Популярное сообщение Amorphis 53 Опубликовано: 5 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км Масло: Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV V6 3.8 6G75 MIVEC 2011 г.в. АКПП Общий пробег на одометре: 150 237км к концу интервала. Пробег на масле: 5479км Моточасы: н/д Израсходованное топливо: примерно 900л Доливки масла: 146586 +200 мл; 147673 +250 мл; 149356 +200 мл (итого 650 мл) Присутствие отложений в двигателе ДО: золотистый лак. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Ремень Предпусковые подогревы: использовал автономный подогреватель Webasto Период эксплуатации: с 27 сентября 2018 года по 19 мая 2019 Срок эксплуатации: 8 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть/Роснефть 92й или 95й Режимы: город 40%; трасса 60%. Фильтр масляный: Knecht/Mahle OC205 Фильтр воздушный: MANN C3766 Марка антифриза: CoolStream A-110 Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.9л) Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с прогретого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 6000км, Промывка промывочным маслом: При предыдущей замене масла промывка BG 109 (в старое масло 1400 об на 30 мин), затем временный фильтр + Лукойл Промывочное масло на 10 мин на ХХ Присадки: При предыдущей замене масла добавил BG 110 + в бак BG 20811. до 138 857 - неизвестно (со слов первого владельца масло Idemitsu 5W30 каждые 5000, но скорее всего наврал) 138 857-144 758 - Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 144 758-150 237 - это анализируемое масло 6 Ссылка на сообщение
torcon 81 781 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 14 часов назад, Новосиб сказал: думаете что без магнита больше металлов не показало бы ? Могу тоже самое сказать, на прошлой машине еще добавлял магнит на фильтр, снимал магнит, добавлял, снимал - по анализу одно и тоже. Либо дело в оксидах железа допустим коррозионный износ, либо в размере частиц - липнут к магниту крупные, которых ICP не видит - он видит мельче. 3 Ссылка на сообщение
unname 17 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 В 05.06.2019 в 13:44, Amorphis сказал: Анализ больше ради проверки износа делал, т.к. на 6G7 серии участились случаи проворота вкладышей на больших пробегах (250-300 сужу по драйв2), как правило связано с неисправностью маслонасоса и сопутствующим масляным голоданием, решил посмотреть - как там у меня... Темки с проворотом в кучку не собираешь? Я находил еще на пробеге 150 т.км. - возможно как вариант пробеги смотаны. Последние 3 случая, такое чувство, что в первую очередь сначала двигатель потерял масло, через сальники. Ссылка на сообщение
Amorphis 53 Опубликовано: 10 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2019 19 часов назад, unname сказал: Темки с проворотом в кучку не собираешь? Я находил еще на пробеге 150 т.км. - возможно как вариант пробеги смотаны. Последние 3 случая, такое чувство, что в первую очередь сначала двигатель потерял масло, через сальники. Собираю, на Д2 выкладывал статистику По тому, что мне удалось собрать, основная причина именно в масляном голодании из-за поломки маслонасоса, масложора или другой потери масла... Ссылка на сообщение
prv21 5 292 Опубликовано: 10 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2019 По поводу свинца - состав BG-110 известен? А то я в свое время лил ресурс до участия в тестах и у меня в анализах свинец был и тока потом я уже прочитал что там в составе он был. Ссылка на сообщение
Amorphis 53 Опубликовано: 10 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2019 12 минут назад, prv21 сказал: По поводу свинца - состав BG-110 известен? А то я в свое время лил ресурс до участия в тестах и у меня в анализах свинец был и тока потом я уже прочитал что там в составе он был. Известен, судя по анализу свинца нет https://www.oil-club.ru/forum/topic/31657-prisadka-v-maslo-bg-110/ Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас