Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
catfelix83

Высокие обороты двигателя

Recommended Posts

Такая проблема- Обороты ровные, газую на холостых, при сбросе газа обороты так же выравниваются до 750. Стоит проехать немного, обороты на холостых держит 1500. Заменены все датчики, всё прозвонено, заменены все воздушные патрубки, шланги. По диагностике показывает датчик температуры впускного воздуха. ДМРВ заменён не однократно. Ещё один момент- при сильном надавливании на РХХ, обороты выравниваются до 750. Заменил 3 шт. Тачка - ваз 21124, 16 кл.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, catfelix83 сказал:

ДМРВ правильный стоит? Есть старые версии ДМРВ, без датчика температуры впускного воздуха, кроме того имеют различную калибровку. На этот авто с ЭБУ Январь 7.2 и Bosch 7.9.7, устанавливается ДМРВ Bosch 0280218116, только оригинал, никаких аналогов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, catfelix83 сказал:

Ещё один момент- при сильном надавливании на РХХ, обороты выравниваются до 750. Заменил 3 шт. Тачка - ваз 21124, 16 кл.

 

Плоскость прилегания РХХ может быть неидеальна, подсос воздуха, прокладка не спасает - или что-то с тем местом, куда крепится, там не всё ладно, трещина или иное  - конструкцию толком не помню, видел пару раз...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой дмрв и стоит, для гарантии поставил такой же с рабочей машины для проверки, не помогло.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

catfelix83 датчики РХХ и ДПДЗ диагностировал? Если нет, то я бы их заменил на всякий пожарный, да и стоят они совсем вроде недорого. После замены ДМРВ ошибку сбрасывал?

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДПДЗ на холостых 0 процентов открытия показывает ? Бывает скачет 0-1-2 процента , и обороты повышенные . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, catfelix83 сказал:

Такой дмрв и стоит, для гарантии поставил такой же с рабочей машины для проверки, не помогло.

 

Еще посоветую проверить все уплотнения, особенно на впускном коллекторе, в месте стыка с ГБЦ, стоят резиновые кольца, между дросселем и коллектором тоже стоит резиновое уплотнение. Если эти резинки обжались, сплющились, то функцию свою выполнять не будут и будет подсос. ВУТ герметичен? Через него тоже может попадать неучтенный воздух. А еще 2 маленькие заглушки резиновые на впускном коллекторе, рядом с штуцером под шланг для ВУТа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.05.2019 в 06:07, catfelix83 сказал:

Ещё один момент- при сильном надавливании на РХХ, обороты выравниваются до 750. Заменил 3 шт

Снимать ДЗ и смотреть внимательно , у РХХ через корпус еще может воздух подсасывать , в районе крышки с тремя заклепками . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Simonius сказал:

Еще посоветую проверить все уплотнения,

Дымогенератором дунуть , что бы исключить подсос воздуха .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри на долговременную коррекцию топливной смеси, должна быть в пределах 0.97-1.03, в идеале 1.00, иначе подсос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...