Перейти к публикации

Моторное масло для Kia rio x-line 1.6 AT


Рекомендованные сообщения

Добрый день друзья,прошу совета по выбору масла!!)

1)Kia rio x-line 2019левый руль пробег 300 км

2)двигатель G4FG (бензиновый) 1.6

3)заправочный объем 3.5 литра

4)место обитания Хабаровск(летом до плюс 35, зимой до минус 30)

5)режим эксплуатации 100% город

6)планируемый интервал смены 7500 км

7)есть катализатор,евро 5

8)в регионе доступно практически все,заказываю через exist

9)мануал рекомендует масло API service SM, ILSAC GF 4 или выше ,ACEA A5/B5.

 

Из предпочтений и рекомендаций дилера. Дилер заливает Shell 5w30 ECT C3(стоимость с заменой 4200)

Стоимость shell на экзисте что 5w30 ect, что 0w30 ect практически идентична 2800. Хочется все-таки 0w30 для топливной экономичности и более простого запуска в мороз. А вообще есть предпочтение kia mega turbo syn 0w30-заливаем его в ceed 1.4 gdi( по цене на 500 рублей дороже shella, а по показателям в разы лучше(насколько я понял из отзывов и анализов). Можно ли лить kia mega turbo syn или это масло вообще не подходит к рио? До этого был форд 2.5t с двигателем volvo,лил total quartz nfc future 5w30(остался полностью доволен,цена не кусается и масло без нареканий допуск a5-можно ли его рассмотреть как вариант? Хочется чтобы двигатель жил долго и счастливо и катализатор вместе с ним,а то на корейцах они вроде как слабенькие. Заранее спасибо за помощь)

Screenshot_20190512-100255_Adobe Acrobat.jpg

Screenshot_20190512-100221_Adobe Acrobat.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, TsarIOS сказал:

Можно ли лить kia mega turbo syn

Можно

19 минут назад, TsarIOS сказал:

допуск a5-можно ли его рассмотреть как вариант?

Можно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, a-ha сказал:

Можно

Можно 

Спасибо,задам глупый вопрос,не будет ли потом проблем с дилером,ведь у kia mega turbo syn допуск C2? В книжке он не указан...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TsarIOS варианты развития событий:

1) лучший - дилер просто запишет: "Масло клиента";

2) худший - может упереться, далее снова два варианта:

- просить письменный отказ от принятия масла в работу, звонить на горячую линию КИА, бодаться, тратить время/нервы (но Победа будет за Вами), далее - см. п. 1;

- перелить масло в любую другую канистру с подходящим названием и допуском (тот же тоталь А5), на вопрос "зачем/почему открыли?" отвечайте (глупо хлопая глазами): "Начитался Ынтэрнэтов - искал осадок в масле", далее - см. п. 1.

:D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, a-ha сказал:

TsarIOS варианты развития событий:

1) лучший - дилер просто запишет: "Масло клиента";

2) худший - может упереться, далее снова два варианта:

- просить письменный отказ от принятия масла в работу, звонить на горячую линию КИА, бодаться, тратить время/нервы (но Победа будет за Вами), далее - см. п. 1;

- перелить масло в любую другую канистру с подходящим названием и допуском (тот же тоталь А5), на вопрос "зачем/почему открыли?" отвечайте (глупо хлопая глазами): "Начитался Ынтэрнэтов - искал осадок в масле", далее - см. п. 1.

:D

Спасибо,интересный расклад) Если случится гарантийный случай и масло возьмут на анализ,а там допуск С2 вместо рекомендованных производителем,вот тогда гарантия "пролетает". А все же к вопросу,почему производитель в мануале указал именно эти допуска,а не С2? И насколько "законна" замена а5,на С2, форум постоянно читаю,но все таки хотелось бы знать в чем принципиальное отличие допусков и почему производитель за а5? Заранее извиняюсь за глупые вопросы)Прошу понять и простить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kia mega turbo syn 0w30 заявлено как API SN, т.е. вполне коррелирует с мануалом.

Категория масел АСЕА С предназначена в первую очередь для авто, оснащенных трехкомпонентными катализаторами и сажевыми фильтрами - экология, да и для GDI "полезно". У вашего авто нет такого. Тут кагбэ "производитель" решил сэкономить вам ваши же денажки  :D Но! Анализ показал, что это масло очень хорошее, при условии использования качественного бензина отработает "на ура".

