Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Кто-то встречал такое масло? Что из себя представляет? Собираюсь менять масло в моторе М57 BMW e60. Меняю в среднем каждые 20ткм. Машина ездит 90% автобан. В интернете протеворечиво по допускам и соответствиям. В первую очередь интересует допуск LL-04. 

IMG_20190517_021811.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, yasunu сказал:

Меняю в среднем каждые 20ткм.

Вообще-то меняется тысяч через 7-8 МАКСИМУМ.

 

4 часа назад, yasunu сказал:

Кто-то встречал такое масло? Что из себя представляет?

Производитель серьёзный.Германия. Стыдно не знать.

 

Список жижис допуском LL-04 cсмотрели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Barmaley сказал:

Вообще-то меняется тысяч через 7-8 МАКСИМУМ.

 

Производитель серьёзный.Германия. Стыдно не знать.

 

Список жижис допуском LL-04 cсмотрели?

7-8ткм это 100 мото часов. Средняя скорость по бк 82кмч. Зачем сливать живое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yasunu сказал:

7-8ткм это 100 мото часов. Средняя скорость по бк 82кмч. Зачем сливать живое масло

Смотрел и везде по разному. В одних имеет допуск а в других соответствует. То что производитель немецкий ничего не значит. Бодяжат уже и там

Изменено пользователем yasunu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, yasunu сказал:

7-8ткм это 100 мото часов. Средняя скорость по бк 82кмч. Зачем сливать живое масло

Ему уже хана. Посмотрите тесты. Не уподобляйтесь всяким...селянам.

 

52 минуты назад, yasunu сказал:

В одних имеет допуск а в других соответствует. Т

Например

52 минуты назад, yasunu сказал:

Бодяжат уже и там

Там точно нет. В Клайпеде-да. Бодяжат всякое шило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Barmaley сказал:

Ему уже хана. Посмотрите тесты. Не уподобляйтесь всяким...селянам.

Как тогда люди катают по 250-300 часов? По вашим словам они катают как минимум 150 часов на мёртвом масле. 

Пробег моего мотора 305ткм. До меня меняли каждые 30ткм как говорит мануал. Пока живее живых. На 20ткм доливаю литр. 

Цитата

Например

 

https://www.srs-oil.com/produkte/automotive-schmierstoffe/mehrbereichs-motorenoele-fuer-personenkraftwagen/srs-viva-1-topsynth-alpha-la.html

Это их сайт но и здесь нет уверенности соответствует или имеет допуск

Цитата

Там точно нет. В Клайпеде-да. Бодяжат всякое шило.

Откуда уверенность что точно нет??? Может Клайпеда немчикам и подкидывает левака спрятавшись где-то на складах с нем адресом. 

А если честно то увы уже все бодяжат и в Германии. Начиная с продуктов питания, кончая солярой, бытовой химией и даже товарищ говорит что битум уже не такой как был 7-8лет назад. 

Это конечно не массовое явление но встречается уже. 

Изменено пользователем yasunu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, yasunu сказал:

Как тогда люди катают по 250-300 часов? По вашим словам они катают как минимум 150 часов на мёртвом масле. 

Идиотов хватает. От того, что масло уже фактически умерло оно циркулировать не перестаёт.

 

54 минуты назад, yasunu сказал:

Это их сайт но и здесь нет уверенности соответствует или имеет допуск

Вообще-то смотрится не этот сайт, а список жиж с допусками. Есть специальные списки от производителя машин.

https://www.oem-oil.com/forum/bmw-ll-04-approved-oils-2/?p=1

 

56 минут назад, yasunu сказал:

Откуда уверенность что точно нет???

Потому что в Евросоюзе несколько более жёсткие требования к продукции и 'лепилово' ведёт к 'попадалову' на штрафы.

 

57 минут назад, yasunu сказал:

что битум уже не такой как был 7-8лет назад. 

