Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Aleksszlat

Addinol Superior 030 0W-30 в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Aleksszlat 

А когда LM MMP заливал, в памяти осталось, какая она по вязкости?

Я себе сегодня заливал, она как водичка плескалась! Как минимум 0-30 из густого 5-30 получилось!

Может от этого и эффект более легкой раскрутки двигателя и экономичности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Finik сказал:

Aleksszlat 

А когда LM MMP заливал, в памяти осталось, какая она по вязкости?

Я себе сегодня заливал, она как водичка плескалась! Как минимум 0-30 из густого 5-30 получилось!

Может от этого и эффект более легкой раскрутки двигателя и экономичности?

Когда заливал - как 30-а при  + 50С.

А вот в езде, сразу ощущение как переход с 30-и на верхний предел 40-и. После 200-250 км прошло.

Ну а "выстрелило" после 550 км примерно.

В какое масло добавил, в подписи ?

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, в него. Мне показалось сразу звук тише и легче крутится Двин стал.

А может плацебо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksszlat Но в в фирменном магазе мне четко объяснили, что одной банки хватит только на 5 литров масла и посоветовали влить 800 грамм, что я и сделал, а 200 осталось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Finik сказал:

Aleksszlat Но в в фирменном магазе мне четко объяснили, что одной банки хватит только на 5 литров масла и посоветовали влить 800 грамм, что я и сделал, а 200 осталось!

:unknw:, а я себе залил 2-е банки (V8, ), кашу маслом не испортишь... :beer:.

RS: о чём не жалею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Aleksszlat сказал:

:unknw:, а я себе залил 2-е банки (V8, ), кашу маслом не испортишь... :beer:.

RS: о чём не жалею.

:crazy: Жаль анализ отработки не сделал :pardon:

Я может тоже долью себе оставшуюся :yahoo:

Постараюсь анализ замутить!

делать в УРЦ придётся, только она вольфрам видит!

Edited by Finik

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Finik сказал:

:crazy: Жаль анализ отработки не сделал :pardon:

Я может тоже долью себе оставшуюся :yahoo:

Постараюсь анализ замутить!

делать в УРЦ придётся, только она вольфрам видит!

У меня эксперимент заточен был - как живёт движок на "просто масле" после обработки ММР.

RS: износ снизился больше чем в 1,5 раза. Считаю что оч. не плохо.  Сейчас вольфрам "зашлифовываю" Валеной, к НГ буду сливать и на анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksszlat 

Эта присадка не уронит вязкость сильно?

Получается 13% от общего объема ,да и ЛМ его рекомендует для низковязких и низкозольных масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Alex сказал:

Aleksszlat 

Эта присадка не уронит вязкость сильно?

Получается 13% от общего объема ,да и ЛМ его рекомендует для низковязких и низкозольных масел.

1 У меня на чистом масле вязкость просела больше чем с ММР

2 Для низковязких и низкозольных масел потому что более эффективен на них. (это так же как с Р14).

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

2 Для низковязких и низкозольных масел потому что более эффективен на них. (это так же как с Р14).

Это ЛМ  так комментирует? Хотя получается что бедный  пакет цинк/фосфор еще больше  урезается в низкозольном масле?

Мне консультант ЛМ настоятельно рекомендовал в М1 FS 0W40 лить кератек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Alex сказал:

Это ЛМ  так комментирует? Хотя получается что бедный  пакет цинк/фосфор еще больше  урезается в низкозольном масле?

Мне консультант ЛМ настоятельно рекомендовал в М1 FS 0W40 лить кератек.

Если грубо сказать, кератек - вчерашний.

Низкозольное - более "нежное" масло и использование с ним просчитано, слой вольфрама нарабатывается легче чем с полнозольником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Если грубо сказать, кератек - вчерашний.

Низкозольное - более "нежное" масло и использование с ним просчитано, слой вольфрама нарабатывается легче чем с полнозольником.

Может в полнозольное лучше Eurol ? У него вроде нет таких рекомендаций, и при этом вроде он по количеству W и качеству не уступает ЛМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Alex сказал:

Может в полнозольное лучше Eurol ? У него вроде нет таких рекомендаций, и при этом вроде он по количеству W и качеству не уступает ЛМ.

А почему не залить Лукойл генезис 0W-40,он же по качеству не уступает Мобил ... 0W-40 (шутка в слух)

RS: а если серьёзно, в них разные соли вольфрама, это как 2-х и 3-х валентный молибден.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.03.2020 в 22:13, Aleksszlat сказал:

Если грубо сказать, кератек - вчерашний.

Низкозольное - более "нежное" масло и использование с ним просчитано, слой вольфрама нарабатывается легче чем с полнозольником.

Хочу попробовать смешать ММР с рэдлайн перформанс серии ,полнозольный с молибденом.

Как думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.03.2020 в 00:30, Aleksszlat сказал:

а если серьёзно, в них разные соли вольфрама

Это откуда такие данные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...