Популярное сообщение fur_seal 291 Опубликовано: 25 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Kixx G1 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 F4R АКПП после 7000 км / 350 мч Автомобиль: Renault Duster 2.0 F4R АКПП Общий пробег на одометре: 10300 км к концу интервала. Пробег на масле: 7000 км Моточасы: 350 мч Средняя скорость по БК: 20,2 км/ч Израсходованное топливо: 910л (средний расход по БК 13 литров) Доливки масла: не доливал, уровень чуть выше середины весь пробег. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: каждый день 5-7 минут Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с 01 ноября 2018 года по 06 апреля 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев (температура +20С/-25С) Топливо: Бензин Шелл 95 Режимы: город 100% Фильтр масляный: Renault/Purflux Фильтр воздушный: Renault/Mecaplast Марка антифриза: Renault/Glaceol RX Type D Объем заливаемого масла: 5.0 литра (полный объем 5.4л(данные завода) Отбор масла: шприцем жане+система 500мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: 0 000 - 3 259 - Заводское масло, предположительно Elf 5W40 3 259 - 10 270 - это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 15 Ссылка на сообщение
fur_seal 291 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 12 минут назад, torcon сказал: fur_seal так а зачем тебе это? Минимум на что бы я решился для постоянной эксплуатации это 5W-30 ACEA A3/B4. Летом лучше масло гуще, по причине сильного нагрева картера. Зимой разжижение вязкости топливом не так коварно, потому что зимой вязкость масла высокая оно не прогревается в должной степени... принято, спасибо. Ссылка на сообщение
fur_seal 291 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 1 час назад, torcon сказал: Немного тревожит 2ppm свинца и 2ppm олова, надеюсь это не из за масла, а по причине притирки. Скорее всего так и есть, потому что зимой это масло трудно нагреть и снизить его вязкость до экстремально низкого HTHS. (с другой стороны зимой можно хорошо разбавить топливом) если можно, ещё вопрос. сейчас уже залито А5 масло 5W30, чтобы понять полезно оно или нет для двигателя, хватит ли лайт анализа(только элементы), примерно после 200мч? динамику олово и свинца глянуть и прочих металлов. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 504 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 3 часа назад, fur_seal сказал: если можно, ещё вопрос. сейчас уже залито А5 масло 5W30, чтобы понять полезно оно или нет для двигателя, хватит ли лайт анализа(только элементы), примерно после 200мч? динамику олово и свинца глянуть и прочих металлов. Хватит 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 3 часа назад, fur_seal сказал: если можно, ещё вопрос. сейчас уже залито А5 масло 5W30, чтобы понять полезно оно или нет для двигателя, хватит ли лайт анализа(только элементы), примерно после 200мч? динамику олово и свинца глянуть и прочих металлов. Ещё пару-тройку интервалов строгать будет что на A3, что на A5. Обкатка - ничего не поделать. Очень редко бывает, что металлы износа после 2-х интервалов устаканиваются на постоянку даже при одном и том же масле. Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Тоже считаю что достаточно элементарного анализа. Ссылка на сообщение
Filyan 595 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 fur_seal , спасибо за анализ! Сопоставив этот и этот анализы пришел к выводу, что для наших моторов 5W-40 или 5W-30 A3 круглый год на 300-320 мч - то что доктор прописал. Ссылка на сообщение
fur_seal 291 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 11 минут назад, Filyan сказал: fur_seal , спасибо за анализ! Сопоставив этот и этот анализы пришел к выводу, что для наших моторов 5W-40 или 5W-30 A3 круглый год на 300-320 мч - то что доктор прописал. скорее всего вы правы. тоже смотрел тот анализ и что интересно: наработка на моточасы у нас одинаковая почти, щелочное у меня сработалось это понятно. но по показателям износа, несмотря на его дополнительную защиту вязкостью, плюс/минус у нас всё одинаково. в общем я пока на а5 погоняю летом, а потом сдам на элементы, хочу дать жидким тридцаткам ещё один шанс)) 3 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 1 час назад, fur_seal сказал: хочу дать жидким тридцаткам ещё один шанс)) А в зиму на 5w40? Или по результатам А5? Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 ZDDP нисколько не снизился 2 Ссылка на сообщение
fur_seal 291 Опубликовано: 26 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 8 часов назад, СИНТЭКС сказал: А в зиму на 5w40? Или по результатам А5? по результатам А5, но у меня как у половины форума, масел на две замены вперёд запасено)) Ссылка на сообщение
fareastwood 10 009 Опубликовано: 26 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 fur_seal Спойлер а то и на 4 Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 26 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 fur_seal Не стесняйся заявляться в предстоящих акциях Ойл Клуба, глядишь бесплатно полный анализ сделаем. Материал у тебя интересный. 1 Ссылка на сообщение
sesh_t 60 Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 25.04.2019 в 13:33, fur_seal сказал: сейчас уже залито А5 масло 5W30, чтобы понять полезно оно или нет для двигателя, хватит ли лайт анализа(только элементы), примерно после 200мч? динамику олово и свинца глянуть и прочих металлов. Привет, может делал отработку A5 5w30 у себя? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас