт.

 

Из Газпромовской линейки в первую очередь выбрал масла с допусками Renault RN 0700/0710, список - ниже.

1. Gazpromneft Premium N 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4.

Зольность: 1.41

Одобрения: MB-Approval 229.5, VW 502 00/505 00, Renault RN0700/RN0710, ПАО «АВТОВАЗ», УМЗ, Сертифицировано ААИ

Спецификация: API CF, ACEA A3/B4, General Motors LL-B-025, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, MB 226.5

2. G-Energy Synthetic Long Life 10W-40
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»
3. G-Energy Synthetic Active 5W-30.

Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИИ API SN ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОТОРНО-СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ.MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»

4. G-Energy Synthetic Active 5W-40

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»

5. G-Energy F Synth 0W-30

Одобрения: MB-APPROVAL 229.5, VW 502 00/505 00, RENAULT RN0700/0710
Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, VOLVO 95200356

6. G-Energy F Synth 0W-40.

Одобрения: RENAULT RN0700/0710, VW 502 00/505 00

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, 229.3, 229.5, 226.5, PORSCHE A40, FORD WSS-M2C937-A, BMW LONGLIFE-01
7. G-Energy F Synth 5W-30.

Зольность: 1,25

Эксплуатационный класс по API: SM/CF

ОДОБРЕНИЯ: MB-APPROVAL 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01

Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИИ API SN ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОТОРНО-СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ
RENAULT RN0700, GM LL-A/B-025, FIAT 9.55535-G

8. G-Energy F Synth 5W-40.

Зольность: 1,33

Эксплуатационный класс по API: SN/SM/CF

Одобрения: API SN, MB-APPROVAL 229.5, VW 502 00/505 00, СЕРТИФИЦИРОВАНО ААИ, ПАО «АВТОВАЗ»

Спецификации: API CF, ACEA A3/B4, RENAULT RN700/ RN710, GENERAL MOTORS LL-B-025, BMW-LONGLIFE-01, PSA B71 2296, PORSCHE A40

 

Собственные мысли:

0. Нихрена не понимаю в нефтехимии

1. Двигатель уже не новый. Предполагаю, что нужно масло "погуще"

2. Думаю использовать полностью синтетическое масло.

3. Менять (как уже писал выше) по моточасам. Пока не знаю сколько моточасов.

4. Возможно буду менять по сезонам, ибо примерно 20т.км проезжаю в год.

5. Несколько фото "из горловины" - во вложении.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

Изменено пользователем BirdZu
Добавил зольность
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

BirdZu , почти полный аналог Lukoil genesis claritech 5w-30 в линейке G-Energy :

http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy_service_line/gmo_5w-30.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2019 в 14:52, apologize сказал:

Двигатель взят у Ниссана QR25DE, но добавлен прямой впрыск.

Покурив Интернет вижу расходящуюся информацию. 

1. 2TR 703 "впрыскивает" во впускной коллектор.

2. Многоточечный впрыск

 

В связи с вновь появившимися обстоятельствами возникают следующие вопросы:

1. Так ли первостепенно важна зольность?

2. Если зольность не первостепенно важна, то на что тогда смотреть?

Изменено пользователем BirdZu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BirdZu сказал:

1. 2TR 703 "впрыскивает" во впускной коллектор.

2. Многоточечный впрыск

Это относится к двигателю 2.0 литра (MR20)

https://www.drom.ru/catalog/renault/engine/mr20/

 

https://www.drom.ru/catalog/renault/engine/2tr/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2TR

Бензиновый 2,5-литровый мотор выдает 171 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 233 Н·м. Это прототип атмосферного двигателя Nissan TR25, надежный, но не особо экономичный агрегат. Конструктивно 2TR схож с бензиновым агрегатом Nissan X-Trail. Даже расходники, запчасти для их ремонта, обслуживания используются одинаковые. А устанавливаемые на них ДВС также маркируются как QR25DE. Двигатель оснащается усиленными шатунами, изменена геометрия поршня, выпускной ресивер, внедрены балансировочные валы, которые минимизируют колебательные и вибрационные нагрузки. Среди других особенностей прямой впрыск топлива, фазовращатель, повышающий мощность, алюминиевый блок цилиндров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

 

Изучил вопрос, переговорил в т.ч. с технарями ГПН. Вывод следующий:

1. "Убиваться" за низкозольность есть смысл только в случае если использую бензин Евро-6. Подозреваю, что пользуемый мной бензин не дотягивает даже до Евро-5.

2. Если не "убиваться" за низкозольность, то приоритет смещается на моющие качества, т.е. на щелочное число.

3. Лучше, если масло будет хорошо доступным.

 

Т.о. указанное уважаемым @apologize G-Energy F Synth C2/C3 5W-30 проигрывает по 2 критериям:

1. Щёлочное число 7. Что указывает на сравнительные низкие моющие качества.

2. Это не слишком распространённое масло, его не было в общем прайсе и что бы про него что-то узнать потребовался дополнительный запрос.

 

Думаю остановиться на G-Energy Synthetic Active 5W-30.

Индекс вязкости 169

Температура застывания, °С -40

Щелочное число, мг KOH /г 11,1

Стоимость 5+1: 1 466,66

Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИИ API SN ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОТОРНО-СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ.MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»

Нет данных по зольности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BirdZu сказал:

Изучил вопрос, переговорил в т.ч. с технарями ГПН. Вывод следующий:

1. "Убиваться" за низкозольность есть смысл только в случае если использую бензин Евро-6.

Хозяин - барин как говорится. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл результаты тестов  G-Energy Synthetic Active 5W-30. Продолжаю сравнивать.

Индекс вязкости 169

Температура застывания, °С -40

Щелочное число, мг KOH /г 11,1

Зольность 1,23

Стоимость 5+1: 1 466,66

Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИИ API SN ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОТОРНО-СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ.MB 229.3, VW 502 00/505 00, RENAULT RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ»

 

G-Energy F Synth C2/C3 5W-30

Индекс вязкости: 173

Температура застывания, °С -42

Щелочное число, мг/г KOH 7

Зольность согласно стандарта: 0,8

Стоимость: примерно в 2 раза выше предыдущего

Нет допуска RENAULT RN 0700/0710

 

Таки останавливаюсь на G-Energy Synthetic Active 5W-30.

 

PS Рассмотрел так же специализированное под Renault G-Energy Service Line R 5w-40. Де-факто оно недоступно к поставке. Жаль.

 

5w30 G-Energy Synthetic Active тест.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2019 в 18:48, apologize сказал:

BirdZu , ещё раз напомню, что двигатель 2TR с непосредственным (прямым) впрыском топлива в цилиндры, поэтому желательно обращать свой выбор на  масла у которых зольность поменьше. 

В этом двигателе простой впрыск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Деонисий77 сказал:

В этом двигателе простой впрыск

Специально для Вас :

 

2TR

Бензиновый 2,5-литровый мотор выдает 171 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 233 Н·м. Это прототип атмосферного двигателя Nissan TR25, надежный, но не особо экономичный агрегат. Конструктивно 2TR схож с бензиновым агрегатом Nissan X-Trail. Даже расходники, запчасти для их ремонта, обслуживания используются одинаковые. А устанавливаемые на них ДВС также маркируются как QR25DE. Двигатель оснащается усиленными шатунами, изменена геометрия поршня, выпускной ресивер, внедрены балансировочные валы, которые минимизируют колебательные и вибрационные нагрузки. Среди других особенностей прямой впрыск топлива, фазовращатель, повышающий мощность, алюминиевый блок цилиндров.

https://www.drom.ru/catalog/renault/engine/2tr/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, apologize сказал:

Специально для Вас :

 

2TR

Бензиновый 2,5-литровый мотор выдает 171 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 233 Н·м. Это прототип атмосферного двигателя Nissan TR25, надежный, но не особо экономичный агрегат. Конструктивно 2TR схож с бензиновым агрегатом Nissan X-Trail. Даже расходники, запчасти для их ремонта, обслуживания используются одинаковые. А устанавливаемые на них ДВС также маркируются как QR25DE. Двигатель оснащается усиленными шатунами, изменена геометрия поршня, выпускной ресивер, внедрены балансировочные валы, которые минимизируют колебательные и вибрационные нагрузки. Среди других особенностей прямой впрыск топлива, фазовращатель, повышающий мощность, алюминиевый блок цилиндров.

https://www.drom.ru/catalog/renault/engine/2tr/

Я знаю что здесь двигатель от ниссана.Прямой впрыск ( непосретвеный) подрузомивает насос высокого давления на этом двигателе его нет.Я незнаю от куда взелась это байка про прямой впрыск это простой ниссановский двигатель от икстрейла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Деонисий77 сказал:

Прямой впрыск ( непосретвеный) подрузомивает насос высокого давления на этом двигателе его нет.

Это на дизеле с прямым впрыском (Common Rail Direct Injection или сокращённо CRDI) используется насос высокого давления. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, apologize сказал:

Это на дизеле с прямым впрыском (Common Rail Direct Injection или сокращённо CRDI) используется насос высокого давления. 

 На бензиновых двигателях тоже стоят насосы высокого давления например тойотошный д4 .Я небуду вам ничего доказывать я работаю в автосервесе т знаю что на рено колеос нет непосредственного впрыска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Деонисий77 сказал:

это простой ниссановский двигатель от икстрейла

Когда  Ниссан-Рено использует один и тот же двигатель, но под разными маркировками, обычно это указывается, к примеру вот таким образом :

http://wikimotors.ru/hr16de/

http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы развели демогогию лейте что рекомендовано а это ельф. посмотрите ремонт двигателей на ютюбе газпром даже бритву не сталбы смазывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, витf сказал:

посмотрите ремонт двигателей на ютюбе газпром даже бритву не сталбы смазывать

Очаровательно.:crazy: Надо срочно довести до мерседеса эту информацию (ютюб видать не смотрят) , а то ОНИ то лохи и по незнанию раздают официальные допуски кому попало. Одиннадцать продуктов лукойла и четыре продукта газпрома в официальном листе MB229.5. Как теперь с этим жить? :mega_shok: А, да забыл сам лист :

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...