Перейти к публикации

Как снизить расход топлива на 5-7 литров/100 км на BMW X5 4.4 л.


Рекомендованные сообщения

Подвернулся отличный случай на примере одной из самых прожорливых машин показать как можно любому автомобилисту существенно снизить расход топлива не перепрошивая мозги и не проводя ни каких технических модернизаций. И тут подвернулся отличный случай, я купил себе BMW X5 2005 г.в. на пробеге 190 000 км.
Согласно мануалам и опыту, примерно в это время нужно проводить капиталку движка и менять цепь ГРМ.
Бывший хозяин рассказал, что средний расход при обычной езде 25-28 литров в городском режиме и около 18 на трассе при езде 110 км/час. В общем хороший будет подопытный, ведь при текущем состоянии он готов раздеть даже человека при деньгах.

Завтра буду проводить в сервисе по этапный опыт и каждый раз замерять эффективность. Цель чтобы средний расход стал 16 литров. На опыте предыдущей машины на Scion Xa я примерно снизил расход на 3 литра, но там был объем 1.4 литра.

Как думаете у меня получится?

Как сделать более показательным данный эксперимент, чтобы не вызывало сомнений?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

Было залито незнаю какое, уточню у прошлого владельца.

упс:shok:

думаю, не стоит уточнять...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

упс:shok:

думаю, не стоит уточнять...

Масло то не очень важно. Думаю, главное элементы износа пункт 1 в обязательном порядке.

Ссылка на сообщение

Сергей Правдин Уже ничего не важно! Нет точки отсчета (базовой). Что с чем сравнивать собираетесь? Если ни марку масла не знаете, ни пробег на нем, ни мото-часы:pardon:

Ссылка на сообщение

Я хочу сделать точку отсчета, и сравнить следующую отработку с этой.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

Я хочу сделать точку отсчета, и сравнить следующую отработку с этой.

Какие конкретно показатели Вы планируете сравнивать?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Какие конкретно показатели Вы планируете сравнивать?

Износ. Хочу понаблюдать, что в отработке после обработки будет элементы износа, так как произошла очистка системы, а последующие отработки должны быть без износа или с каким то минимальным. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

Износ. Хочу понаблюдать, что в отработке после обработки будет элементы износа, так как произошла очистка системы, а последующие отработки должны быть без износа или с каким то минимальным. 

Ну попробуйте! Только потом сложно будет проследить причинно-следственную связь

Ссылка на сообщение

Неожиданно неделю назад выявилась проблемная партия спреев, в них была меньшая концентрация продукта чем положено. Причем не понятно каким спреем обрабатывал я себе BMW. Клиентам всем заменили продукт за весь период кто покупал такую фасовку спреев. С продажи сняли. 

Значит есть шанс, что все таки я не все выдал по расходу, хотя не факт. 

За это время я перешёл на пропан. Решил продолжить эксперимент и залить еще продукта. В машине до сих пор лежат 2 отработки масла. Видимо все таки повезут их в лабораторию. 

Ссылка на сообщение
20.08.2019 в 15:26, Сергей Правдин сказал:

Вопрос. Отсутствие катализаторов как то влияет на расход или нет?

Просто у меня убраны, стоит ли как учитывать данный момент или нет?

Конечно, влияет.... все зависит от того насколько какчественно это сделали....

Ссылка на сообщение

Если хочется замерить ср. расход топлива, то желательно не по бк, а в живую это делать. Заправляемся на азс топливом под горлышко, чтобы видно было, как оно плещется. Фоткаем горловину. Сбрасываем суточный километраж и фоткаем его. А так же БК по полной. Далее повседневная эксплуатация. Ближе к четверти бака (с пустым не рекомендуется ездить) едем на ту же азс и ту же колонку. Заправляем так же под горлышко, чтоб плескалось. Фоткаем колонку сколько заправилось. Фоткаем суточный километрометр. Подсчитываем и сравниваем с БК.

Ссылка на сообщение

Как снизить расход топлива на 5-7 литров/100 км на BMW X5 4.4 л

Элементарно. Тошнить по городу не выше 2000 об. и не поднимать их ни при каких условиях. С 27 расход упадет до 20-22л, при условии, что двс и его системы исправны. Но нужно помнить, что при такой тошниловке могут залечь кольца, особенно, если масло галимый кряк залито. На полной синьке с добротной дозой эстеров может такого и не случиться.

Ссылка на сообщение

Dmvdm Ну я сравнивал БК не врет. Даже на газу показывает верно. 

Но пока с опытом пауза. По электрике вылезло кучу проблем:angry:

Ищу улитку. 

Ссылка на сообщение

Приветствую всех "мех-водов".

Почитал отзывы про "РВС-ИПИ" и вот решился на обработку ДВС и АКПП "Мазды СХ-5" 2014г.в.

Масло лил "Маzdа ULTRA original oil"

Напишите, кто уже делал обработку...

Спасибо за любую инфу.

 

Изменено пользователем Раша
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Раша сказал:

Приветствую всех мехводов.

Почитал отзывы про РВС-ИПИ и вот решился на обработку ДВС и АКПП Мазды СХ-5 2014г.в.

Напишите, кто уже делал это...

Спасибо за любую инфу.

 

В инструкциях всё до звона расписано, в чём проблема/сомнения ?

PS есть только один нюанс(уточнение, улучшение) - после смены масла, прежде чем добавлять РВС ИПИ в двигатель, желательно проехать 300...400 км.

Ссылка на сообщение
03.05.2024 в 20:45, Раша сказал:

........................

Почитал отзывы про "РВС-ИПИ" и вот решился на обработку ДВС и АКПП "Мазды СХ-5" 2014г.в.

.......................

Спасибо за любую инфу.

Вот это я скопировал с оф.страницы производителя волшебства во флакончике : -"Сейчас появилось инновационное решение, позволяющее без разборки АКПП, в режиме штатной эксплуатации, провести восстановление изношенных механических агрегатов трансмиссии. Технологии РВС-ИПИ позволяет восстановить шестерни и валы до оптимальной геометрии. "

Т.е. производитель позволяет себе нагло ссать в лица пациентов. При этом он прекрасно понимает, что потерпевшие с рекламациями никуда обращаться не станут

Вот ещё : - "Масляный манометр даст оценку состояния масляного насоса и всех соединений, куда подается масло во время работы двигателя, и коленчатого вала. Замер давления проводится путем введения наконечника прибора с резьбой напрямую в масляный шланг.... При повышенном расходе моторного масла измеряют компрессию, при низком - меняют клапана." . Производитель просто прикалывается, потому что заранее знает, что его клиенты люди умственно отсталые. Там вообще куча юмора на сайте.

 

Вот здесь ценная инфа:

 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...