Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Ведь идеальных самолетов не существует, везде есть удачные и не очень решения при выпуске самолета. Просто когда случается беда, то это сразу мусолить начинают.

 

Одно дело - когда об этих косяках и сам производитель не в курсе

Другое дело - когда в курсе и пытается исправить, или хотя бы предупреждает о возможных последствиях

И третье - это когда "молчит в тряпочку" - мол, авось ничего не случится, а случится - отбрешемся

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Paulson ну это уже преступление

 

Ну, а Боинг чем занимался (-лась)?

Может, и у Сухого есть свои "скелеты в шкафу"...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson Вполне. Но Боинг сам угробил пассажиров, не дав пилотам что то исправить. 

Ссылка на сообщение

Сложности ОАК: Чемезов считает, что долг банкам не вернут никогда

(Компания «Сухой» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК))

Спойлер

 

У Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – большое количество долговых обязательств, и тело кредита банкам не вернут никогда. Об этом глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов заявил в программе "Действующие лица с Наилей Аскер-заде" на телеканале "Россия 1".

"У ОАК исторически огромное количество долговых обязательств, они фактически их пока только обслуживают, проценты платят, а тело кредита не вернут никогда", — сказал он. Отвечая на вопрос, должны ли банки забыть о своих деньгах, он отметил, что "банки уже получили с лихвой".

"Если с теми процентами, которые получают ежегодно, они в этом даже заинтересованы. Они получают проценты каждый год. Поэтому им чем дольше, тем лучше. И вполне могли бы списать, конечно, эти кредиты. Когда в конце года ОАК получим, будем думать, будем встречаться с банками, обсуждать", — сообщил Чемезов.

"Будет стоять задача  значительно сократить административный аппарат. Потому что административный аппарат в ОАК очень раздут. И сократить издержки. Большое количество площадей производственных, которые не используются", — рассказал Чемезов.

Он считает, что половину заводских помещений и ангаров, принадлежащих ОАК и стоящих пустыми, можно "спокойно отрезать и продать".  Сейчас этот вопрос обсуждается с московской мэрией. Заводы продавать не будут, заверил глава Ростеха, но некоторые площади "придется оптимизировать".

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Paulson сказал:

Сергей Чемезов

Ой ай ну все. Этой фамилии достаточно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, veselchak сказал:

Ой ай ну все. Этой фамилии достаточно.

 

При чём тут фамилия, суть сказанного от этого не меняется

Ссылка на сообщение

Вот он апогей, разрабатывали разрабатывали, а в итоге покупка импортного "готового" решения и дешевле и целесообразнее:

Цитата

Министр здравоохранения Вероника Скворцова попросила вместо SSJ100 закупить Минздраву французский Falcon

 Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам

 

Ссылка на сообщение

Sportage72 так этот фрагцуз маленький, наверное действительно удобнее и больше подходит в виде санитарного самолета.

Мне кажется не надо это связывать к аварии и самому суперджету

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

Вот он апогей, разрабатывали разрабатывали, а в итоге покупка импортного "готового" решения и дешевле и целесообразнее:

Тут и сравнивать незачем - безопасность не причём. - "Ничего личного, это просто бизнес" (с). :)

Совершенно разные классы - 19 пассажиров Фалкона  vs. 98 у Сухого.

Фалкон это бизнес-джет.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Sportage72 так этот фрагцуз маленький, наверное действительно удобнее и больше подходит в виде санитарного самолета.

 

28 минут назад, konung сказал:

Тут и сравнивать незачем - безопасность не причём. - "Ничего личного, это просто бизнес" (с). :)

Совершенно разные классы - 19 пассажиров Фалкона  vs. 98 у Сухого.

Фалкон это бизнес-джет.

Как у якобы маленького бизнес джета может быть высота и дальность полёта выше чем у магистрального? а кроме стоимости основными критериями были названы в том числе эти характеристики

Ссылка на сообщение

Пассажирские самолеты в основном летают на 10-11 км, а бизнесс джеты на высотах 14-15, там расход меньше соответственно и дальность возрастает. Плюс, у бизнесджетов и защита от радиации сильнее,  могут себе позволить летать высоко. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, исламыч сказал:

Sportage72  отказали просьбу

Правильно, пусть не отрываются от народа и летают на нашем))

Ссылка на сообщение
1 час назад, исламыч сказал:

Sportage72  отказали просьбу

 

36 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Правильно, пусть не отрываются от народа и летают на нашем))

 

http://www.rosbalt.ru/russia/2019/07/04/1790402.html

 

Цитата

 

Правительство РФ никогда не принимало решений о покупке самолеты зарубежного производства для подотчетного Минздраву Федерального медико-биологического агентства (ФМБА). Об этом заявили в секретариате вице-премьера РФ Татьяны Голиковой, сообщает РИА Новости.

Там пояснили, что ранее было дано поручение проработать вопрос о покупке российского воздушного судна с медицинскими модулями и оборудованием для проведения санитарно-авиационной эвакуации.

Напомним, ранее сегодня сообщалось, что глава Минздрава Вероника Скворцова попросила правительство приобрести для ФМБА французский самолет Falcon 7X вместо российского SSJ-100. Позднее в Минздраве пояснили, что зарубежный самолет лучше оборудован для индивидуальной эвакуации пациентов. А имеющийся в ФМБА спецборт Ан-74 не может использоваться. Он законсервирован ввиду окончания ресурсных возможностей двигателей украинского производства. Ведомство ищет для себя новый самолет и подходящие двигатели для Ан-74, добавили в министерстве.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...