Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 отработка на Nissan Juke после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Кремния многовато. А так, все хорошо.

в время смены масла я снимал поддон, т.к. "сопливило" чутка. решили профигачить герметиком. мож он?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, crubik сказал:

в время смены масла я снимал поддон, т.к. "сопливило" чутка. решили профигачить герметиком. мож он?

Вероятно. У меня тоже сопливит с краю. Думаю переклеивать или нет. А раз его сажают на герметик, то вполне логично ожидать в анализе повышенный кремний. Хотя и не так много, как при снятии ГБЦ. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dimmy сказал:

Кремния многовато. А так, все хорошо.

Ну как бы ИВ, вспышка еще, топливом разбавило?

1 час назад, crubik сказал:

Автозапуск: использовался при ниже +15

Точно ошибки нет? Автозапуск при плюсовой температуре?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну как бы ИВ, вспышка еще, топливом разбавило?

Точно ошибки нет? Автозапуск при плюсовой температуре?

нет ошибки. авто холодное и прогреваю его всегда до + 20 +25

Ссылка на сообщение
1 час назад, crubik сказал:

нет ошибки. авто холодное и прогреваю его всегда до + 20 +25

Видать даже очень частенько заводилась? Вот и топлива подлила чуток

(у меня автоподзавод на  -24....:))

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Ну как бы ИВ,

ИВ в порядке как ни странно (спутал с 5w-30), а вязкость чуток просела

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Видать даже очень частенько заводилась?

удобно, когда авто прогрето и можно ехать)

Ссылка на сообщение

Зачетный анализ по износу , всего 1ррм железа на 1000км , видимо бережная эксплуатация авто без  гонок и соответсвенно отличная обкатка мотора с новья с учетом дистанционных запусков 

Ссылка на сообщение

Анализ супер конечно выглядит. Притом нитрация 13.3 серьезная, а щелочное еще живое - вот оно крепкое ACEA A5/B5, без эстеров и большого количества ZDDP немного ускоряющих сработку... Износ околонулевой. Только топлива много Кремний от герметика. Моторчик прямо бодрячком... :)

Ссылка на сообщение

Все конечно хорошо , но лично я последнее время теперь считаю что все эти нулевые износы в лабораторных анализах чисто теория  , пока не будет подтверждено , что нету металлической пыли на магните сливной пробки и внутри масляного фильтра,  с обратной стороны которого был прикреплен неодимовый магнит

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
12 часов назад, biguxa сказал:

Видать даже очень частенько заводилась? Вот и топлива подлила чуток

(у меня автоподзавод на  -24....:))

 

При автоподзаводе на минус 24 топлива в итоге в масле будет больше, чем у него... ;)

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

При автоподзаводе на минус 24 топлива в итоге в масле будет больше, чем у него... ;)

 при таком автоподзаводе 2-3 раза в сутки, когда 1-2 недели за всю зиму  -30- - 40, а так практически и не заводиться.

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

2 часа назад, biguxa сказал:

 при таком автоподзаводе 2-3 раза в сутки, когда 1-2 недели за всю зиму  -30- - 40, а так практически и не заводиться.

 

Когда за бортом минус 35-40, а автозапуск на минус 24, мотор даже за 20 минут толком не прогревается, т.к. остывает между пусками нещадно (а масло в картере так и вовсе ниже -30). Топлива в таком случае за три ночных пуска наливает весьма прилично. Надо тогда либо по трассе периодически прогонять, либо автозапуск на минус 10...

Да и глюки электроники уже возможны при таких минусах (у меня, например, слетают настройки ГУ Phantom - пусковые токи "просаживаются")...

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...