Перейти к публикации

Высокие обороты двигателя


Рекомендованные сообщения

Такая проблема- Обороты ровные, газую на холостых, при сбросе газа обороты так же выравниваются до 750. Стоит проехать немного, обороты на холостых держит 1500. Заменены все датчики, всё прозвонено, заменены все воздушные патрубки, шланги. По диагностике показывает датчик температуры впускного воздуха. ДМРВ заменён не однократно. Ещё один момент- при сильном надавливании на РХХ, обороты выравниваются до 750. Заменил 3 шт. Тачка - ваз 21124, 16 кл.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, catfelix83 сказал:

ДМРВ правильный стоит? Есть старые версии ДМРВ, без датчика температуры впускного воздуха, кроме того имеют различную калибровку. На этот авто с ЭБУ Январь 7.2 и Bosch 7.9.7, устанавливается ДМРВ Bosch 0280218116, только оригинал, никаких аналогов.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, catfelix83 сказал:

Ещё один момент- при сильном надавливании на РХХ, обороты выравниваются до 750. Заменил 3 шт. Тачка - ваз 21124, 16 кл.

 

Плоскость прилегания РХХ может быть неидеальна, подсос воздуха, прокладка не спасает - или что-то с тем местом, куда крепится, там не всё ладно, трещина или иное  - конструкцию толком не помню, видел пару раз...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой дмрв и стоит, для гарантии поставил такой же с рабочей машины для проверки, не помогло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

catfelix83 датчики РХХ и ДПДЗ диагностировал? Если нет, то я бы их заменил на всякий пожарный, да и стоят они совсем вроде недорого. После замены ДМРВ ошибку сбрасывал?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ на холостых 0 процентов открытия показывает ? Бывает скачет 0-1-2 процента , и обороты повышенные . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, catfelix83 сказал:

Такой дмрв и стоит, для гарантии поставил такой же с рабочей машины для проверки, не помогло.

 

Еще посоветую проверить все уплотнения, особенно на впускном коллекторе, в месте стыка с ГБЦ, стоят резиновые кольца, между дросселем и коллектором тоже стоит резиновое уплотнение. Если эти резинки обжались, сплющились, то функцию свою выполнять не будут и будет подсос. ВУТ герметичен? Через него тоже может попадать неучтенный воздух. А еще 2 маленькие заглушки резиновые на впускном коллекторе, рядом с штуцером под шланг для ВУТа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2019 в 06:07, catfelix83 сказал:

Ещё один момент- при сильном надавливании на РХХ, обороты выравниваются до 750. Заменил 3 шт

Снимать ДЗ и смотреть внимательно , у РХХ через корпус еще может воздух подсасывать , в районе крышки с тремя заклепками . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Simonius сказал:

Еще посоветую проверить все уплотнения,

Дымогенератором дунуть , что бы исключить подсос воздуха .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на долговременную коррекцию топливной смеси, должна быть в пределах 0.97-1.03, в идеале 1.00, иначе подсос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...