Перейти к публикации

масло для Хонда Шаттл гибрид 2016 года


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Приобрёл                                                                                                                                                                          Хонду Шаттл гибрид 2016 года с Японии

Двигатель LEB ( 110 л.с. + 22 батарейка)

Входит при заливке 3,6л. масла

Краснодарский край, г. Ейск

Режим эксплуатации 85% город и 15% трасса ( равнина везде), в гонках не участвую.

Пробег 50 000 км 

Планирую менять 6-7 тыс. км.

Катализатор - не знаю..

На этикетке в бардачке значится Энеос 0w20. Что залито не знаю. Судя по пробегу на этикетке перепробег. Перечитал форум. Прошу помочь:

1. Eneos Ecostage 0W-20 API SN

2. Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5

3. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

4. Honda Ultra Leo SN 0W-20

Зимой до -15 морозы ( редко -20), летом +30

Помогите определиться с маслом. Хочу менять один раз в год осенью и не эксперементировать. Все масла в наличии, но какое самое "берегущее" мотор не знаю........ 

Изменено пользователем Ейчанин
не правильно поставлен вопрос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Ейчанин сказал:

1. Eneos Ecostage 0W-20 API SN

2. Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5

3. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

4. Honda Ultra Leo SN 0W-20

Зимой до -15 морозы ( редко -20), летом +30

Помогите определиться с маслом.

Любое из списка, п.1 условно экономвариант, остальные подороже, при этом - 2 и 3 даже сравнивать не стоит с 1.

На указанном интервале отработают все нормально, смотрите по доступности и цене. Я бы лично все попробовал )) и после определился хотя бы по субъективным признакам.

P.S. Анализ свежего Honda Ultra Leo 0W-20 API SN (вдруг не видели)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А подскажите, что по вашему мнению лучше №3 или №4? Оба масла доступны, но Idemitsu дешевле. И что из них для гибрида все же лучше? Я просто не мастер пробовать и оценивать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём гибриде японец лил Sustinu с интервалом замены 5 тыков. В наших краях такой вариант зело дороговат, поэтому я попробовал лить Ecostage. После 5 тыков оценю состояние и приму решение - оставаться на нём или перейти на Moly Green или NGN. От NGN остались самые положительные воспоминания, правда и машина была другая - Allion на 1ZZ, но за 5 лет ни капли масла не уходило, в любой мороз без проблем. А с Идемицу я бы был поосторожнее. Много жалоб на него, что моторы его сильно любят жрать.

eneos_jpn.jpg

Изменено пользователем Maxtech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ейчанин у вас Краснодарский край, зимы теплые, я бы порекомендовал что-нибудь из SAE 5w-20, нулёвка вам ни к чему, у NGN есть Fusion. Неплохие и недорогие SAE 5w-20: S-Oil Dragon/Seven, GT-Oil Ultra Energy, Hyundai XTeer Gasoline Ultra Effeciency, KIXX G1, G-Energy Far East.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, fareastwood сказал:

Ейчанин у вас Краснодарский край, зимы теплые, я бы порекомендовал что-нибудь из SAE 5w-20, нулёвка вам ни к чему, у NGN есть Fusion. Неплохие и недорогие SAE 5w-20: S-Oil Dragon/Seven, GT-Oil Ultra Energy, Hyundai XTeer Gasoline Ultra Effeciency, KIXX G1, G-Energy Far East.

там гибрид, он глушиться на светофорах, не нужен ему 5w20

сустина 0w20 это топ для гибридов, все остальное плясать от кошелька если денег нет

 

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это масло можно тоже посмотреть. на 6-7 тысяч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ейчанин сказал:

Toyota 0W-20 API SN Plus ;) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в Японии при Хондовском оригинале было залито Eneos? Думаю, что сустина.... ну не могут они там бюджет заливать? Хотя я читал, что вообще в гибрид Шаттла рекомендуют 0w16 и даже жиже заливать..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за ответы. Залил ENEOS SUSTINA. Будем надеяться, что там и было такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло будет предпочтительнее, при условии смены раз в 200-220 м/ч, и желании сэкономить, и не нарваться на подделку. Всё же оригинал, и idemitsu zepro,подделывают!

1. G-Energy Far East 0W-20

2. Eni i-Sint 0w-20

3. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 0W20

4.Wolf ECOTECH 0W20 SP/RC G6 FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2022 в 17:26, 2141353 сказал:

какое масло будет предпочтительнее, при условии смены раз в 200-220 м/ч, и желании сэкономить, и не нарваться на подделку. Всё же оригинал, и idemitsu zepro,подделывают!

1. G-Energy Far East 0W-20

2. Eni i-Sint 0w-20

3. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 0W20

4.Wolf ECOTECH 0W20 SP/RC G6 FE

Поддерживаю вопрос. 
Honda Jade 2015 Гибрид, двигатель LEB. Екатеринбург. Что лить в современных экономических реалиях. Может интересней более дешевое, но с более частой заменой? И например на зиму 0W, а на лето 5W ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, matrix сказал:

Может интересней более дешевое, но с более частой заменой?

Если дешевле, то Синтек 0-20, пойдет до 250 моточасов.

4 часа назад, matrix сказал:

И например на зиму 0W, а на лето 5W ?

0-20 и 5-20 индентичны в принципе по цене, для гибрида 0-ка на круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...