Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Прошу помочь подобрать масло для двигателя b4204t44.

1) Volvo s90, 2019 года выпуска, левый руль.

2) Двигатель b4204t44, 2.0 л. бензин.

3) Заправочный объем масла 5.6 литра.

4) г. Москва.

5) Режим эксплуатации: город 70%, трасса 30%

6) Интервал смены масла 7,5 тыс. км.

7) Катализатор Евро-5 думаю есть.

8) Выбор большой)

9) В соответствии с мануалом рекомендация использования Castrol EDGE Professional V 0W-20 или масла с допуском VCC RBS0-2AE 0W-20.

 

Необходимо ваше мнение, какое масло кроме рекомендуемого варианта могу заливать в данный двигатель?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

выжимной, если отсутствие допуска Volvo не пугает - MOBIL 1 ESP LV 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно аналогичный вопрос задать? Машина такая же, с таким же мотором, пробег 35000, режим эксплуатации 80% трасса/20% город (Санкт-Петербург), кручу выше 4000 очень редко. Менять масло буду раз в 6-7 тысяч. Основная задача - сохранить двигатель и турбину. Ограничений по маркам масел нет (доступно многое). Отсутствие допуска Volvo не принципиально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dementy сказал:

Отсутствие допуска Volvo не принципиально

Одна из самых жидких тридцаток :

https://finnoil.ru/valvoline/synpower-dt-c2-0w-30/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, apologize сказал:

Одна из самых жидких тридцаток :

https://finnoil.ru/valvoline/synpower-dt-c2-0w-30/

А жидкое - это хорошо? Меня больше живучесть агрегатов беспокоит, экономия топлива меньше, экология, простите, в последнюю очередь))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dementy сказал:

А жидкое - это хорошо? Меня больше живучесть агрегатов беспокоит, экономия топлива меньше, экология, простите, в последнюю очередь))) 

Но от требований производителя думаю не следует далеко отклоняться. Вязкое масло не всегда хорошо для двигателя. Ну и катализатор штука не дешёвая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, apologize сказал:

Но от требований производителя думаю не следует далеко отклоняться. Вязкое масло не всегда хорошо для двигателя. Ну и катализатор штука не дешёвая. 

Ок, принял к сведению, спасибо за совет!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё вопрос. А от 0w-40 мотору не поплохеет? Масляный насос, насколько я понял, на этом двигателе имеет переменную производительность. Подкопил статистику, средняя скорость моя 40, замена масла получится примерно через 220-250 часов. Хочу попробовать Лук Полартек, прельщает ПАО. На катализатор начхать вообще. Ещё раз повторюсь - бьюсь только за чистоту внутри и ресурс ДВС и турбины. На расход бензина пофиг, мотор привык перед выездом хоть немного, но греть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dementy сказал:

мотор привык перед выездом хоть немного

Это же как надо нагреть мотор и масло 0W-40 чтобы оно стало около 8,5-9,0 сСт, требуемых производителем (это кинемат.вязкость при 100 градусах)? До 130-140 градусов? Это не реально!

От этого зависит прокачка масла по системе смазки, а это и есть защита от износа - своевременное поступление масла в пары трения.

Давление не всегда означает что масло будет хорошо прокачиваться (поток масла).

Только представьте - давление на масле 0W-40 будет безусловно выше. Датчик давления масла даст команду что давление достигнуто и маслонасос ограничит подачу масла. Давление достигнуто будет раньше по оборотам, возможно до выхода мотора на рабочий режим (режим оптимальной мощности, наддува турбины и т.п.). Что будет когда мотор раскрутиться до более высоких оборотов? Давление есть максимальное, а масла нет (части масла), насос или сбрасывает часть масла в поддон или работает в ограниченном режиме.

Описанный сценарий не 100% для этого мотора, но по этому принципу работают электрорегулируемые насосы или насосы переменной производительности.

Ответ: от 0W-40 мотору может сразу хуже и не станет, это вопрос времени. Это не та вязкость, которую рассчитывали для этого мотора.

Если хотите настоящую синтетику, то среди масел 0W-20 полно вариантов на ПАО, ПАО/эстерах или GTL.

Предлагаемый выше вариант Valvoline SynPower MST C5 0W-20  тоже на ПАО (до 20-30%).

Также среди масел 0W-20 полно других вариантов настоящей синтетики.

Посмотрите список идеальных масел

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба/

Я бы лично от допуска Volvo не отклонялся или хотя бы из масел соотв. АСЕА С5 подбирал масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Америки в инструкции на этот мотор рекомендуют 5w-30 и никаких 0-20. Сдаётся мне, это жжжж неспроста. 0-20 же совсем вода, как оно себя поведёт под нагрузкой и летом? Понятно, что 150 мотор отходит, но я предыдущие машины продавал с пробегом 370 и 300, абсолютно без масложора и с родным хоном в цилиндрах, с родными несопливящимися турбинами. Хотелось бы повторить. И, да, вопрос не в цене. 

Изменено пользователем Dementy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dementy Сомневаюсь я про Америку, они там законодательно «помешаны» на SAE20. Позже проверю.

Встречный вопрос - Вы знаете какое масло льют в гоночные автомобили NASCAR?

Погуглите... этому к вопросу что масло вода и не выдержит.

Все же зависит от точности обработки, от применяемых материалов, настройки всей системы и зазоров опять же.

Почитайте эту статью

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39410-зазоры-подшипников-статья-larry-carley/

Сильно в сторону не надо отклоняться. Производитель же не идиот. Все проверено и рассчитано. Повальных отказов у Volvo по вкладышам я не припомню.

Поэтому все равно настаиваю - если в сторону уходить, то хотя бы на 1 шаг - на маловязкую 30ку (КВ100 до 10 сСт).

Как вариант

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33174-mobil-1™-esp-lv-0w-30-c2-a5b5-api-sn stjlr-035007-bmw-ll-12fe-mb-22961-volvo-95200377-ford-wss-m2c920a/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда остановлюсь на Mobil 1 таком 

Про 5W-30 на Вольво клубе пережёвывали много и долго. Я сам смотрел рекомендации американские, там действительно 5-30. Ещё и все двигатели и бензиновые, и дизельные на одном блоке собраны, нюансами отличаются (конфигурация и толщина стабилизирующих блок пластин), а система смазки одинаковая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...