Перейти к публикации

Скрип конического подшипника в BMW r1150rt выбор смазки


Рекомендованные сообщения

Доброго дня друзья!

На BMW R1150rt скрипит конический подшипник металл по металлу.

Мы разобрали как на видео, всё сделали, но проехал 450км до Челябинска и снова скрип. Визуально износа нет на деталях.

Вопрос: какую смазку купить для подшипника чтобы она при высоких температурах работала (редуктор высоко нагруженный, при дальних поездках всегда температура на нём хорошая).

 

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13.05.2019 в 22:07, SL1 сказал:

Игольчатые все-таки, в основном, применяют по конструктивным соображениям, компактные они и могут идти без обойм(ы) под относительно "мягкие" валы/втулки.

Наоборот, игольчатые подшипники применяют с хорошо закалёнными и точно обработанными валами, иначе будет недолговечно. В том числе и поэтому зачастую вместо них применяют бронзовые и т.п. втулки - обработка вала под такую гораздо дешевле (а ещё гораздо ниже требования к точности обработки узла, в частности, соосности поверхности вала и посадочного места подшипника).

Ссылка на сообщение
30 минут назад, psnsergey сказал:
13.05.2019 в 23:07, SL1 сказал:

Игольчатые все-таки, в основном, применяют по конструктивным соображениям, компактные они и могут идти без обойм(ы) под относительно "мягкие" валы/втулки.

Наоборот, игольчатые подшипники применяют с хорошо закалёнными и точно обработанными валами, иначе будет недолговечно. В том числе и поэтому зачастую вместо них применяют бронзовые и т.п. втулки - обработка вала под такую гораздо дешевле (а ещё гораздо ниже требования к точности обработки узла, в частности, соосности поверхности вала и посадочного места подшипника).

Ключевое слово относительно. Я сравнивал относительно мягкие валы со стандартными обоймами из ШХ15.

Ссылка на сообщение

Смазки от проверенных производителей на литий-комплексе или полимочевине . Black Pearl , по-моему, отлично . Ред Лайн ещё лучше . А насчёт аналогий с игольчатыми подшипниками трипода - они в данном случае не проходят . Здесь напрашивается смазка именно с хорошим EP , а смазки для триподов действительно могут иметь хорошие ЕР свойства , но в силу особенностей загустителя ( Ca sulphonate например ) , а все остальные оригинальные триподные по моим данным содержат пакет противоизносных добавок , но без ЕР . У Клюбер не помню ЕР смазок для триподов ( напомните по возможности ). Навскидку сейчас не хочу приводить конкретику , но в теме о триподах как-нибудь не поленюсь и приведу ряд примеров для иллюстрации этой моей точки зрения .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, psnsergey сказал:

SL1 Вы сказали, что один из случаев применения игольчатых подшипников без внутренней обоймы - когда вал относительно мягкий. А мягкий он должен быть, очевидно, относительно не подшипниковой стали (из неё валы никто не делает), а относительно случая применения подшипников со внутренней обоймой. А на самом деле в последнем случае требования к твердости вала крайне низкие, он даже вообще некаленый может быть.

Или это относительно применения шариковых подшипников без внутренней обоймы? Так это жуткая экзотика.

Читайте еще раз, поставил ударения:

Игольчатые все-таки, в основном, применяют по конструктивным соображениям, компактные они и могут идти без обойм(ы) под относительно "мягкие" валы/втулки.

Это комментарии к тому как надо понимать высказанные соображения. Твердость валов сравнивал с твердостью обойм обычных подшипников. Надеюсь, что донес свою мысль. Иначе толковать мои мысли не надо.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
26.01.2020 в 21:38, SL1 сказал:

Игольчатые все-таки, в основном, применяют по конструктивным соображениям, компактные они и могут идти без обойм(ы) под относительно "мягкие" валы/втулки.

Например в данном случае внутренней обоймы по сути нет, и иголочки катятся напрямую по валу привода. Но на них и нагрузки практически нет.

IMG_20190421_150132.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...