Перейти к публикации

Высокие обороты двигателя


Рекомендованные сообщения

Такая проблема- Обороты ровные, газую на холостых, при сбросе газа обороты так же выравниваются до 750. Стоит проехать немного, обороты на холостых держит 1500. Заменены все датчики, всё прозвонено, заменены все воздушные патрубки, шланги. По диагностике показывает датчик температуры впускного воздуха. ДМРВ заменён не однократно. Ещё один момент- при сильном надавливании на РХХ, обороты выравниваются до 750. Заменил 3 шт. Тачка - ваз 21124, 16 кл.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, catfelix83 сказал:

ДМРВ правильный стоит? Есть старые версии ДМРВ, без датчика температуры впускного воздуха, кроме того имеют различную калибровку. На этот авто с ЭБУ Январь 7.2 и Bosch 7.9.7, устанавливается ДМРВ Bosch 0280218116, только оригинал, никаких аналогов.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, catfelix83 сказал:

Ещё один момент- при сильном надавливании на РХХ, обороты выравниваются до 750. Заменил 3 шт. Тачка - ваз 21124, 16 кл.

 

Плоскость прилегания РХХ может быть неидеальна, подсос воздуха, прокладка не спасает - или что-то с тем местом, куда крепится, там не всё ладно, трещина или иное  - конструкцию толком не помню, видел пару раз...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

catfelix83 датчики РХХ и ДПДЗ диагностировал? Если нет, то я бы их заменил на всякий пожарный, да и стоят они совсем вроде недорого. После замены ДМРВ ошибку сбрасывал?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

ДПДЗ на холостых 0 процентов открытия показывает ? Бывает скачет 0-1-2 процента , и обороты повышенные . 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, catfelix83 сказал:

Такой дмрв и стоит, для гарантии поставил такой же с рабочей машины для проверки, не помогло.

 

Еще посоветую проверить все уплотнения, особенно на впускном коллекторе, в месте стыка с ГБЦ, стоят резиновые кольца, между дросселем и коллектором тоже стоит резиновое уплотнение. Если эти резинки обжались, сплющились, то функцию свою выполнять не будут и будет подсос. ВУТ герметичен? Через него тоже может попадать неучтенный воздух. А еще 2 маленькие заглушки резиновые на впускном коллекторе, рядом с штуцером под шланг для ВУТа.

Ссылка на сообщение
В 11.05.2019 в 06:07, catfelix83 сказал:

Ещё один момент- при сильном надавливании на РХХ, обороты выравниваются до 750. Заменил 3 шт

Снимать ДЗ и смотреть внимательно , у РХХ через корпус еще может воздух подсасывать , в районе крышки с тремя заклепками . 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Simonius сказал:

Еще посоветую проверить все уплотнения,

Дымогенератором дунуть , что бы исключить подсос воздуха .

Ссылка на сообщение

Смотри на долговременную коррекцию топливной смеси, должна быть в пределах 0.97-1.03, в идеале 1.00, иначе подсос.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...