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html - для общего развития.

Ну а вообще - лейтет тот Тоталь А5 весь период гарантии (мануалом как раз регламентировано, ещё денег сэкономите), меняйте почаще и не мучайтесь!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

TsarIOS варианты развития событий:

1) лучший - дилер просто запишет: "Масло клиента";

2) худший - может упереться, далее снова два варианта:

- просить письменный отказ от принятия масла в работу, звонить на горячую линию КИА, бодаться, тратить время/нервы (но Победа будет за Вами), далее - см. п. 1;

- перелить масло в любую другую канистру с подходящим названием и допуском (тот же тоталь А5), на вопрос "зачем/почему открыли?" отвечайте (глупо хлопая глазами): "Начитался Ынтэрнэтов - искал осадок в масле", далее - см. п. 1.

:D

Еще вопрос,у Тотала два масла 5w30 с допуском А5,одно hks(вроде special for kia hyunday,второе nfc(для форда,вольво). В HKS побольше молибдена,но многовато серы. В NFC другой пакет присадок, с бором и магнием,невысокой серой(что как я понимаю в плюс к жизни катализатору). Вот и вопрос,что же выбрать-плюс к жизни катализатора или плюс к защите от износа двигателю?!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибден - не панацея.

У NFC есть допуск Ford 913-D, подразумевающий прохождение доп.теста на защиту цепи ГРМ. У вас вроде как цепь. Я за NFC. Хотя можно попробовать оба, понаблюдать, поприслушиваться и выбрать окончательно. Только Тоталь нужно брать в проверенных местах - слишком много инфы о подделках.

Вот список протестированных здесь масел:

Хорошим вариантом был бы ЛукойлЛюкс

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть в сторону Amsoil XL 5w-20/5w-30 новой формулы.  В Хабаровске есть представитель Amsoil. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, почему бы не остаться на total quartz nfc future 5w30

раз уж он полностью устраивает?

По допускам подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Молибден - не панацея.

У NFC есть допуск Ford 913-D, подразумевающий прохождение доп.теста на защиту цепи ГРМ. У вас вроде как цепь. Я за NFC. Хотя можно попробовать оба, понаблюдать, поприслушиваться и выбрать окончательно. Только Тоталь нужно брать в проверенных местах - слишком много инфы о подделках.

Вот список протестированных здесь масел:

Хорошим вариантом был бы ЛукойлЛюкс

Да,вроде как цепь стоит, масло обычно брал в экзисте-пока нареканий не было. Лукойл люкс читал про это масло,по отзывам отличное,но стереотипы пока все-таки побеждают-побаиваюсь) В общем подумаю,большое спасибо за информацию)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, amsoil_irkutsk сказал:

Можно посмотреть в сторону Amsoil XL 5w-20/5w-30 новой формулы.  В Хабаровске есть представитель Amsoil. 

Amsoil XL вообще не знакомое мне масло, поэтому врядли,я скорее motul залью-оф представитель у нас есть,тем более там работает мой хороший знакомый,но все равно спасибо за совет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Кстати да, почему бы не остаться на total quartz nfc future 5w30

раз уж он полностью устраивает?

По допускам подходит.

Total nfc future 5w30 я заливал в форда с volvo мотором 2.5т,на котором пробег уже был 120 тыс.км и проверенный временем практически неубиваемый мотор ИМХО,поэтому,впринципе соотношение цена качество меня полностью устраивало,а тут совсем новый авто,с корейским(переделанным не в лучшую сторону японским) мотором,да еще и вредным катализатором евро 5,который по отзывам владельцев рассыпается к 100000. Поэтому состав масла очень важен и вопрос по цене,по большому счету,на последнем месте.Вот и пытаюсь тщательно подобрать масло,так как ко всем своим автомобилям отношусь очень трепетно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TsarIOS каталик быстрее сдохнет от бенза нежели от масла при условии, что двиг масло не ест.

Можете посмотреть в сторону 5в20 API SN ILSAC GF-5 и лучше всего с Дексос1/Дексос1генерация2. В них априори зола по требованию до 1. В Хабаровске @fareastwood может подсказать где можно купить недорогих "корейцев", да и вообще.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

TsarIOS каталик быстрее сдохнет от бенза нежели от масла при условии, что двиг масло не ест.

Ок,а какой тогда бенз лучше лить? 92,95 или 98?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...