Перейти к публикации

Kixx G1 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 F4R АКПП после 7000 км / 350 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, torcon сказал:

fur_seal так а зачем тебе это? Минимум на что бы я решился для постоянной эксплуатации это 5W-30 ACEA A3/B4. :) Летом лучше масло гуще, по причине сильного нагрева картера. Зимой разжижение вязкости топливом не так коварно, потому что зимой вязкость масла высокая оно не прогревается в должной степени...  :)

принято, спасибо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Немного тревожит 2ppm свинца и 2ppm олова, надеюсь это не из за масла, а по причине притирки. Скорее всего так и есть, потому что зимой это масло трудно нагреть и снизить его вязкость до экстремально низкого HTHS. (с другой стороны зимой можно хорошо разбавить топливом)

 

если можно, ещё вопрос.

сейчас уже залито А5 масло 5W30, чтобы понять полезно оно или нет для двигателя, хватит ли лайт анализа(только элементы), примерно после 200мч?

динамику олово и свинца глянуть и прочих металлов.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fur_seal сказал:

если можно, ещё вопрос.

сейчас уже залито А5 масло 5W30, чтобы понять полезно оно или нет для двигателя, хватит ли лайт анализа(только элементы), примерно после 200мч?

динамику олово и свинца глянуть и прочих металлов.

Хватит

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fur_seal сказал:

если можно, ещё вопрос.

сейчас уже залито А5 масло 5W30, чтобы понять полезно оно или нет для двигателя, хватит ли лайт анализа(только элементы), примерно после 200мч?

динамику олово и свинца глянуть и прочих металлов.

Ещё пару-тройку интервалов строгать будет что на A3, что на A5. Обкатка - ничего не поделать. Очень редко бывает, что металлы износа после 2-х интервалов устаканиваются на постоянку даже при одном и том же масле.

Ссылка на сообщение

Тоже считаю что достаточно элементарного анализа. :)

Ссылка на сообщение

fur_seal , спасибо за анализ! Сопоставив этот и этот анализы пришел к выводу, что для наших моторов 5W-40 или 5W-30 A3 круглый год на 300-320 мч - то что доктор прописал.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Filyan сказал:

fur_seal , спасибо за анализ! Сопоставив этот и этот анализы пришел к выводу, что для наших моторов 5W-40 или 5W-30 A3 круглый год на 300-320 мч - то что доктор прописал.

скорее всего вы правы.

тоже смотрел тот анализ и что интересно: наработка на моточасы у нас одинаковая почти, щелочное у меня сработалось это понятно.

но по показателям износа, несмотря на его дополнительную защиту вязкостью, плюс/минус у нас всё одинаково.

в общем я пока на а5 погоняю летом,  а потом сдам на элементы, хочу дать жидким тридцаткам ещё один шанс))

Ссылка на сообщение
1 час назад, fur_seal сказал:

хочу дать жидким тридцаткам ещё один шанс))

А в зиму на 5w40? Или по результатам А5?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А в зиму на 5w40? Или по результатам А5?

по результатам А5, но у меня как у половины форума, масел на две замены вперёд запасено))

 

Ссылка на сообщение

fur_seal :good:Не стесняйся заявляться в предстоящих акциях Ойл Клуба, глядишь бесплатно полный анализ сделаем. Материал у тебя интересный. 

Ссылка на сообщение
25.04.2019 в 13:33, fur_seal сказал:

сейчас уже залито А5 масло 5W30, чтобы понять полезно оно или нет для двигателя, хватит ли лайт анализа(только элементы), примерно после 200мч?

динамику олово и свинца глянуть и прочих металлов.

Привет, может делал отработку A5 5w30 у себя?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...