Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 vs Shell Helix High Mileage 5W-40


Рекомендованные сообщения

Привет. Нужно масло для двигателя ВАЗ (пробег 250000км), с присадками восстанавливающими и сохраняющими эластичность сальников/уплотнителей. Цена этих двух масел примерно одинаковая. Если эти масла сравнить - какие у них плюсы/минусы? Какое предпочтитльнее? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, V2014 сказал:

Привет. Нужно масло для двигателя ВАЗ (пробег 250000км), с присадками восстанавливающими и сохраняющими эластичность сальников/уплотнителей. Цена этих двух масел примерно одинаковая. Если эти масла сравнить - какие у них плюсы/минусы? Какое предпочтитльнее? Спасибо.

Любое, что не окажется подделкой будет отлично работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, V2014 сказал:

Привет. Нужно масло для двигателя ВАЗ (пробег 250000км), с присадками восстанавливающими и сохраняющими эластичность сальников/уплотнителей. Цена этих двух масел примерно одинаковая. Если эти масла сравнить - какие у них плюсы/минусы? Какое предпочтитльнее? Спасибо.

Есть же описания масел, там практически уже всё написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты анализов видел, если правильно понял - Shell лучше по всем показателям кроме молибдена (у Valvoline его значительно больше). Верно?

 

Как оценить эффективность восстановления/сохранения эластичности сальников/уплотнителей? О Valvoline MaxLife много отзывов подтверждающих эффективность в этой области. О Shell Helix High Mileage таких отзывов не нашел.

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, V2014 сказал:

Shell Helix High Mileage

Это масло только появилось у нас, какие отзывы? Шелл крупный мировой производитель, не доверять оснований нет

P.S. много молиблена не всегда хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, V2014 сказал:

Как оценить эффективность восстановления/сохранения эластичности сальников/уплотнителей?

К.м.к. там чудес никаких нет, если такие присадки нужны, то они есть. То есть, не только в маслах для авто с пробегом, но и в маслах "для новых автомобилей". Вообще не стоит заморачиваться.

 

Да, присадки в маслах не восстанавливают сальники, а "оставляют" их эластичными, типа поддерживают статус кво. Хотя... если до этого они высохли)), то наверное можно считать, что восстанавливают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим масла на самом деле имеют одинаковую идеологию, высокое щелочное что бы потихоньку мыть отложения и присадки/базы поддерживающие объем сальников. Поэтому тут трудно сказать что именно выбрать, сделай проще а) выбери то что доступно и дешевле б) попробуй и Shell и Valvoline Maxlife а потом выбери что лучше. :)

 

Если бы я был простым автолюбителем, не разбирающимся как отличить подделку шелл от нормального шелл, я бы выбрал Maxlife. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

Если бы я был простым автолюбителем, не разбирающимся как отличить подделку шелл от нормального шелл, я бы выбрал Maxlife. :)

У шелл есть код проверки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...