Перейти к публикации

Масло для ВАЗ 2121(мотор 2106)


Рекомендованные сообщения

Всем привет! На форуме новенький и нужен совет матёрых в этой теме)

 

1)  ВАЗ 2121, 1994 г.в.
2) Низ 06(сток),голова пиленная,лёгкие клапана,вал и т.п. (крч обороты рабочие до 6500).
3) Входит при заливке 3.7-3.8 литра масла. 
4) Катается по Томской области,температура от -40 до +30,эксплуатирую не холоднее -20,изредка в -25.
5) Город 80 %,трасса 15%,внедорожье 5%,стиль езды 30-35% тошнотик,65-70% тапка в полу.
6) Меняю масло 2 раза в год, выходит весной и осенью или каждые 3-4 т.км,сейчас Neste City Pro 5w-30.Замена такая частая,потому как масло к этому пробегу темнеет так прилично и уходит перед заменой прямо грам 400 с щупа.(Проехал на марке этого масла где то 25 т.км),если за поездку выкрутить мотор 6-6500 то съест мб 100гр. масла,а если крутить до 4-4500 жора не наблюдается,от замены до замены.В целом маслом доволен,но...(читай ниже).

8MAAAgEJbOA-960.thumb.jpg.4189ecc05a8e72bdb91431769c238d3c.jpg

До этого было Neste City Standart 10w-40,режим работы мотора не превышал 4т.км,масло доливал 100-150гр(но это были задубевшие колпачки),потом жор ушёл(если что постель была жёлтая,заменён распредвал на новый сток здесь):

WcAAAgMqROA-960.thumb.jpg.ae5d2fd351905f1fcba58850a39b9301.jpg355de65s-960.thumb.jpg.29094a4bee7318d9f38ff54c71e7a029.jpg
7) Завод рекомендует 5w-30,5w-40,10w-30,10w-40,15W-40

 
Итак созрел вопрос,надо ли переходить на другое масло(с гидрокрекинга на честную синт.)?
В первую очередь интересует надёжность,отдача и чистота мотора.Буквально недавно(спасибо оил-клубу и ИК-спектру,который мне сказал что катаюсь на крекинге) встало подозрение на надёжность защиты моторки после этого.Интересны масла бюджет которых до 3т.р. за 5 литров,приглянулось пока что MOBIL 1 ESP Formula 5W-30,возможно увеличение интервала замены до 4.5-5 т.км если масло действительно стойкое.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, senin сказал:

А именно масляным туманом охлаждаются цилиндры Жигулёвского мотора.

Вы возможно хотели сказать что масляным туманом охлаждаются поршни? 

Ссылка на сообщение

Я заливаю Синтек 5w40, отлично себя зарекомендовал. Производитель отечественный, масло для российских реалий.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, apologize сказал:

Вы возможно хотели сказать что масляным туманом охлаждаются поршни? 

Ну да, извиняюсь...:)  Так создаёт ли масляный туман синтетика ?

Ссылка на сообщение

Сменил китайца Чери Тигго на Ниву Шевроле. Лил масло Лукойл Люкс 5w-40, но недавно удалил гидрокомпенсаторы, и заменил р/вал на 213. Может теперь перейти на полусинтетику ?

Ссылка на сообщение
В 21.07.2019 в 10:56, senin сказал:

Сменил китайца Чери Тигго на Ниву Шевроле. Лил масло Лукойл Люкс 5w-40, но недавно удалил гидрокомпенсаторы, и заменил р/вал на 213. Может теперь перейти на полусинтетику ?

А чем Лук Люкс SN не устраивает? Механическим толкателям без разницы какое масло в моторе, синь или полусинь. Просто у синьки эксплуатационные свойства выше, нет смысла уходить на полусинь. Сам его свою Шниву на болтах лью. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ezhzhyk сказал:

 

 

8 часов назад, ezhzhyk сказал:

нет смысла уходить на полусинь

Согласен !

 

Ссылка на сообщение

В общем скатал я раза 3 по 4-5т.км на Мобиле 1 5-40 х1,понравилось масло,на нём и двиг мягче работает(как понял из-за молибдена,поэтому хочется масло больше с ним),и угарает мало(в режиме отжига так вообще не съело,прям ооочень приятно удивлён),но дороговато.Теперь в поисках другого масла,чтобы и термостабильность была хорошая,и запас по сработке был(например смело 5к катаешь в городе,пусть лето или зима,не оставалось отложений,но запуск в мороз не важен,холоднее -20 не эксплуатирую) и по цене слишком не бил. Остановился выбор естественно на полнозольниках А3/В4,ну и так поглядываю на сайте MB в допуски 229.3 , 229.5. Пока больше смотрю в сторону g-energy  и hx7.Лукойл люкс син хорошее масло,но мне кажется несколько завышена цена.

G-EnergySyntheticLongLife10W-40.jpg

hx7 5-40.jpg

luk10-40.jpg

ShellMotorOil10W-40.jpg

UAZMotorOilPremium5W-40.jpg

Изменено пользователем xankriegor
Ссылка на сообщение

xankriegor из личного опыта могу вам порекомендовать Shell Helix High Mileage, или его брат близнец Shell Helix ECO, буквально на днях выложили его анализ. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, hoony сказал:

xankriegor из личного опыта могу вам порекомендовать Shell Helix High Mileage, или его брат близнец Shell Helix ECO, буквально на днях выложили его анализ. 

Мне оно тоже приглянулось,но хотелось бы подешевле)

Ссылка на сообщение

xankriegor если хочется подешевле, то надо ждать акции в ленте и метро, я в свое время там ультру 5-40 по 1600 за 4 литра покупал

Ссылка на сообщение

xankriegor 

Антифриз тоже нормальный залейте, а не то, что обычно льют.

И в этот мотор 30-ку бы в самый раз а не 40-ки.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barmaley сказал:

xankriegor 

Антифриз тоже нормальный залейте, а не то, что обычно льют.

И в этот мотор 30-ку бы в самый раз а не 40-ки.

Антифриз нормальный лью,на 30ке от несте ездил,не понравилось

Ссылка на сообщение
1 час назад, xankriegor сказал:

Антифриз нормальный

Какой?

 

1 час назад, xankriegor сказал:

на 30ке от несте ездил

А что, кроме Neste ничего не знаете?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Какой?

 

А что, кроме Neste ничего не знаете?

Я вроде про масло спросил,а не  выбор антифриза.

А в чем собственно разница большинства 30ок?Вроде не так много контор делают присадки,плюс минус кухня одинаковая,либо база иная,либо чего нить докинули

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...