Это уже вопрос к тому, кто тендер выиграл на поставку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Barmaley сказал:

Ему уже хана. Посмотрите тесты. Не уподобляйтесь всяким...селянам.

Ну так сам посмотри для начала отработки с мотора M57.

Яркий пример 14000 км при 80%города, 450 моточасов и как раз BMW LL-04 (соответствие)

Valvoline Maxlife 5W-30 C3 на BMW Х3 3.0D после 13961км

52 минуты назад, yasunu сказал:

Это их сайт но и здесь нет уверенности соответствует или имеет допуск

Масло SRS ViVA 1 topsynth alpha LA имеет официальный LL-04, подтверждение ниже

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/e39-530d-lim/repair-manuals/11-engine/1VnZ1vFi9W

12 часов назад, yasunu сказал:

Меняю в среднем каждые 20ткм. Машина ездит 90% автобан. В интернете протеворечиво по допускам и соответствиям. В первую очередь интересует допуск LL-04.

Лично я бы эти условия 20 т.км на допуске LL-04 назвал КРАЙНИМИ, даже при условии 90% трассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Barmaley сказал:

Идиотов хватает. От того, что масло уже фактически умерло оно циркулировать не перестаёт.

 

17 минут назад, Barmaley сказал:

Вообще-то смотрится не этот сайт, а список жиж с допусками. Есть специальные списки от производителя машин.

https://www.oem-oil.com/forum/bmw-ll-04-approved-oils-2/?p=1

Спасибо. 

17 минут назад, Barmaley сказал:

 

Потому что в Евросоюзе несколько более жёсткие требования к продукции и 'лепилово' ведёт к 'попадалову' на штрафы.

Буквально утром на глаза попалось. https://germania.one/zaderzhana-banda-kotoraja-godami-prodavala-v-germanii-milliony-litrov-poddelnogo-olivkovogo-masla/amp/

17 минут назад, Barmaley сказал:

 

Это уже вопрос к тому, кто тендер выиграл на поставку.

 Это понятно го я веду к тому что качество стремительно падает причём почти во всех отраслях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Ну так сам посмотри для начала отработки с мотора M57.

Яркий пример 14000 км при 80%города, 450 моточасов и как раз BMW LL-04 (соответствие)

Valvoline Maxlife 5W-30 C3 на BMW Х3 3.0D после 13961км

450 часов действительно много. У меня получается где-то 250-270 при 20ткм. При нормальном топливе и объёме картера 8л+1л доливаю считаю этот интервал подходящим для меня и машины. 

21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Масло SRS ViVA 1 topsynth alpha LA имеет официальный LL-04, подтверждение ниже

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/e39-530d-lim/repair-manuals/11-engine/1VnZ1vFi9W

Спасибо. Увидел

21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Лично я бы эти условия 20 т.км на допуске LL-04 назвал КРАЙНИМИ, даже при условии 90% трассы.

Может когда то созрею на анализ масла. Но пока вопрос в том выжевет ли это масло за 20ткм. Слишком уж сладкую цену предлагают. Сейчас использую Aral super tronic 5w30. Никаких проблем с ним нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yasunu сказал:

450 часов действительно много.

там по ссылке масло еще "живое" по признакам - TBN, pH, окисление и нитрование, вязкость держит отлично.

Есть одно НО - ЕГР отключен )) 

15 минут назад, yasunu сказал:

Может когда то созрею на анализ масла. Но пока вопрос в том выжевет ли это масло за 20ткм.

Если за этот пробег действительно 250-270 моточасов, то выдержит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

там по ссылке масло еще "живое" по признакам - TBN, pH, окисление и нитрование, вязкость держит отлично.

Есть одно НО - ЕГР отключен )) 

У меня все на месте. 

2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Если за этот пробег действительно 250-270 моточасов, то выдержит

 

Так получается приблизительно. Средняя скорость падала ниже 80кмч только зимой. Мне до автобана 4км. По городу на этой машине практически не езжу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...