Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вскываласт крышка для замены прокладок и сальников свечных колодцев последние 2 года на кастрол эдж 5w30 ll

IMG_20190504_123836.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 06.05.2019 в 11:22, АРТЕМ ВОЛГОДОНСК сказал:

Вскываласт крышка для замены прокладок и сальников свечных колодцев последние 2 года на кастрол эдж 5w30 ll

IMG_20190504_123836.jpg

масла А5 надо использовать с интервалами смены 4-5 тыс км. мотор по чище станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2019 в 10:35, Новосиб сказал:

масла А5 надо использовать с интервалами смены 4-5 тыс км. мотор по чище станет.

А чем А3/В4 хуже для данного мотора?

А чем лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sibir сказал:

А чем А3/В4 хуже для данного мотора?

А чем лучше?

Они не хуже и не лучше.

Если проще, то у А3 больше вязкость КВ100 ("рабочая вязкость").  

Для QG15DE оба подойдут, но А5 будет просто оптимальней.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, biguxa сказал:

Они не хуже и не лучше.

Если проще, то у А3 больше вязкость КВ100 ("рабочая вязкость").  

Для QG15DE оба подойдут, но А5 будет просто оптимальней.

Спасибо за ответ. 

54 минуты назад, Subzero сказал:

Все прикрасно,забей,езди не майся.

Вот мотору 20 лет. Что оптимальнее в него лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sibir 200-250 моточасов, 5000 км чисто городского пробега или 7500 км наполовину с трассой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2019 в 21:16, sibir сказал:

А чем А3/В4 хуже для данного мотора?

А чем лучше?

А с пропаном на таких маслах, зольность не много? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое А3 не отмыть, да и ничем. Да и не нужны они в нем. А ильсаки5 лучше на 160-200 м-ч, не больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Хмыр сказал:

Такое А3 не отмыть, да и ничем. Да и не нужны они в нем. А ильсаки5 лучше на 160-200 м-ч, не больше

Спасибо за ответ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мотор на 356000(если до меня не смотали) пробило ппрокладку, или ещё что то случилось, вообщем в антифриз попадало масло(в бочке сгустки) и цепь подходила. Заказал контрактный мотор, который пришёл спустя месяц с заявленным пробегом 41000. При вскрытии клапанной крышки увидел проблему

IMG_20230117_105615.jpg

IMG_20230117_105611.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2023 в 19:48, АРТЕМ ВОЛГОДОНСК сказал:

Мой мотор на 356000(если до меня не смотали) пробило ппрокладку, или ещё что то случилось, вообщем в антифриз попадало масло(в бочке сгустки) и цепь подходила. Заказал контрактный мотор, который пришёл спустя месяц с заявленным пробегом 41000. При вскрытии клапанной крышки увидел проблему

IMG_20230117_105615.jpg

IMG_20230117_105611.jpg

Это контрактный мотор был так загажен? А где вы заказали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказал через фирму, которая меняла мотор в моём городе+человек не виноват, мой знакомый) , сейчас мотор отмыл сверху и снизу, с разбором клапанного отделителя. Такие моторы попадаются, не всё японцы педантичные, или обманули продажники. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...