Перейти к публикации

Lukoil Genesis  Armortech JP 0W-30 (API SP-RC; ILSAC GF-6a)


a-ha

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.06.2019 в 07:29, a-ha сказал:
31.05.2019 в 19:26, Ivanov111 сказал:

Низкая температура вспышки и более высока испаряемость по Ноаку чем у JP 0W20 (у 0W20: 225, 11) это нормально? С чем это может быть связано?

 

В маслах 0в30 как правило больше низковязкой базы 4сСт чем в маслах 0в20, а также больше полимерного загустителя. Все это влияет на выспышку и испаряемость.

Приведу пример (некорректный в применении именно к этому маслу, но полностью отражающий суть):

 

post-2735-0-54654600-1515592919.jpg

 

Видим:

- в масле 0в30 низковязкой базы 4сСт (SpectraSyn 4) используется 28,7%, а в двадцатке 16,6%;

- полимерного загустителя (модификатор вязкости Infineum VM ) у 0в30 - 7.0%, у 0в20 - 2.6

- соответственно есть разница в НОАКе не в пользу 0в30;

- ну а если есть разница в НОАКе, будет и разница во вспышке.

 

@СИНТЭКС

PPD (пурпойнт депрессант) - во всех маслах (вне зависимости от вязкости и производителя) идет по 0,3%. Он просто разных производителей бывает и с разными свойствами - https://www.oil-club.ru/forum/topic/2989-vliyanie-ppd-pour-point-depressant-na-bazovye-masla/

По характеристикам очень похоже на низковязкую базу с большим количеством загустителя. Название отражает целевое использование. Для атмосферных азиатов нормально должно пойти. В горячие двигатели я бы такое не заливал. Туда лучше Petro Canada SS с ПАО, нормальной вспышкой 223С и NOACK 11.3 или новый Kixx 0W-30 c PAO, как появится.

Ссылка на сообщение

То есть получается что 0w20 лучше? И больше подходит на зиму для Аутлендер. Я правильно понял?

Изменено пользователем max8108
Ссылка на сообщение

А летом я так понимаю что можно и 5w30 лить или можно оставаться круглогодично на этой вязкости?

Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите, плз. У меня Паджеро спорт 3.2 дизелек, ЕГР заглушен, сажевик на месте.набегал 140 тык. Ездил

до 120 на "Родном" в черных канистрах 5W30. Потом, непонятно, почему угорело. Перешел на  ENOES PREMIUM DIESEL 5W40. на

2 смене, а катаю по 10 тык. тож угорело. Долил ок.0.5л. Как положено, начитался... Рубию и Делвак- комтрансовские,всеми рекомендуемую

в свободной продаже не нашел. Решил этого Лукойла попробовать... Горе манагер в маслянном магазе мне наколдовал

Lukoil Genesis Armortech 5w30  JP. В разлив. По факту в СТО смотрю- залили :Lukoil Genesis Special FE 5w30///

Читаю... а надо было со словом ДИЗЕЛЬ.... Говорю- меняйте, а они: типа это норм  для тебя... Проясните, плз...

 

Ссылка на сообщение

Так, вопрос  остается открытым.... это спешел ФЕ... вообще может находится у меня

в моторе?  Все я проклял с этим Лукойлом!!! Лил бы свой Эноес и ли... подливал...

а тут... сплошные непонятки. Ребрейдинг. На старой канистре этого масла еще без индекса JP

есть допуск  CF, а на новой- нет.... ? манагер в магазе  клянется, что ошибка Луков.

Но... слова не пришить...

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Водопаджер Вы создайте отдельную тему в подборе масла и там свои вопросы задавайте. Эта тема ни каким боком к Вашему маслу отношения не имеет. Здесь это оффтоп. Скорее всего, кто-то спутал GF и CF.

 

Ссылка на сообщение

ВСе разрешилось. Проштудировал тему  Лукойла с его ребрейдингами, написал сообщение к ним в службу

поддержки с требованиями разъяснить что есть JP и FE. куда они годны. Получил ответ, что это мало

пригодно для моего авто с мотором 4м41... Написал претензию, на основе того, что получил от

организации услуги консультативного характера - ненадлежащего качества (подбор масла) приложил

ответ от Лукойлов.... и  .... отдал назад в магазин залитое в мотор масло, а мне залили, то, что надо,

со словом Дизель и со всеми моими допусками в виде С2, С3, CF,  В....одобрениями VW.... присадкой Дексос... и пр...

Теперь всегда... буду перепроверять этих горе консультантов.

  Вот. 

Ссылка на сообщение

По японцам скажу так (анализ перед глазами). Если у вас мотор с обычным распределенным впрыском - лейте, отличное масло, подойдет любому японцу. Если прямой впрыск, GDI - есть варианты лучше с меньшей золой. Те же Dexos1 Gen2, тот же Mobil1 X1 5W-30, те же API SN ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, torcon сказал:

По японцам скажу так (анализ перед глазами). Если у вас мотор с обычным распределенным впрыском - лейте, отличное масло, подойдет любому японцу. Если прямой впрыск, GDI - есть варианты лучше с меньшей золой. Те же Dexos1 Gen2, тот же Mobil1 X1 5W-30, те же API SN ILSAC GF-5.

Спасибо за разъяснение.

Ссылка на сообщение

Alchimik в теории пойдет, японцы ещё в начале 2000х годов запустили в серию прямовпрысковые Toyota D4-D, Mitsubishi GDI и пр., и никаких Dexos'ов, как и API SN Plus'ов тогда не существовало, а была одна на всех общая рекомендация: SAE 0W30, 5W30; API SM/SN; ILSAC GF-5. Но с тем уровнем контроля качества на предприятии, как у лукойловцев, я бы отказался от планов на это масло, т.к. сегодня в нем ACEA A5, завтра ACEA A3 и т.д., косяки у них постоянные.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...